Jump to content

ТуманностиРэй

ТуманностиРэй
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Дизайнер(ы) Масахиро Кимото
Художник(а) Это Хидеаки
Кимийо Амано
Композитор(ы) Масахиро Фукудзава
Такаюки Исикава
Платформа(ы) Аркада
Выпускать
Жанр (ы) Шутер с вертикальной прокруткой
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

ТуманностиРэй [ а ] — это шутер с вертикальной прокруткой, аркадная игра- разработанная и выпущенная компанией Namco в 1994 году. Игроки берут под свой контроль звездолет под названием Fighting Ray, проходя серию уровней, выполняя свою миссию по уничтожению вселенной межгалактической организации под названием Master Force. Он примечателен использованием предварительного рендеринга , при котором 3D-модели преобразуются в 2D-спрайты, создавая иллюзию 3D-мира.

NebulasRay была разработана той же командой сотрудников Namco, которая создала вертикальный шутер Fighter & Attacker (1992). Они решили создать еще один шутер из-за неудовлетворенности качеством стрелков того времени. Игра была хорошо принята, особенно благодаря графическому стилю. Рецензенты также высоко оценили игровой процесс, набор оружия и саундтрек. Некоторые считали, что этому препятствует высокий уровень сложности и сходство с другими играми.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок обменивается выстрелами с вражеским линкором.

NebulasRay шутер с вертикальной прокруткой . История вращается вокруг продолжающейся войны между людьми и межгалактической организацией под названием Master Force. [ 1 ] После того, как Основная Сила уничтожает вымышленную планету Маринарк, базу операций сопротивления, прототип звездного истребителя под названием «Боевой луч» развертывается в надежде уничтожить Главную Силу раз и навсегда. [ 2 ]

Игрок управляет Боевым Лучом на шести этапах прокрутки, сложность которых увеличивается. [ 2 ] На этих этапах цель состоит в том, чтобы уничтожать постоянно движущиеся формирования врагов, избегая при этом столкновения с ними и их снарядами, а также преодолевать препятствия, такие как астероиды. [ 2 ] Этапы завершаются битвой с боссом, в которой игроки должны уничтожить слабое место вражеского линкора, например его ядро ​​или турельные орудия. [ 3 ]

Бонусы можно получить за уничтожение врагов в форме капсул или других более крупных врагов, встречающихся на каждом этапе. [ 2 ] Они повышают мощность оружия Fighting Ray, включая разбросный выстрел, увеличивающийся в размерах «растущий выстрел», прицельный лазер и четырехсторонний выстрел. [ 2 ] [ 4 ] Некоторые из этих видов оружия действуют только определенное время. [ 3 ] Есть и другие предметы, которые увеличивают счет игрока, если их собирать последовательно. [ 2 ] «Боевой луч» также начинается с трех супербомб , которые при выстреле очищают экран от врагов. [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Персонажи в NebulasRay были созданы как 3D-модели, а затем преобразованы в 2D-спрайты.

NebulasRay была разработана той же командой сотрудников Namco , которая разработала скролл-шутер Fighter & Attacker (1992). [ 5 ] Они решили создать еще один шутер из-за своей неудовлетворенности качеством жанра на тот момент и желания исправить недостатки, присутствующие в их предыдущей игре. Разработка NebulasRay началась в 1993 году и продолжалась 8 месяцев. [ 5 ] Он был запрограммирован для аркадной системы Namco NB-1, у которой не было возможности создавать 3D-графику. [ 6 ] В качестве обходного пути команда использовала предварительный рендеринг для преобразования 3D-моделей в 2D-спрайты, создавая таким образом иллюзию 3D-игры. Идея была предложена сотрудником, который думал, что это сделает игру более реалистичной, чем то, что могут сделать игры на основе спрайтов. [ 5 ] Namco создавала модели на компьютерах Macintosh, используя те же методы рендеринга и наложения текстур, которые она использовала для Ridge Racer (1993) и Cyber ​​Sled (1993). [ 5 ] [ 7 ] Саундтрек был написан Масахиро Фукудзавой и Такаюки Исикавой, которые хотели, чтобы его музыка придавала игрокам силы и захватывала. [ 5 ]

NebulasRay был выпущен в Японии в марте 1994 года. [ 8 ] В рекламных материалах Namco подчеркнула свою предварительно обработанную графику и возможность одновременной игры для двух игроков. [ 9 ] Он был выпущен в середине года в Северной Америке, а позже был продемонстрирован на выставке Американской ассоциации развлекательных машин (AAMA) в Иллинойсе. [ 10 ] Victor Entertainment выпустила саундтрек в июле как тринадцатый том серии Namco Game Sound Express . [ 5 ] Оригинальные аркадные доски NebulasRay теперь стали редкими и коллекционными. [ 11 ]

Критики аплодировали NebulasRay за уникальный визуальный стиль. [ 1 ] [ 3 ] Рецензент Electronic Gaming Monthly высоко оценил качество техники наложения спрайтов и одну из лучших графиков в скролл-шутерах: «Если вы ждали действительно отличный шутер, ваши коллективные молитвы были услышаны с лихвой! " [ 10 ] Сценарист Console+ был так же впечатлен и считал, что творческое использование 3D и динамичного развития поможет сохранить жанр шутеров. [ 3 ] Сотрудники Micom BASIC и Shooting Maker были в восторге от качества графики и презентации. [ 2 ] [ 12 ] Один нашел, что он столь же впечатляющий, как и в Ridge Racer (1993), а другой сказал, что по сравнению с ним другие стрелки выглядят устаревшими. [ 2 ] [ 12 ]

Геймплей понравился своим действием и интенсивностью. [ 3 ] [ 10 ] Micom BASIC , в частности, понравился его темп, в то время как Shooting Maker высоко оценил его инновации и ощущение мощи во время игры. [ 2 ] [ 12 ] Эта трудность подверглась критике со стороны Consoles +, хотя и была воспринята как незначительная неудача. [ 3 ] Журнал похвалил Namco за сочетание впечатляющей графики с насыщенным и приятным игровым процессом. Некоторые считали, что он слишком похож на другие шутеры, но его визуальный стиль помог это исправить. [ 3 ] NebulasRay также получила похвалу за свой набор оружия. [ 3 ] саундтрек, [ 1 ] и кинематографическая атмосфера. [ 2 ] [ 3 ] В 2006 году Retro назвал его одним из лучших шутеров всех времен, а его сильными сторонами были интенсивный игровой процесс и технологические возможности. [ 11 ] Многие издания проявили интерес к переизданию игры для современных платформ. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : NebyurasuRei , Хепберн : NebyurasuRei
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Аркадные новости — NebulasRay» . № 33. Издательство Парагон . Сега Про . Июнь 1994 г. с. 11 . Проверено 15 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «АРКАДА» (на японском языке). Хороший Симбун. Миком БЕЙСИК. Июль 1994 г. стр. 10-11. 150–151 . Получено 15 . марта
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Japon En Direct - NebulasRay» (на французском языке). №31. Консоли+. Апрель 1994 г., стр. 16–17.
  4. ^ «Рекламный флаер NebulasRay» . Намко . 1994. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фукудзава, Масахиро; Исикава, Такаюки (21 июля 1994 г.). Namco Game Sound Express Vol. 13: NebulasRay — Линейные заметки (на японском языке). Виктор Развлечения .
  6. ^ «Nebulasray — Видеоигра от Namco» . Убийственный список видеоигр . Международный музей игровых автоматов. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  7. ^ «Информация об остановке - Nebulas Ray» (PDF) (на французском языке). № 44. Игрок первый. Июль 1994 г. с. 13 . Проверено 15 марта 2021 г.
  8. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) Список аркадных телеигр, внутреннее/заморское издание (1971–2005 гг.) агентства развлечений). ( Первое издание: ISBN  978-4990251215 . Проверено 16 августа 2019 г.
  9. ^ «Супер настоящая! Гибридная стрельба здесь !!» (PDF) (на японском языке). Amusement Press, Inc. Game Machine. стр. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2020 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Аркадный экшен — NEBULARSRAY от Namco» . № 59. ООО «ЭГМ Медиа». Ежемесячник электронных игр . Июнь 1994 г. с. 72 . Проверено 12 мая 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Генеалогическое древо Шмупов» . Том. 2. Великобритания: GamesTM . Ретро. 2006. стр. 66–67. Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Туманный луч (Namco)» (на японском языке). № 98. ASCII Corporation , 1994. стр. 30. Проверено 15 марта 2021 г.
  13. ^ Макферран, Дэмиен (28 июля 2017 г.). «Обзор музея Namco (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  14. ^ Джонс, Дарран (2007). «Аркада выходит в эфир» . № 45. Издательство Imagine. ИгрыTM . стр 142-143 . . Проверено 6 ноября 2019 г.
  15. ^ «Retron Burger Order 41: «Namcot Collection» — это только игры FC, поэтому я решил выбрать другие игры, кроме FC» 4Gamer.net ( на японском языке, 4 июля 2020 г.). Архивировано из оригинала 31 октября. 2020 Проверено 28 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da8ae4db3b2675abcb5b61193f887a9a__1713298860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/9a/da8ae4db3b2675abcb5b61193f887a9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NebulasRay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)