Миллионы нас
Промышленность | Маркетинговое агентство |
---|---|
Основан | 2006 год |
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния , Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Услуги | Установление корпоративного присутствия в виртуальных мирах |
Millions of Us LLC — американское специализированное маркетинговое агентство, специализирующееся на виртуальных мирах и крупных онлайн-сообществах.
Основанное в 2006 году и базирующееся в Сан-Франциско, клиентами агентства являются 20th Century Fox , Warner Bros. , Toyota , Microsoft и Intel . К концу 2007 года руководителей компании регулярно цитировали как авторитетов в виртуальных мирах. [ 1 ] и социальные сети [ 2 ] в бизнесе, [ 3 ] технология, [ 4 ] развлечение, [ 5 ] и реклама [ 6 ] публикации.
Millions of Us возглавляют генеральный директор Рубен Штайгер и президент Кристиан Лассонд, бывшие руководители Linden Lab . Первоначально в 2006 году фирма заработала репутацию лидера рынка в разработке кампаний и присутствии в Second Life для таких корпораций, как Toyota. [ 7 ] и Майкрософт . [ 8 ] Начиная с июня 2007 года, «Миллионы из нас» диверсифицировались в другие виртуальные миры, такие как Gaia Online и Zwinktopia IAC/InterActiveCorp . [ нужна ссылка ]
В октябре 2007 года The Omnicom Group (NYSE: OMC), крупнейший в мире холдинг рекламных агентств по объему выручки, приобрела миноритарную долю в Millions of Us LLC. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маркетологи открывают новые виртуальные миры — WSJ.com» . Онлайн.wsj.com. 23 октября 2007 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Интернет-компании: Социальная графита» . Экономист. 18 октября 2007 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Вторая жизнь: настоящие деньги в виртуальном мире» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Новости, обзоры и блоги бизнес-технологий» . Информационная неделя . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ [1] Архивировано 6 июля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Adweek – последние новости в сфере рекламы, СМИ и технологий» . Adweek.com . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Вторая жизнь: виртуальные магазины, реальные покупатели - Технологии и наука - Инновации» . Новости Эн-Би-Си. 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Аарти Шах (19 июня 2007 г.). «Second Life используется для продвижения функций Visual Studio» . PRWeek США . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Adweek – последние новости в сфере рекламы, СМИ и технологий» . Adweek.com . Проверено 2 сентября 2013 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Стил, Эмили (23 октября 2007 г.). «Маркетологи исследуют новые виртуальные миры». Уолл Стрит Джорнал.
- Клут, Андреас (18 октября 2007 г.). «Социальная графита». Экономист.
- Вагнер, Митч (21 сентября 2007 г.). «Будущее виртуальных миров». Информационная неделя.
- Инскип, Стив (6 ноября 2006 г.). «Вторая жизнь: настоящие деньги в виртуальном мире». Национальное общественное радио «Утренний выпуск».
- Наттолл, Крис (14 декабря 2006 г.). «Виртуальное зеркало реального мира». Файнэншл Таймс.
- Уорд, Дэвид (26 ноября 2007 г.). «Пять человек, ведущих отрасль в будущее». Голливудский репортер.
- Шилдс, Майкл (10 декабря 2007 г.). «Промышленность Цукербергу: извинения (в основном) приняты». Рекламная неделя.
- Вейга, Алекс (27 февраля 2007 г.). «Second Life — первый онлайн-проект для многих компаний». Ассошиэйтед Пресс.
- Шах, Аарти (19 июня 2007 г.). «Second Life используется для продвижения функций Visual Studio». PRWeek
- Моррисси, Брайан (11 октября 2007 г.). «Omnicom приобретает долю в магазине Second Life». Рекламная неделя.