сварливый
сварливый | |
---|---|
![]() Афиша итальянского театрального релиза Ренато Касаро | |
Режиссер | Кастеллано и Пиполо |
Автор: | Кастеллано и Пиполо |
Продюсер: | Марио Чекки Гори Витторио Чекки Гори |
В главных ролях | |
Кинематография | Альфио Контини |
Под редакцией | Антонио Сицилиано |
Музыка | Саид Мариано |
Распространено | CDI [ 1 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 мин. |
Страна | Италия |
Язык | итальянский |
Il burbero ( Груфф ) — итальянская комедия 1986 года режиссёров Кастеллано и Пиполо . [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Мэри Чимино, официантке из Нью-Йорка , звонит ее итальянский муж Джулио, который сообщает ей, что приобрел неожиданное богатство, и просит ее немедленно приехать во Флоренцию , Италия . Она спешит улететь на самолете из Америки , но в аэропорту ей сообщают, что прямого рейса во Флоренцию нет, только в Пизу . В поисках способа занять место она встречает итальянского адвоката Тито Торриси, который зарезервировал себе пустое место для уединения. С большим убеждением ей удается уговорить его предоставить ей пустое место, и во время путешествия ее одновременно привлекает его сурово красивый внешний вид и злит его угрюмый характер.
По прибытии в Италию чемоданы Мэри и Тито путаются, и когда Мэри достигает своего отеля, она попадает в засаду и остается связанной неизвестным нападавшим, который обыскивает чемодан в поисках чего-то. Тито приходит, чтобы забрать свой чемодан, тем самым случайно столкнув нападавшего с подоконника, на котором он спрятался, и Мэри уговаривает его помочь ей выяснить причину нападения. Они оба намереваются встретиться с Джулио, но когда Мэри встречает его, он делает вид, что не узнает ее, и его преследуют трое зловещих мужчин, один из которых напал на Мэри из отеля. Когда Джулио загнан в угол, он глотает таблетку и падает замертво; в его бумажнике трое мужчин находят квитанцию на заказное письмо.
Отчаявшись найти Джулио, но не имея возможности больше оставаться в своем отеле, поскольку его муж арендовал его лишь на ограниченный период, Мэри обращается за помощью к Тито. Поскольку она оставила адрес его офиса в отеле, Тито сообщается о кончине Джулио, и, отвезя Мэри к коронеру для опознания тела, он дает ей обратный билет до Нью-Йорка. Мэри готовится уйти, но ее снова похищают таинственные нападавшие Джулио, как раз в тот момент, когда ей в офис Тито доставляют заказное письмо. Мэри вынуждена позвонить Тито и попросить его принести ей письмо; После того, как гангстеры получают письмо, они запирают своих пленников, но смекалка Тито выводит их из затруднительного положения.
В письме содержится эскиз карты, который, возможно, ведет к сокровищу, о котором Джулио рассказал Мэри, которое, как выяснилось гангстеры, было добычей в результате грандиозного ограбления банка, которое они с Джулио совершили, только для того, чтобы Джулио предал своих партнеров и потребовал деньги для сам. Заинтригованный этим случаем, Тито сопровождает Мэри в ее поисках, и они следуют по подсказкам на карте до Сиены , постоянно преследуемые тремя мужчинами. Наконец они достигают места последней подсказки — выставки шести гипсовых статуй — точных копий бронзовой статуи Персея работы Бенвенуто Челлини — внутри Палаццо Толомеи . Однако подсказка оказывается ловушкой, в результате которой трое гангстеров оказываются запертыми в секретном подземелье.
Озадаченный этой, казалось бы, бесцельной охотой за сокровищами, Тито решает тайно эксгумировать тело Джулио, но вместо этого внутри гроба он и Мэри находят тело коронера. Тито заключает, что Джулио принял наркотик, который привел его в состояние анабиоза, вместо того, чтобы убить его, а затем его оживил коронер, которого он убил, чтобы скрыть свое выживание. Когда Мэри начинает плакать из-за своих потерь и ее слезы заливают письмо Джулио, Тито обнаруживает, что письмо представляет собой замаскированную картину , в которую Джулио вложил добычу, полученную при грабеже, и, таким образом, является сокровищем, которое они искали; Мэри просто использовали, чтобы заманить своих бывших сообщников в ловушку. Прямо в этот момент появляется Джулио и под дулом пистолета забирает фотографию, а затем предлагает Мэри сопровождать его. Мэри, теперь полностью влюбленная в Тито и отталкиваемая двуличностью Джулио, категорически отказывается, поэтому Джулио запирает их в офисе и убегает; но Тито вытаскивает себя и Мэри и бросается в погоню. Он ловит Джулио в поезде, чтобы Монтекарло , но его, в свою очередь, ловит Джулио, который пытается заставить его выпить удушающее лекарство. Однако Тито обманом заставляет Джулио принять лекарство и таким образом снова умереть.
На следующее утро Тито звонит Мэри и сообщает ей, что продал картину и все деньги тратит на себя. Убитая горем Мэри следующим самолетом возвращается в Нью-Йорк, но во время полета она снова встречает Тито, который сообщает ей, что он тоже влюбился в нее. Он также знал о ее связи с Джулио, поскольку был нанят страховой компанией для поиска грабителей и их добычи, и поэтому намеренно инициировал их первую встречу, чтобы выследить Джулио. Получив значительную награду за успешное возвращение добычи в кармане, он примиряется с Мэри и сопровождает ее в новую совместную жизнь.
Бросать
[ редактировать ]- Адриано Челентано — Тито Торриси
- Дебра Фойер — Мэри Чимино
- Жан Сорель — Джулио Маккиавелли
- Анжела Финоккьяро — Эмилия, секретарь Тито
- Маттиа Сбрагиа : главный убийца
- Перси Хоган : убийца
- Луиджи Бонос : защитник
- Ему Форте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скряга (1986)» . Архив итальянского кино . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Роберто Чити; Роберто Поппи; Энрико Лансия. Словарь итальянского кино: Фильмы . Гремезе, 2000. ISBN. 8877424230 .
- ^ Марко Джусти (1999). Словарь итальянских фильмов stratult . Сперлинг и Купфер. ISBN 8820029197 .