Jump to content

Лофтинг координат

Две точки на фюзеляже по ватерлинии 100/фюзеляж 93 и ватерлинии 101/фюзеляж 276.

Координаты лофтинга используются для измерений корпуса самолета. Эта система является производной от той, которая использовалась в корабля процессе подъема , с продольной осью, обозначенной как «станции» (обычно станции фюзеляжа , рамные станции , FS ), поперечной осью как «линии стыка» (или линии стыка , BL ) и вертикальная ось как « ватерлинии » (WL). Система координат лофтинга аналогична, но не совпадает с главными осями самолета, используемыми для описания полета самолета. Для самолетов американского производства отметки на осях указаны в дюймах . [ 1 ] (например, WL 100 находится на высоте 100 дюймов над базовой ватерлинией).

Фюзеляжная станция

[ редактировать ]
Станции фюзеляжа на схеме фюзеляжа (нетипично FS 0 находится на миделе, обычно начало в носовой части, значения FS неотрицательны)

Станции фюзеляжа традиционно неотрицательны, поэтому начало координат находится в носовой части самолета, а иногда и впереди него. По сравнению с координатами, используемыми для аэромеханики , станции фюзеляжа измеряются в направлении, противоположном отметкам на оси X (и могут вообще не быть выровнены, если для описания полета используется система координат, ориентированная по ветру). [ 1 ] Некоторые производители используют обозначение «корпусные станции» с соответствующей аббревиатурой BS. [ 2 ]

Ватерлиния

[ редактировать ]
Водопроводы на схеме фюзеляжа. Базовая линия находится на уровне земли, все значения WL неотрицательны.

Согласно Руководству по техническому обслуживанию и ремонту планера ВВС США (1960 г.), горизонтальная ватерлиния проходит от носового обтекателя самолета до выхлопного конуса . Базовая линия самолета обозначается ватерлинией 0 (ноль). Расположение этой базовой линии различается на разных типах самолетов. Однако. плоскости всех ватерлиний выше и ниже нулевой ватерлинии параллельны. [ 3 ] Номер ватерлинии (WL или WL) в США выражается в дюймах , значения увеличиваются вверх. Два типичных выравнивания базовой линии — это кончик носа (возможен отрицательный WL) или «номинальная базовая плоскость» (измерения будут неотрицательными). [ 4 ]

Линия приклада

[ редактировать ]
Линии стыка на схеме стабилизатора ( галочки BL здесь симметричны, обычно галочки слева отрицательные)

Засечки на стыковой линии увеличиваются справа от пилота, начиная с центральной линии . По сравнению с ( правыми ) аэромеханическими системами координат направление стыковой линии противоположно оси Y. [ 1 ]

Другие привязки координат на корпусе самолета

Используется множество других ориентиров, особенно на больших самолетах: [ 2 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Такахаши, Т. (2017). Летно-технические характеристики и размеры самолетов, Том I: Основы летно-технических характеристик самолетов . Импульс Пресс. ISBN  978-1-60650-684-4 . Проверено 2 июля 2024 г.
  • Соединенные Штаты. ВВС (1960). АФМ ВВС . Департамент ВВС . Проверено 2 июля 2024 г.
  • ФАУ (2012). Справочник техника по техническому обслуживанию авиации - Планер . Компания Aviation Supplies & Academics, Incorporated. ISBN  978-1-56027-950-1 . Проверено 2 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dac54b350047864a32b7673a81c27bba__1723679700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/ba/dac54b350047864a32b7673a81c27bba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lofting coordinates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)