Глобальная стратегия
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( январь 2018 г. ) |
Глобальная стратегия , как она определяется с точки зрения бизнеса, является стратегическим руководством организации к глобализации . Такой взаимосвязанный мир позволяет доходам бизнеса не ограничиваться границами. Бизнес может использовать глобальную бизнес-стратегию. [ 1 ] чтобы пожинать плоды торговли на мировом рынке.
Описание
[ редактировать ]Разумная глобальная стратегия должна ответить на следующие вопросы: какова должна быть (а не какая) степень присутствия на основных рынках мира? Как обеспечить необходимое глобальное присутствие? Какими должны быть И (а не какие) оптимальные места по всему миру для различных видов деятельности в цепочке создания стоимости? Как превратить глобальное присутствие в глобальное конкурентное преимущество? «Международная» классификация глобальной бизнес-стратегии используется компаниями, которые могут продавать на зарубежных рынках, но их основное внимание сосредоточено на внутреннем рынке. Эти компании могут включать международные стратегии в свою бизнес-модель для увеличения продаж, но они знают, что их основной целевой потребитель — местный. [ 2 ]
Исследовать
[ редактировать ]Академические исследования глобальной стратегии появились в 1980-х годах, в том числе работы Майкла Портера , Кристофера Бартлетта и Сумантры Гошала . Среди сил, которые, как считалось, привели к глобализации конкуренции, были конвергенция экономических систем и технологические изменения, особенно в информационных технологиях, которые облегчали и требовали координации стратегии транснациональных компаний в мировом масштабе. [ 3 ] [ 4 ]
Отрасли
[ редактировать ]Глобальная стратегия может быть уместна в отраслях, где фирмы сталкиваются с сильным давлением в плане снижения затрат, но со слабым давлением в плане реагирования на местные условия. Таким образом, это позволяет этим фирмам продавать стандартизированный продукт по всему миру. Однако постоянные затраты ( капитальное оборудование) значительны. Тем не менее, эти фирмы могут воспользоваться преимуществами эффекта масштаба и испытать эффекты кривой , поскольку они способны массово производить стандартный продукт, который можно экспортировать (при условии, что спрос превышает соответствующие затраты).
Глобальные стратегии требуют от фирм тесной координации своих продуктовых и ценовых стратегий на международных рынках и в разных регионах, и поэтому фирмы, преследующие глобальную стратегию, обычно имеют высокую степень централизации. [ 4 ]
Аспекты
[ редактировать ]Глобальная стратегия предполагает комплексное мышление обо всех аспектах бизнеса: поставщиках, производственных площадках, рынках и конкуренции. Он предполагает оценку каждого продукта или услуги с точки зрения стандартов внутреннего и международного рынка. Это означает включение международных перспектив в рецептуру продукта на этапе проектирования, а не в качестве запоздалой мысли. Это означает соответствие мировым стандартам еще до выхода на мировые рынки и достижение мирового класса даже на местных рынках. Это означает углубление понимания компанией местных и культурных различий, чтобы стать по-настоящему глобальной. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почему глобальная бизнес-стратегия необходима для глобального доминирования!» .
- ^ Виджай Говиндараджан и Анил К. Гупта «В поисках глобального доминирования: преобразование глобального присутствия в глобальное конкурентное преимущество» Джосси-Басс. (2008). п. 20-21
- ^ Майкл Портер (ред.) «Конкуренция в глобальных отраслях», издательство Гарвардской школы бизнеса. (1986)
- ^ Перейти обратно: а б Кристофер А. Бартлетт и Сумантра Гошал «Управление через границы: транснациональное решение», издательство Гарвардской школы бизнеса. (1989)
- ^ Кантер, Р.М., и Дретлер, Т.Д. (1998, ноябрь). «Глобальная стратегия» и ее влияние на локальные операции. Академия управления исполнительной власти, 12 (4), стр. 60-68.
- Кантер, Р.М., и Дретлер, Т.Д. (1998, ноябрь). «Глобальная стратегия» и ее влияние на локальные операции. Академия менеджмента, 12 (4), стр. 60–68.