Jump to content

Глобальная стратегия

Глобальная стратегия , как она определяется с точки зрения бизнеса, является стратегическим руководством организации к глобализации . Такой взаимосвязанный мир позволяет доходам бизнеса не ограничиваться границами. Бизнес может использовать глобальную бизнес-стратегию. [ 1 ] чтобы пожинать плоды торговли на мировом рынке.

Описание

[ редактировать ]

Разумная глобальная стратегия должна ответить на следующие вопросы: какова должна быть (а не какая) степень присутствия на основных рынках мира? Как обеспечить необходимое глобальное присутствие? Какими должны быть И (а не какие) оптимальные места по всему миру для различных видов деятельности в цепочке создания стоимости? Как превратить глобальное присутствие в глобальное конкурентное преимущество? «Международная» классификация глобальной бизнес-стратегии используется компаниями, которые могут продавать на зарубежных рынках, но их основное внимание сосредоточено на внутреннем рынке. Эти компании могут включать международные стратегии в свою бизнес-модель для увеличения продаж, но они знают, что их основной целевой потребитель — местный. [ 2 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Академические исследования глобальной стратегии появились в 1980-х годах, в том числе работы Майкла Портера , Кристофера Бартлетта и Сумантры Гошала . Среди сил, которые, как считалось, привели к глобализации конкуренции, были конвергенция экономических систем и технологические изменения, особенно в информационных технологиях, которые облегчали и требовали координации стратегии транснациональных компаний в мировом масштабе. [ 3 ] [ 4 ]

Глобальная стратегия может быть уместна в отраслях, где фирмы сталкиваются с сильным давлением в плане снижения затрат, но со слабым давлением в плане реагирования на местные условия. Таким образом, это позволяет этим фирмам продавать стандартизированный продукт по всему миру. Однако постоянные затраты ( капитальное оборудование) значительны. Тем не менее, эти фирмы могут воспользоваться преимуществами эффекта масштаба и испытать эффекты кривой , поскольку они способны массово производить стандартный продукт, который можно экспортировать (при условии, что спрос превышает соответствующие затраты).

Глобальные стратегии требуют от фирм тесной координации своих продуктовых и ценовых стратегий на международных рынках и в разных регионах, и поэтому фирмы, преследующие глобальную стратегию, обычно имеют высокую степень централизации. [ 4 ]

Глобальная стратегия предполагает комплексное мышление обо всех аспектах бизнеса: поставщиках, производственных площадках, рынках и конкуренции. Он предполагает оценку каждого продукта или услуги с точки зрения стандартов внутреннего и международного рынка. Это означает включение международных перспектив в рецептуру продукта на этапе проектирования, а не в качестве запоздалой мысли. Это означает соответствие мировым стандартам еще до выхода на мировые рынки и достижение мирового класса даже на местных рынках. Это означает углубление понимания компанией местных и культурных различий, чтобы стать по-настоящему глобальной. [ 5 ]

  1. ^ «Почему глобальная бизнес-стратегия необходима для глобального доминирования!» .
  2. ^ Виджай Говиндараджан и Анил К. Гупта «В поисках глобального доминирования: преобразование глобального присутствия в глобальное конкурентное преимущество» Джосси-Басс. (2008). п. 20-21
  3. ^ Майкл Портер (ред.) «Конкуренция в глобальных отраслях», издательство Гарвардской школы бизнеса. (1986)
  4. ^ Перейти обратно: а б Кристофер А. Бартлетт и Сумантра Гошал «Управление через границы: транснациональное решение», издательство Гарвардской школы бизнеса. (1989)
  5. ^ Кантер, Р.М., и Дретлер, Т.Д. (1998, ноябрь). «Глобальная стратегия» и ее влияние на локальные операции. Академия управления исполнительной власти, 12 (4), стр. 60-68.
  • Кантер, Р.М., и Дретлер, Т.Д. (1998, ноябрь). «Глобальная стратегия» и ее влияние на локальные операции. Академия менеджмента, 12 (4), стр. 60–68.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da148ad23543079763dbd0b5a173f2e6__1708457340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/e6/da148ad23543079763dbd0b5a173f2e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global strategy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)