Кеттвиг
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |

Кетвиг — самый южный район города Эссен на западе Германии и до 1975 года был самостоятельным городом. Кетвиг расположен рядом с рекой Рур , на средней высоте 53 метра над уровнем моря. Это самый молодой район Эссена, а также самый большой по площади - 15,3 км². Он принадлежит городскому округу Штадтбезирк IX Верден/Кеттвиг/Бреденей и по состоянию на июнь 2006 года насчитывает 17 760 жителей. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Первое упоминание о Кеттвиге было в письме Папы Иннокентия III Гериберту II Верденскому от 19 мая 1199 года. [ 2 ]
Мост через Рур впервые упоминается в 1282 году и за него велись ожесточенные бои во время Тридцатилетней войны . Северные части прихода Кетвиг принадлежали аббатству Верден до 1802 года, затем перешли к Пруссии с 1802 по 1806 год. С 1806 по 1814 год Кетвиг принадлежал графству Берг , затем снова находился под прусской администрацией до 1929 года.
Кеттвиг получил права города в 1857 году и сначала принадлежал округу Дуйсбург, затем округу Эссен. В 1929 году, когда округ Эссен был распущен, Кетвиг перешел в состав округа. Дюссельдорф-Меттманн .
Часть Кетвига к югу от Рура, Кетвиг-вор-дер-Брюке , принадлежала графству Берг до 1814 года, затем перешла в состав округа Дюссельдорф до 15 мая 1930 года, когда она была объединена с Кеттвигом. В апреле 1936 года Офте был объединен из Хайлигенхауса в Кеттвиг.
1 января 1975 года вступила в силу окружная реформа в земле Северный Рейн-Вестфалия , и Кеттвиг был отделен от округа Дюссельдорф-Меттманн (который был переименован в Меттманн ) и объединен с городом Эссен . [ 3 ] Самая западная часть Кетвига, Минтард, вошла в состав Мюльхайма-ан-дер-Рура . В 1996 году общественный кворум потребовал отделения Кеттвига от города Эссен и его обратного присоединения к округу Меттманн, однако правительство штата решило не менять статус-кво.
Достопримечательности
[ редактировать ]Благодаря отсутствию каких-либо важных крупных промышленных предприятий, Кеттвиг вышел из Второй мировой войны практически невредимым, и большая часть его средневекового старого города осталась нетронутой. Башня Рыночной церкви датируется 14 веком, с пристройками 1720 года. Католическая церковь Святого Петра была крещена в 1830 году. Другие достопримечательности включают замок Хугенпоэт , который был переоборудован в отель, замок Офте и Каттентурм , сторожевую башню 14-го века, принадлежащую бывшему замку Люттельнау.
Водохранилище Кетвиг было построено Рурским союзом в период с 1940 по 1950 год. Это самое маленькое из пяти Рурских водохранилищ . Он вмещает до 1,42 миллиона м³ воды и питает гидроэлектростанцию максимальной мощностью 5,3 МВт, построенную и эксплуатируемую компанией RWE .
Список мэров
[ редактировать ]- 1813–1819: Франц Арнольд Александр барон фон дем Боттенберг по прозвищу фон Ширп.
- 1819–1843: Теодор Меркер
- 1843–1844: Генрих фон Розенталь
- 1844–1858: Иоганн Вильгельм Крон.
- 1859–1871: Карл Ценш
- 1871–1877: Эмиль Фальке
- 1877–1884: Карл Хаверкамп
- 1885–1902: Карл Эдуард Геринг.
- 1902–1905: Фридрих Блек
- 1906–1910: Александр Блеймюллер.
- 1910–1914: Вильгельм Тиманн
- 1917–1931: Андреас Хопманн
- 1931–1933: Фридрих Ульрих.
- 1933–1940: Вильгельм Клемм
- 1940: Ганс Карл Вернике
- 1940–1941: Фридрих Вильгельм Герман Мессершмидт.
- 1942–1943: Ганс Карл Вернике
- 1943–1945: Фриц Дитцель
- 1946–1949: Ламберт Состерс
- 1949–1952: Генрих Бернс
- 1952–1953: Петер Штюрцникель
- 1953–1954: Генрих Кёрнер
- 1954–1960: Вильгельм Кемпер
- 1960–1961: Альберт Фидлер
- 1961–1964: Георг Шривер
- 1964–1974: Альберт Фидлер
Транспорт
[ редактировать ]Кеттвиг расположен недалеко от автомагистрали Bundesautobahn 52 , которая соединяет район с другими частями Эссена и Дюссельдорфом, а также с национальной сетью автобанов . На территории Кетвига есть две железнодорожные остановки, обе обслуживаются линией S6 городской железной дороги Рейн-Рур с мая 1968 года. Железнодорожная станция Кетвиг расположена на северной стороне Рура и была построена в 1870-х годах, а Кетвиг-Штаузее железнодорожная станция открылась в 1945 году после разрушения железнодорожных мостов через Рур, обслуживающая Кетвиг-фор-дер-Брюке . Последний раньше соединялся с линиями, ведущими в Мюльхайм-ан-дер-Рур и Фельберт , но они были закрыты в 1960-х годах.
Местные автобусные линии в Эссене и Мюльхайме-ан-дер-Руре, а также между двумя городами обслуживаются компанией Ruhrbahn . Автобусная линия 151 соединяет Кетвиг с Мюльхаймом на правом берегу реки через бассейн Кетвиг и Мюльхайм-Менден, а линия 134 соединяет Кетвиг с Мюльхаймом на левом берегу реки через Мюльхайм-Минтард и Мюльхайм-Саарн. Rheinbahn Фельберта бывшими линиями Bahnbus до Хайлигенхауса и теперь управляет .
Пустяки
[ редактировать ]Поскольку Kettwig был интегрирован в Эссен относительно недавно, есть несколько особенностей:
- Телефонный код — 02054, несмотря на то, что в остальной части Эссена используется код 0201.
- Железнодорожные станции не имеют префикса «Эссен- », как это было на всех других станциях Эссена.
- Кетвиг принадлежит Кельнской епархии , в результате чего Рурская епархия не получает прибыли от церковных налогов Кетвига.
- Протестантское население (около 58%) также принадлежит церковному приходу Мюльхайм-ан-дер-Рур.
- Город получил известное название в честь стрижки, которую предпочитают «крышки» в Ливерпуле.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Население по месту основного проживания» (PDF) . Город Эссен, Управление статистики, городских исследований и выборов. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2006 г. Проверено 3 декабря 2006 г.
- ^ «Хронология прихода св. Петра» . Католическая приходская ассоциация Кеттвиг / Минтард. Архивировано из оригинала 11 января 2005 г. Проверено 3 декабря 2006 г.
- ^ «Еда онлайн — Корпорации» . Архивировано из оригинала 7 октября 2006 г. Проверено 3 декабря 2006 г.