РеалСпорт Футбол
РеалСпорт Футбол | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Атари, Инк. |
Издатель(и) | Атари, Инк. |
Дизайнер(ы) | Роберт Здыбель |
Программа(ы) | Атари 2600 Роберт Здыбель Атари 8-бит/5200 Джим Хьютер |
Ряд | РеалСпорт |
Платформа(ы) | Атари 2600 , Атари 5200 , Атари 8-битная |
Выпускать | 1983: 8-битная версия Atari, 5200 |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
RealSports Football — по американскому футболу спортивная видеоигра 1982 года, созданная Atari, Inc. для Atari 2600 . В 1983 году появились версии для Atari 5200 и 8-битных компьютеров Atari . Это часть RealSports . серии игр [ 2 ]
RealSports Football представляет собой упрощенную версию футбола для игры. Игроки в игре не могут выходить за пределы поля или шарить мяч, и в игре нет штрафов. Тачдаун автоматически приносит 7 очков , и дополнительные очки не начисляются.
Геймплей
[ редактировать ]
Каждая игра длится 15 минут и проводится на стандартном футбольном поле длиной 100 ярдов. Начальных ударов нет, и каждой команде дается по пять игроков. В команде нападающей стороны мяча есть защитник , фланкер и три линейных игрока нападения ( центральный и два защитника ); пользователь управляет тем, у кого есть мяч. В команде защиты есть два линейных защитника , два защитника и один полузащитник , которыми управляет пользователь.
В нападении пользователю предоставляется выбор: пас влево, пас вправо, бег или удар ногой. В игре не распознается передача передачи (обычный метод игры с разбега) и нет раннинбека , хотя квотербеку разрешено карабкаться. После выбора игры пользователь нажимает кнопку джойстика, чтобы щелкнуть мячом и начать игру. Как только квотербек отпускает мяч во время паса, управление игроком немедленно переходит к принимающему. Чтобы передать мяч или ударить по мячу, пользователь нажимает кнопку джойстика, а для навигации по полю пользователь перемещает джойстик.
При ударе ногой игра не отличает пант от удара с игры . Кроме того, нет ответных ударов - место, где мяч приземляется на плоскодонку, является местом, где соперник начинает игру, если только оно не входит в зачетную зону или не считается броском с игры, и в этом случае игра начинается на 20-ярдовой линии.
В защите выбор больше: полный блиц , прикрытие левого крайнего защитника, прикрытие правого крайнего защитника и предотвращение (оба крайних защитника глубоко). Перехваты включены в игру, но если таковой происходит, игра считается мертвой, и владение мячом передается перехватывающему игроку.
Семь очков начисляются за тачдаун , три за успешный бросок с игры и два за безопасный гол . После каждого счета команда противника получает владение мячом на своей 20-ярдовой линии. На табло указано максимальное количество очков на команду — 99, но достижение этого предела не останавливает игру.
Переключатели «Новичок» и «Эксперт» влияют на скорость игроков по обе стороны от мяча, а также на способность принимающих поймать пас, если игрок — человек.
Разработка
[ редактировать ]Программирование версии 2600 было поручено Робу Здыбелю. Atari попросила его, чтобы в игре одновременно отображались 22 игрока, но, по словам Здыбеля, это было бы невозможно, если бы игроки двигались. 8-битными версиями для 5200 и Atari занимался Джим Хьютер, который с тех пор, как присоединился к Atari, хотел работать над футбольной игрой. Разработка этих версий заняла около года. Хютер сам разработал дизайн, программирование, звуки и даже первый вариант руководства. Ему пришлось продемонстрировать игру Стивену Спилбергу и высшему руководству Atari, когда Спилберг посетил Atari. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]RealSports Football получила Почетную грамоту в номинации «Лучшая спортивная видеоигра 1984 года» на 5-й ежегодной церемонии вручения наград Arkie Awards . [ 3 ] : 42
Наследие
[ редактировать ]Права интеллектуальной собственности на игру перешли к Hasbro Interactive и впоследствии были куплены Infogrames в 2001 году, которая впоследствии была переименована в Atari SA. В 2018 году игра была переиздана AtGames на портативной платформе Flashback . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обновление доступности» (PDF) . Обновление видеоигры . 1 (9). Декабрь 1982 г. ISSN 0890-2143 . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джайншигг, Джон (август 2018 г.). «История настоящего спорта». Ретро-геймер (183). Компания Future plc : 44–49.
- ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (январь 1984 г.). «Аркадная аллея: Arcade Awards, часть 1». Видео . 7 (10). Риз Коммуникейшнс: 40–42. ISSN 0147-8907 .
- ^ Логидис, Билл (05 ноября 2018 г.). «Портативный игровой плеер Atari Flashback (2018): официальный список игр» . Кресло Аркада . Проверено 22 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- RealSports Football в Atari Mania
- RealSports Football в Atari Mania