Леди Борзая
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Lady Greyhound была маркетинговым талисманом US Greyhound Lines автобусной компании в 1950 -х годах.
Линии борзых использовали символ борзых с 1920 -х годов, но к 1950 -м годам он конкурировал с увеличением частного владения автомобилем. Grey Advertising, рекламное агентство Greyhound, разработало маркетинговую кампанию с использованием талисмана для животных.
Первой собакой, которая взяла мантию, была белая и золотая борзая, родившаяся 28 января 1957 года в Клэй -центре, штат Канзас . Ее телевизионная карьера началась как щенок в рекламном ролике Greyhound TV в шоу Стива Аллена, где ее называли «Стеверино». Гильдия по защите собак выбрала ее в качестве королевы национальной собаки в том же году. У нее также были свои фан -клубы , была символом кампании по безопасности Филадельфии и была застрахована Ллойдом за 300 000 долларов.
Когда в марте 1959 года компания Greyhound прекратила спонсорство шоу Стива Аллена , собака была переименована в Леди Грейхаунд , и смена названия было объявлено в двух программах Джека Бенни . Она была оснащена с бриллиантовой тиарой и воротником. Она также родила трех щенков 18 июня, и они были отданы детям.
В начале 1960 -х годов Леди Грейхаунд продолжала появляться по телевидению и на благотворительных мероприятиях и общественных парадах. Она получила ряд наград, в том числе Bide aeige Medal , выдающуюся собаку 1961 года и «Королева транспортной недели» и стала председателем подразделения домашних животных Национального общества рассеянного склероза . В 1961 году она была символом Всемирного дня животных . Она смогла появиться по всей стране, потому что она путешествовала в основном по самолету.
Lady Greyhound получила целый гардероб с путешествующими пальто и глушителями. Она появилась в больницах, дала «интервью» по радио и телевидению и смешалась с моделями в модных мероприятиях и универмагах. В 1963 году она присутствовала на всемирной мировой ярмарке , где у нее была собственная показ мод и раздала «лаптографы». На ярмарке следующего года у нее было 800 шоу, и у нее была собственная машина и личный обработчик.
В следующем году компания Greyhound решила уйти в отставку оригинальной собаки. Они заменили ее двумя щенками, которые базировались в Чикаго и Нью -Йорке и никогда не появлялись в одном месте в тот же день. Компания наняла новое агентство по связям с общественностью, Аарона Д. Кушмана и Ассошиэйтс , которое стало Cushman Amberg Communications в 1997 году. В дополнение к благотворительным и парадам, Lady Greyhound появилась в открытии новой корпоративной штаб -квартиры компании в Чикаго. В 1966 году она появилась на премьере фильма « Диснея Уродливая такса» .
Кампания Lady Greyhound закончилась в 1970 году.
Леди Грейхаунд была выведена Роем Ли из Клэй -Центра, Канзас.