Иджанайка (американские горки)
Иджана | |
---|---|
Фудзи-Кью Хайленд | |
Расположение | Фудзи-Кью Хайленд |
Координаты | 35 ° 29'18 "N 138 ° 46'51" E / 35,48842 ° N 138,780842 ° E |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 19 июля 2006 г. |
Расходы | 3 500 000 000 иен (31 601 283 доллара США) |
Общая статистика | |
Тип | Сталь – четвертое измерение |
Производитель | С&С Стрелка |
Дизайнер | Алан Шилке |
Модель | Каботажное судно четвертого измерения |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 249,33 футов (76,00 м) |
Длина | 3782,83 футов (1153,01 м) |
Скорость | 78,3 миль в час (126,0 км / ч) |
Инверсии | 3 |
Продолжительность | 2:10 |
Максимальный вертикальный угол | 89° |
Емкость | 1000 гонщиков в час |
G-сила | 3.67 |
Ограничение по высоте | 125–200 см (4 фута 1 дюйм – 6 футов 7 дюймов) |
Поезда | 5 машин. Всадники располагаются по 4 в один ряд, всего по 20 гонщиков в поезде. |
Иджанайка в RCDB |
Иджанаика ( ええじゃないか ) — стальные четвертого измерения гиперкастеры в Fuji-Q Highland в Фудзёсиде , Яманаси , Япония . Аттракцион открылся 19 июля 2006 года и стал вторыми в мире горками четвертого измерения. Иджанайка выше, быстрее и длиннее своей предшественницы X2 на Six Flags Magic Mountain . [1]
Американские горки, разработанные S&S Arrow , представляют собой горки четвертого измерения, конструкция которых позволяет сиденьям вращаться вперед или назад на 360 градусов при контролируемом вращении. Это достигается за счет наличия на гусенице четырех рельсов: два из них — ходовые, а два других — для контроля вращения. управляющие вращением сидений, перемещаются вверх и вниз относительно гусеницы и вращают сиденья с помощью реечного Две направляющие , механизма.
Официальное японское написание Иджанаики стилизовано: вторая кана «え» перевернута вверх ногами. Иджанаика имеет несколько значений, но чаще всего переводится как «Разве это не здорово!» по-английски. Согласно Книге рекордов Гиннеса , Иджанайка делит с The Smiler в Alton Towers мировой рекорд по количеству инверсий на горках, поскольку обе горки содержат 14 инверсий. Однако это оспаривается, поскольку 11 инверсий Иджанайки представляют собой инверсии сиденья, а не инверсии трека, а все инверсии Улыбающегося - это инверсии трека.
Первоначально гусеницы Иджанайки были окрашены в красный цвет с черными опорами, но после добавления горы Фудзи в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в качестве культурного объекта в июне 2013 года компания Fuji-Q постепенно перекрасила свои гусеницы в нынешний темно-коричневый цвет с серыми опорами в период с 2013 по 2014 год. Его поезда также были обновлены. [ нужна ссылка ]
Опыт езды
[ редактировать ]Американские горки длиной 1153 м (3783 фута) включают 14 инверсий, 1 перекат в невесомости, полет с полетом, 2 поворота ворона и поворот на верблюжьей спине. В отличие от своего предшественника, X2, схема пути Eejanaika напоминает подкову: поворот с насыпью пролегает сразу за разворотом между станцией и подъемником.
Непосредственно перед отправлением со станции погрузки, после заранее записанного напоминания о безопасности, погрузочные полы опускаются и звучит имитация сирены. Операторы аттракционов хлопают и скандируют «Эджанайка, Иджанайка», когда поезд отправляется со станции. Когда поезд поворачивает на 180 градусов на подъемный холм, вагоны поворачиваются на 90 градусов назад, а затем поворачиваются обратно на 45 градусов незадолго до въезда на холм. Поднявшись на высоту 76 м (249 футов), поезд входит в зону предварительного спуска. Во время этого подъема гонщики смотрят назад. Первый спуск составляет 65 м (213 футов) и имеет наклон 89 градусов, у подножия которого транспортные средства развивают максимальную скорость 126 км/ч (78 миль в час).
Во время первоначального падения сиденье в сборе поворачивается так, чтобы водители располагались лицом к земле. Как и в случае с X2, сиденья затем поворачиваются вперед на 360 градусов один-три раза, имитируя переворот вперед, когда поезд спускается с обрыва. Затем поезд входит в внутренний поворот ворона, где вагоны снова поворачиваются на полпути через петлю, чтобы создать маневр «ложь-полет»; однако, в отличие от X2, сиденья в сборе вращаются назад на 360 градусов, имитируя сальто назад в верхней части поворота ворона, прежде чем гонщики переходят в положение лежа лицом вперед. После выхода из поворота ворона поезда проходят крен в невесомости. Поезд делает один полный оборот по часовой стрелке; при этом сиденья поворачиваются вперед на один полный оборот. За этим следует поворот с превышением крена и маневр «полет-поворот», при котором поезд поворачивает против часовой стрелки на пол-оборота, в то время как гонщики переворачиваются на пол-оборота назад, чтобы вернуться в исходное положение лежа на спине. . Затем поезд входит в внешний поворот ворона, за которым следует еще один полуповорот и поворот сиденья наполовину назад. Когда путь выравнивается и поезд выходит на последний тормозной путь, сиденья поворачиваются на 90 градусов вперед, и пассажиры на короткое время поворачиваются лицом вниз, а затем сиденья возвращаются в исходное исходное положение, когда поезд возвращается на станцию. [2]
Инциденты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2023 г. ) |
- 4 августа 2006 года шум тормозов вызвал аварийную остановку, в результате чего каботажное судно остановилось до 9 августа.
- 13 декабря 2007 г. остановившееся транспортное средство внезапно тронулось с места, а сотрудник, осматривавший горку, застрял между транспортным средством и рельсом, сломав себе грудную кость и получив серьезную травму.
- 3 января 2009 года из-за ослабления цепи подъемника произошла аварийная остановка, в результате чего работа каботажного судна была прекращена на весь день. Операции возобновились на следующий день.
- 29 апреля 2012 года болт сломался и упал с работающего автомобиля, ударившись в лоб гостье парка, которая шла под путями, причинив легкие травмы. Аттракцион был закрыт на два месяца до 11 июля, когда Fuji-Q вновь открыла Иджанайку с новыми процедурами безопасности, включая закрытие пешеходной дорожки, где произошел инцидент, а также запрет на ношение обуви во время езды и запрет на пронос с собой. аудио/видео оборудование на поездку. [3]
См. также
[ редактировать ]- Алан Шилке , изобретатель американских горок четвертого измерения
- Да, вот и все
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кикучи, Салли, « Круглогодичная игровая площадка Яманаси », Japan Times , 4 сентября 2011 г., стр. 10.
- ^ «[Fuji-Q At Home: Eejanaika POV]» . Fuji-Q Highland , 6 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 05 мая 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г. - через YouTube .
- ^ «О повторном открытии «Эджанайки»» (PDF) Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2012 г. Проверено 8 июля 2012 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на японском языке) Fuji-Q Eejanaika (официальный сайт)
- Иджанайка в базе данных американских горок