Jump to content

Инверсия американских горок

(Перенаправлено из инверсий американских горок )
Знаменитые переплетающиеся петли на горках Лох-Несского чудовища в Буш Гарденс Вильямсбург.

- Инверсия американских горок это элемент американских горок , в котором гусеница переворачивает гонщиков вверх ногами, а затем возвращает их в вертикальное положение. Ранние формы инверсий носили круговой характер и возникли в 1848 году на Центробежной железной дороге в Париже. Эти вертикальные петли создавали огромную перегрузку , которая часто была опасна для гонщиков. В результате этот элемент в конечном итоге перестал существовать, а последние аттракционы, в которых использовались инверсии петли, были демонтированы во время Великой депрессии . В 1975 году дизайнеры из Arrow Development создали штопор , возродив интерес к инверсии в современную эпоху стальных американских горок. С тех пор элементы эволюционировали от простых штопоров и вертикальных петель до более сложных инверсий, таких как петли Иммельмана и роллы кобры . Smiler at Alton Towers является мировым рекордсменом по количеству инверсий на американских горках — 14. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Прототипы (1848–1903)

[ редактировать ]
Loop the Loop (1903), на Кони-Айленде , одна из первых подставок с овальными петлями.

инверсия в истории американских горок была частью Центробежной железной дороги Парижа Франция , Первая , построенной в 1848 году. [ 1 ] Он представлял собой наклонную трассу длиной 43 фута (13 метров), ведущую в почти круглую вертикальную петлю диаметром 13 футов (4,0 м). [ 4 ] В начале 1900-х годов по всему миру появилось множество аттракционов, в том числе вертикальных петель. Эти ранние петли имели серьезный конструктивный недостаток: круглая структура создавала интенсивные перегрузки (далее «G»). Железная дорога Flip Flap , спроектированная Линой Бичер и построенная в 1895 году на Кони-Айленде в Бруклине , США , имела на конце 25-футовую круглую петлю, которая, хотя поначалу была популярна, вызывала некоторый дискомфорт в шеях пассажиров, и вскоре поездка закрылась. [ 5 ] [ 6 ] Loop the Loop , еще одна горка с петлей, была построена позже и на Кони-Айленде. На этот раз петли имели слегка овальную форму, а не круглую, хотя и не клотоидную форму, как современные петли. [ 7 ] Хотя поездка была безопасной, она имела низкую вместимость, загружая четырех человек каждые пять минут (48 человек в час по сравнению с 1800 пассажирами в час на Corkscrew , ранних современных горках, открывшихся в 1976 году), и была плохо принята из-за дискомфорта. Флип-Флап железной дороги. [ 7 ] По мере того, как их новизна исчезала, а их опасная репутация распространялась, что усугублялось развивающейся Великой депрессией , первые петлевые горки исчезли. [ 1 ]

Штопор (1968–1976)

[ редактировать ]
Штопоры на американских горках Magic Mountain (1985) в Гардаленде в Италии

К концепции переворачивающихся райдеров не возвращались до 1970-х годов. В 1968 году Карл Бэкон из Arrow Dynamics создал прототип стальных американских горок со штопором , первые в своем роде. Прототип доказал, что трубчатая стальная гусеница, впервые использованная Эрроу при создании Диснейленде в бобслейной трассы Маттерхорн в 1959 году, может выполнять инверсии безопасно и надежно. [ 1 ] Полная модель прототипа, метко названная «Штопор» , была затем установлена ​​на ферме «Ноттс Берри» в Буэна-Парке , США , войдя в историю как первые в мире современные инвертирующие американские горки (они были перенесены в Сильвервуд-парк в Айдахо в 1990 году). [ 4 ] В 1976 году ранее катастрофическая вертикальная петля была успешно возрождена, когда Антон Шварцкопф построил Великую американскую революцию на горе Six Flags Magic Mountain в Валенсии , США, которая стала первыми в мире американскими горками с полной петлей. Еще одни американские горки под названием Corkscrew , построенные в Сидар-Пойнт, штат Огайо , в том же году стали первыми с тремя переворотами. [ 1 ]

Инверсии (1977 – настоящее время)

[ редактировать ]
«Бумеранг» клонировали более 50 раз, и это самые дублированные американские горки за всю историю.

Следующие несколько лет принесли инновации, которые до сих пор популярны в современных подставках. Американские горки-челноки (неполная схема) были изобретены Шварцкопфом в 1977 году и реализованы на острове Кингс с горками Screamin 'Demon . использовался механизм снижения веса (в отличие от более поздних методов маховика ). В этих ранних воплощениях для запуска поездов [ 1 ] построенное в 1978 году Лохнесское чудовище, в Буш Гарденс в Вильямсбурге, стало первым горкой с переплетающимися петлями. [ 8 ] Это по-прежнему единственная подставка с этой функцией, поскольку единственные подставки, содержащие взаимосвязанные петли, уже не существуют: Lightnin 'Loops, построенная Эрроу в Six Flags Great Adventure , была продана в 1992 году. [ 9 ] и Восточный экспресс Worlds of Fun был снесен в 2003 году. [ 10 ] Первые челночные петли Шварцкопфа с маховиком запуска также впервые появились в 1978 году. [ 1 ] Arrow's Revolution, первые в Европе горки с петлей, были построены в 1979 году на пляже Блэкпул-Плеже-Бич в Англии . [ 1 ] В 1980 году Carolina Cyclone открылись в Carowinds как первые американские горки с четырьмя переворотами. [ 4 ] Восточный экспресс открылся в Worlds of Fun в Канзас-Сити , США, в 1980 году с недавно изобретенным крылом летучей мыши (не путать с бумерангом), однопутным элементом с двумя инверсиями. [ 4 ]

В 1981 году компания Vekoma изобрела модель горки Boomerang , которая стала самой дублируемой американской горкой за всю историю. Первый «Бумеранг» был построен в Рейно Авентура (ныне Six Flags México ) в Мехико , Мексика , в 1982 году. [ 11 ] Всего было создано более 50 клонов «Бумеранга» по всему миру: от Дохи ( Катар ) до Ташкента ( Узбекистан) . [ 11 ] В 1982 году также появились первые горки с пятью инверсиями, Arrow's Viper на озере Дариен в Дариене, штат Нью-Йорк. [ 12 ]

Рекорд по количеству инверсий был быстро побит в последующие годы. Arrow's Vortex на острове Кингс , построенный в 1987 году, был первым, у которого было шесть таких кораблей. В следующем году Shockwave в Six Flags Great America побила этот рекорд, выполнив семь инверсий. В 1995 году Дракон Хан в испанском . Порт Авентура стал первым, у кого было восемь таких игроков В 2002 году «Колосс» в Торп-парке в Чертси , графство Суррей , Англия, был первым с десятью. В 2013 году The Smiler в Alton Towers в Стаффордшире, Англия, снова побил рекорд, сделав 14 инверсий.

Сын Зверя (2000) на острове Кингс , первые деревянные американские горки с инверсией.

В 2000 году на острове Кингс построили Son of Beast , первые в мире деревянные американские горки с вертикальной петлей. До этого все американские горки с любыми выворотами были стальными. После того, как структурные проблемы стали причиной инцидента в июле 2006 года, в результате которого пострадали несколько гонщиков, в декабре 2006 года кольцо Сына Зверя было удалено, чтобы можно было использовать более легкие поезда.

В 2002 году X , ныне X2, спроектированный Arrow, открылся в Six Flags Magic Mountain . Они позиционируются как первые в мире американские горки четвертого измерения , способные переворачивать гонщиков вверх ногами независимо от каких-либо элементов гусеницы. Это усложняет определение количества инверсий, которые имеют такие аттракционы. Поскольку гонщики физически вращаются на 360 градусов вперед и назад, сторонники настаивают, что количество инверсий не должно включать только элементы гусеницы. Согласно Книге рекордов Гиннеса , американские горки с наибольшим количеством инверсий, подсчитанных таким образом, - это Иджанайка ( японский : ええじゃないか , разве это не здорово?), еще одни американские горки 4-го измерения в Фудзи-К Хайленд в Фудзиёсида , Япония , на которых вращаются гонщики. 14 раз. Однако, если считать только элементы гусеницы, The Smiler компании Alton Tower является мировым рекордсменом по количеству переворотов, а также вращает гонщиков 14 раз. [ 13 ]

Две или более деревянных американских горок с инверсиями открывались в каждом из 2013, 2014 и 2017 годов. В отличие от вертикальной петли, которая была у Son of Beast, Outlaw Run и Hades 360 , Mine Blower и Goliath Six Flags Great America ) имеют больше сложные инверсии. Outlaw Run в Силвер-Доллар-Сити имеет двойной бочек и поворот с креном на 153 °, а Hades 360 имеет одинарный штопор . Другие элементы, которые частично переворачивают гонщиков, такие как поворот с переворотом , который иногда поворачивает гонщиков более чем на 90 градусов, обычно не считаются инверсиями. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кей, Джеймс (2007). «История инверсии» . CoasterGlobe . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  2. ^ «Словарь американских горок» . Six Flags в Хьюстоне Фан-сайт . 2007. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  3. ^ «Большинство инверсий трека на американских горках» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 16 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гизль (2006). «История американских горок: хронология» . Ultimaterollercoaster.com . Проверено 23 августа 2007 г.
  5. ^ Иммерсо, Майкл (21 октября 2002 г.). Кони-Айленд: Народная площадка . Издательство Университета Рутгерса. п. 96. ИСБН  9780813531380 . Проверено 10 апреля 2012 г.
  6. ^ Песковиц, Дэвид (2003). «История: 1880 год» . britannica.com . Проверено 10 апреля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бауэрс, Дэвид (2007). «История американских горок» . Костервилль . Проверено 23 августа 2007 г.
  8. ^ Марден, Дуэйн. «Лохнесское чудовище» . База данных американских горок .
  9. ^ «Петли молний» . Развлекательные картинки . 2007. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  10. ^ Марден, Дуэйн (2007). «Восточный экспресс» . База данных американских горок . Проверено 23 августа 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б Марден, Дуэйн (2004). «Универсальная Векома» . Мир развлечений: журнал Международной ассоциации парков развлечений и аттракционов . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  12. ^ Баннистер, Ричард Ф. (2007). «Подставки: Парки: озеро Шесть флагов Дариен» . Ричард Баннистер: послужной список . Архивировано из оригинала 30 июля 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  13. ^ Smiler — первые в мире американские горки с 14 петлями . Ютуб . 9 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  14. ^ Гизль, Эрик (1999). «Сила тысячелетия: Сидар-Пойнт» . Ultimaterollercoaster.com . Проверено 23 августа 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 630933224328af7ed99b27f62741b362__1717729320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/62/630933224328af7ed99b27f62741b362.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roller coaster inversion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)