Jump to content

Восточный экспресс (американские горки)

Координаты : 39 ° 10'34 "N 94 ° 29'18" W  /  39,176133 ° N 94,488338 ° W  / 39,176133; -94,488338
Восточный экспресс
Восточный экспресс в 2002 году
Миры веселья
Расположение Миры веселья
Парковая часть Восток
Координаты 39 ° 10'34 "N 94 ° 29'18" W  /  39,176133 ° N 94,488338 ° W  / 39,176133; -94,488338
Статус Удаленный
Дата открытия 4 апреля 1980 г. ( 04.04.1980 )
Дата закрытия 26 октября 2003 г. ( 26.10.2003 )
Общая статистика
Тип Сталь
Производитель Динамика стрелок
Дизайнер Рон Тумер
Модель Пользовательские циклические подставки
Расположение трека Местность
Система подъема/запуска Цепной подъемник на гору
Высота 117 футов (36 м)
Уронить 115 футов (35 м)
Длина 3470 футов (1060 м)
Скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Инверсии 4
Продолжительность 2:00
Максимальный вертикальный угол 55°
Емкость 1550 гонщиков в час
G-сила 3.5
Ограничение по высоте 48 дюймов (122 см)
Восточный экспресс в RCDB

Восточный экспресс стальные американские горки, расположенные в Worlds of Fun в Канзас-Сити, штат Миссури . Представленный в 1980 году аттракцион был изготовлен компанией Arrow Huss и спроектирован Роном Тумером . В 2004 году его заменили Spinning Dragons , вращающиеся американские горки Герстлауэра . Красно-оранжевая трасса располагалась между двумя входами в парк. Здание вокзала было сохранено для использования в качестве аттракциона с привидениями во время ежегодного Хэллоуина в парке.

19 ноября 1979 года Worlds of Fun объявила, что в парк приедет Восточный экспресс. [ 1 ] Официальное открытие аттракциона состоялось 4 апреля 1980 года.

В 1990 году Восточный экспресс отпраздновал свое 10-летие мероприятием Coaster Mania. Во время празднования посетители могли получить путеводитель по американским горкам с бланками заявок, которые могли принести им различные призы, включая отпуск на Гавайях . [ 2 ]

К сезону 2000 года аттракцион был перекрашен в светло-бордовый цвет. Первоначально он был окрашен в темно-бордовый цвет. [ 1 ]

29 октября 2003 года Worlds of Fun объявила, что Восточный экспресс будет снесен. [ 3 ] Снос начался в ноябре и завершился в начале 2004 года. Головной автомобиль №1. Поезд №2 был передан в дар Национальному музею и архивам американских горок в Плейнвью, штат Техас . [ нужна ссылка ]

Опыт езды

[ редактировать ]

«Восточный экспресс» был первым каботажным судном, когда-либо имевшим элемент «Кривая камикадзе», который позже был назван «бумерангом» компанией Arrow Development и « крылом летучей мыши » компанией Bolliger & Mabillard . Этот элемент состоит из подъема на 90 градусов вправо или влево (похож на половину штопора ), за которым следует половина традиционного петлевого элемента, затем восходящая полупетля, а затем заключительное нырок на 90 градусов, отправляющее дорожку в противоположном направлении. направление, с которого он вошел в элемент. Этот элемент был распространен на более крупных многоэлементных горках Arrow с петлей и на перевернутых американских горках B&M , а также на Vekoma разработанных Goudurix в парке Астерикс , где он был известен как «Double Sidewinder». В «Восточном экспрессе» также был туннель перед подъемником, на котором находился «Восточный экспресс-Дракон», деревянный знак с освещенным логотипом поездки.

В доме с очередью был «куриный выход», которым могли воспользоваться гости, если они слишком нервничали, чтобы ехать. Знак выхода для кур теперь находится в здании вокзала Тимбер Вульф .

«Восточный экспресс» также был вторыми американскими горками с полным круговым движением, имеющими взаимосвязанные петли , а « Лох-Несское чудовище» было первым. Lightnin 'Loops в Six Flags Great Adventure , открывшийся менее чем за месяц до Лох-Несского чудовища в 1978 году, был первыми американскими горками с переплетающимися петлями, но горка состояла из двух отдельных дорожек для шаттлов. После выхода из эксплуатации Восточного экспресса Лох-Несское чудовище стало единственной горкой любого типа с этой функцией.

Количество поездов: 3
Количество вагонов в поезде: 7
Пассажиров в машине: 4

Поездка была разбита на 4 блока. Станционный блок представлял собой погрузочную станцию, где загружается и разгружается один поезд. Блок А был началом пути к вершине лифта. Блок B находился на вершине подъемника до середины середины маршрута (C-Brake). Блок C находился от середины середины дистанции (C-Brake) до финального торможения в конце поездки. При управлении тремя поездами один будет на станции, загружая пассажиров, второй будет подниматься на лифте, а третий будет на пути. Когда поезд лифта покинул лифт, поезд-домик был выпущен для лифта. Это была быстро развивающаяся операция, поскольку машина должна была въехать в дом, разгрузиться и загрузиться за то время, которое потребовалось поезду, чтобы подняться на лифт. Остановки происходили, когда поезд на станции не отправлялся, в результате чего второй поезд останавливался на последних тормозах сразу за станцией, и происходила цепная реакция, в результате чего третий поезд останавливался на C-Brake. В основном это было вызвано тем, что пассажирам требовалось слишком много времени, чтобы выйти или загрузиться в поезд.

Перезапуск после остановки потребовал помощи обслуживающего персонала парков. Один человек подходил к ручному отпусканию тормоза под тормозом C, а другой включал тормоз на панели управления в доме. Один поезд поднимался наверх лифта и останавливался. Второй поезд будет остановлен на тормозе C перед вторым перевернутым контуром. Третий поезд будет в доме. Чтобы начать процесс, был нажат тормоз C, чтобы освободить поезд для второго круга. Лифт-поезд будет освобожден, как только блок-поезд C освободится от тормоза. Как только лифт-поезд освободился, поезд-домик был выпущен.

Со временем из-за системы блокировки аттракциона одновременно могли ездить только двое. Если на станции была резервная копия, это приводило к остановке поезда прямо возле станции, а другой поезд останавливался на полпути на C-Brake. Это привело к остановке поездки, и единственным способом вывести поезд из балансировочных тормозов на полпути было заставить сотрудника подняться по лестнице C-Brake и вручную отпустить тормоза. [ нужна ссылка ]

Покинув станцию, поезд прошел через туннель длиной 100 футов (30 м) и повернул направо на подъемник высотой 117 футов (36 м). [ 4 ] Достигнув вершины, поезд немного наклонился и повернул направо, а затем спустился на 115 футов (35 м) вниз по первому обрыву, достигнув максимальной скорости 50 миль в час (80 км/ч). [ 5 ] За этим последовал разворот налево и небольшой спуск в вертикальную петлю длиной 80 футов (24 м) . [ 4 ] Затем поезд повернул направо на средний тормозной путь, а затем еще раз направо на вертикальную петлю длиной 60 футов (18 м) , которая сцепилась с первой. За этим циклом последовала кривая камикадзе с двойным инвертированием, первая в своем роде, которая спустя годы стала широко известна как элемент крыла летучей мыши . [ 4 ] [ 5 ] Выйдя из обеих инверсий, поезд вышел на финальную часть пути - восходящую спираль, поворачивающую налево. После этого последовал поворот направо на последний тормозной заезд перед возвращением на станцию.

Инциденты

[ редактировать ]
  • 14 июня 1987 года поезд, въезжавший на станцию, столкнулся с другим, загружавшим пассажиров. Всего в аварии пострадали 56 пассажиров, но только 8 были доставлены в больницу с травмами. [ 6 ]
  • 17 июля 1999 года два последних вагона в задней части поезда сошли с рельсов, в результате чего пассажиры оказались на высоте 35 футов (11 м) над землей на несколько часов. Установлено, что причиной аварии стал перелом металла в опорной конструкции. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Восточный экспресс — Миры Fun.org» .
  2. ^ «Worlds of Fun 'Coaster Mania' отмечает 10-летие Восточного экспресса» . Звезда журнала Линкольн . 3 июня 1990 года . Проверено 23 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ «Worlds of Fun строит вращающиеся горки в 2004 году» . Окончательные американские горки.
  4. ^ Jump up to: а б с «Новые американские горки в Worlds of Fun» . Сент-Джозеф Ньюс-Пресс . 24 ноября 1979 года . Проверено 23 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Jump up to: а б Марден, Дуэйн. «Восточный экспресс (Миры веселья)» . База данных американских горок . Проверено 26 октября 2020 г.
  6. ^ «Начинается расследование происшествия с американскими горками» . Архив УПИ. 15 июня 1987 г.
  7. ^ «Кастерский поезд сошел с рельсов, и восемнадцать пассажиров оказались на мели» . Окончательные американские горки.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 947287621a5d2e6fb1cd22049dbdb33d__1722698760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/3d/947287621a5d2e6fb1cd22049dbdb33d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orient Express (roller coaster) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)