Восточный экспресс (американские горки)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2016 г. ) |
Восточный экспресс | |
---|---|
![]() Восточный экспресс в 2002 году | |
Миры веселья | |
Расположение | Миры веселья |
Парковая часть | Восток |
Координаты | 39 ° 10'34 "N 94 ° 29'18" W / 39,176133 ° N 94,488338 ° W |
Статус | Удаленный |
Дата открытия | 4 апреля 1980 г. |
Дата закрытия | 26 октября 2003 г. |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Динамика стрелок |
Дизайнер | Рон Тумер |
Модель | Пользовательские циклические подставки |
Расположение трека | Местность |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 117 футов (36 м) |
Уронить | 115 футов (35 м) |
Длина | 3470 футов (1060 м) |
Скорость | 50 миль в час (80 км/ч) |
Инверсии | 4 |
Продолжительность | 2:00 |
Максимальный вертикальный угол | 55° |
Емкость | 1550 гонщиков в час |
G-сила | 3.5 |
Ограничение по высоте | 48 дюймов (122 см) |
Восточный экспресс в RCDB |
Восточный экспресс — стальные американские горки, расположенные в Worlds of Fun в Канзас-Сити, штат Миссури . Представленный в 1980 году аттракцион был изготовлен компанией Arrow Huss и спроектирован Роном Тумером . В 2004 году его заменили Spinning Dragons , вращающиеся американские горки Герстлауэра . Красно-оранжевая трасса располагалась между двумя входами в парк. Здание вокзала было сохранено для использования в качестве аттракциона с привидениями во время ежегодного Хэллоуина в парке.
История
[ редактировать ]19 ноября 1979 года Worlds of Fun объявила, что в парк приедет Восточный экспресс. [ 1 ] Официальное открытие аттракциона состоялось 4 апреля 1980 года.
В 1990 году Восточный экспресс отпраздновал свое 10-летие мероприятием Coaster Mania. Во время празднования посетители могли получить путеводитель по американским горкам с бланками заявок, которые могли принести им различные призы, включая отпуск на Гавайях . [ 2 ]
К сезону 2000 года аттракцион был перекрашен в светло-бордовый цвет. Первоначально он был окрашен в темно-бордовый цвет. [ 1 ]
29 октября 2003 года Worlds of Fun объявила, что Восточный экспресс будет снесен. [ 3 ] Снос начался в ноябре и завершился в начале 2004 года. Головной автомобиль №1. Поезд №2 был передан в дар Национальному музею и архивам американских горок в Плейнвью, штат Техас . [ нужна ссылка ]
Опыт езды
[ редактировать ]«Восточный экспресс» был первым каботажным судном, когда-либо имевшим элемент «Кривая камикадзе», который позже был назван «бумерангом» компанией Arrow Development и « крылом летучей мыши » компанией Bolliger & Mabillard . Этот элемент состоит из подъема на 90 градусов вправо или влево (похож на половину штопора ), за которым следует половина традиционного петлевого элемента, затем восходящая полупетля, а затем заключительное нырок на 90 градусов, отправляющее дорожку в противоположном направлении. направление, с которого он вошел в элемент. Этот элемент был распространен на более крупных многоэлементных горках Arrow с петлей и на перевернутых американских горках B&M , а также на Vekoma разработанных Goudurix в парке Астерикс , где он был известен как «Double Sidewinder». В «Восточном экспрессе» также был туннель перед подъемником, на котором находился «Восточный экспресс-Дракон», деревянный знак с освещенным логотипом поездки.
В доме с очередью был «куриный выход», которым могли воспользоваться гости, если они слишком нервничали, чтобы ехать. Знак выхода для кур теперь находится в здании вокзала Тимбер Вульф .
«Восточный экспресс» также был вторыми американскими горками с полным круговым движением, имеющими взаимосвязанные петли , а « Лох-Несское чудовище» было первым. Lightnin 'Loops в Six Flags Great Adventure , открывшийся менее чем за месяц до Лох-Несского чудовища в 1978 году, был первыми американскими горками с переплетающимися петлями, но горка состояла из двух отдельных дорожек для шаттлов. После выхода из эксплуатации Восточного экспресса Лох-Несское чудовище стало единственной горкой любого типа с этой функцией.
Схемы
[ редактировать ]Количество поездов: 3
Количество вагонов в поезде: 7
Пассажиров в машине: 4
Поездка была разбита на 4 блока. Станционный блок представлял собой погрузочную станцию, где загружается и разгружается один поезд. Блок А был началом пути к вершине лифта. Блок B находился на вершине подъемника до середины середины маршрута (C-Brake). Блок C находился от середины середины дистанции (C-Brake) до финального торможения в конце поездки. При управлении тремя поездами один будет на станции, загружая пассажиров, второй будет подниматься на лифте, а третий будет на пути. Когда поезд лифта покинул лифт, поезд-домик был выпущен для лифта. Это была быстро развивающаяся операция, поскольку машина должна была въехать в дом, разгрузиться и загрузиться за то время, которое потребовалось поезду, чтобы подняться на лифт. Остановки происходили, когда поезд на станции не отправлялся, в результате чего второй поезд останавливался на последних тормозах сразу за станцией, и происходила цепная реакция, в результате чего третий поезд останавливался на C-Brake. В основном это было вызвано тем, что пассажирам требовалось слишком много времени, чтобы выйти или загрузиться в поезд.
Перезапуск после остановки потребовал помощи обслуживающего персонала парков. Один человек подходил к ручному отпусканию тормоза под тормозом C, а другой включал тормоз на панели управления в доме. Один поезд поднимался наверх лифта и останавливался. Второй поезд будет остановлен на тормозе C перед вторым перевернутым контуром. Третий поезд будет в доме. Чтобы начать процесс, был нажат тормоз C, чтобы освободить поезд для второго круга. Лифт-поезд будет освобожден, как только блок-поезд C освободится от тормоза. Как только лифт-поезд освободился, поезд-домик был выпущен.
Со временем из-за системы блокировки аттракциона одновременно могли ездить только двое. Если на станции была резервная копия, это приводило к остановке поезда прямо возле станции, а другой поезд останавливался на полпути на C-Brake. Это привело к остановке поездки, и единственным способом вывести поезд из балансировочных тормозов на полпути было заставить сотрудника подняться по лестнице C-Brake и вручную отпустить тормоза. [ нужна ссылка ]
Макет
[ редактировать ]Покинув станцию, поезд прошел через туннель длиной 100 футов (30 м) и повернул направо на подъемник высотой 117 футов (36 м). [ 4 ] Достигнув вершины, поезд немного наклонился и повернул направо, а затем спустился на 115 футов (35 м) вниз по первому обрыву, достигнув максимальной скорости 50 миль в час (80 км/ч). [ 5 ] За этим последовал разворот налево и небольшой спуск в вертикальную петлю длиной 80 футов (24 м) . [ 4 ] Затем поезд повернул направо на средний тормозной путь, а затем еще раз направо на вертикальную петлю длиной 60 футов (18 м) , которая сцепилась с первой. За этим циклом последовала кривая камикадзе с двойным инвертированием, первая в своем роде, которая спустя годы стала широко известна как элемент крыла летучей мыши . [ 4 ] [ 5 ] Выйдя из обеих инверсий, поезд вышел на финальную часть пути - восходящую спираль, поворачивающую налево. После этого последовал поворот направо на последний тормозной заезд перед возвращением на станцию.
Инциденты
[ редактировать ]- 14 июня 1987 года поезд, въезжавший на станцию, столкнулся с другим, загружавшим пассажиров. Всего в аварии пострадали 56 пассажиров, но только 8 были доставлены в больницу с травмами. [ 6 ]
- 17 июля 1999 года два последних вагона в задней части поезда сошли с рельсов, в результате чего пассажиры оказались на высоте 35 футов (11 м) над землей на несколько часов. Установлено, что причиной аварии стал перелом металла в опорной конструкции. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Восточный экспресс — Миры Fun.org» .
- ^ «Worlds of Fun 'Coaster Mania' отмечает 10-летие Восточного экспресса» . Звезда журнала Линкольн . 3 июня 1990 года . Проверено 23 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Worlds of Fun строит вращающиеся горки в 2004 году» . Окончательные американские горки.
- ^ Jump up to: а б с «Новые американские горки в Worlds of Fun» . Сент-Джозеф Ньюс-Пресс . 24 ноября 1979 года . Проверено 23 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Марден, Дуэйн. «Восточный экспресс (Миры веселья)» . База данных американских горок . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Начинается расследование происшествия с американскими горками» . Архив УПИ. 15 июня 1987 г.
- ^ «Кастерский поезд сошел с рельсов, и восемнадцать пассажиров оказались на мели» . Окончательные американские горки.