Jump to content

Стрелка динамика

(Перенаправлено из стрелы Хусс )
Стрелка динамика
Промышленность Поездка на развлечениях
Предшественник Arrow Development Company Inc
Стрелка Huss Inc.
Основан 1986
Основатель Рональд Томер
Отис Хьюз
Брент Мейкл
Несуществующий 2002
Судьба Банкротство, активы, купленные S & S Arrow
Преемник S & S по всему миру
Штаб -квартира Клирфилд, Юта , США
Ключевые люди
Рон Тоомер
Шильке
Продукция Роллерские подставки
Логотип Arrow Dynamics (1986–2000)

Arrow Dynamics была американской производственной и инженерной компанией, которая специализировалась на проектировании и строительстве аттракционов парка развлечений, особенно на американских горах . Базируясь в Клирфилде , штат Юта , компания была преемником Development Arrow Development (1946–1981) и Arrow Huss (1981–1986), которые отвечали за несколько влиятельных достижений в отрасли развлечений и тематического парка. Среди наиболее значимых была трубчатая стальная дорожка, которая обеспечивала более плавную езду, чем железнодорожные рельсы, обычно используемые до 1960 -х годов на деревянных роликах . Маттерхорн бобслей в Диснейленде , построенный в 1959 году, был первым проектом Arrow в области американских горков.

В 1975 году Arrow Development представила первую дорожку штопора в стиле штопора на ягодной ферме Knott, которая отправила гонщиков через серию штопоров. Стрелка создала несколько других «первых» на протяжении многих лет, представляя первые подвесные американские горки почти за столетие, в 1981 году и первый « Hypercoaster », Magnum XL-200 , который открылся в 1989 году. Они построили первый 4-й 4-й. Dimension Roller Coaster , X2 , который был разработан Аланом Шилке в 2002 году.

Собственность Arrow Development изменилась три раза между 1950 -х и 1980 -х годами. Dynamics Arrow в конечном итоге переживет два банкротства и оттолкнут дочернюю компанию Fabriweld, в первую очередь для создания трека, [ 1 ] К 1988 году. Dynamics в конечном итоге закрылась 3 декабря 2001 года. S & S Worldwide приобрела часть оставшихся активов Arrow 28 октября 2002 года, а остальная часть компании была распущена. В 2012 году Sansei Yusoki Co. Осака, Япония, приобрела 77,3% процентов в S & S Arrow.

Предшественник Arrow Dynamics, Arrow Development , был основан в 1946 году, когда Эд Морган, Карл Бэкон, Билл Хардиман и Ангус "Энди" Андерсон начал машину в Маунтин -Вью, штат Калифорния . [ 2 ] Они начали продавать подержанные машины, строить детали грузовиков и ремонтировать автомобили примерно до 1950 года, когда они построили свои первые карусели для парка выпускников Сан-Хосе. [ 3 ]

В 1953 году они связались с Уолтом Диснеем , который только начинал планировать новый тип парка развлечений в Калифорнии. [ 4 ] Дисней нанял компанию, чтобы помочь спроектировать и построить транспортные средства для дикой поездки мистера Тоады . В конечном итоге они разработали бы и строили системы езды для многих « оригинальных и ранних поездок Диснейленда, в том числе Безумный чаепитие» , король Артур Кэрроусель , Кейси -младший цирковой поезд и страшные приключения Белоснежки . [ 3 ] Дисней продолжал использовать Arrow по мере расширения Диснейленда. Эрроу спроектировал и построил Дамбо летающего слона , автопия и Алисы в стране чудес в ближайшие годы, а также модернизировал и ремонтировал короля Артура Каррусель . [ 4 ]

Производство американских горков

[ редактировать ]
Маттерхорн бобслейс, первые американские горки для разработки стрел.

В 1959 году Errow Development разработала то, что должно было быть их первым из многих американских горков, бобслей Маттерхорн в Диснейленде в Анахайме , штат Калифорния . Построен в сочетании с Wed Imagineing , [ 5 ] Поездка была первой современной трубчатой ​​стальной дорожкой .

После строительства Маттерхорна Дисней купил треть разработки стрел, чтобы сохранить их жизнеспособные и, по крайней мере, частично. Arrow уже разработала аттракционы для других клиентов и имела заказы на большее, поэтому они переехали на более крупный завод в Маунтин -Вью. В новом месте Arrow разработала транспортные средства, кулисы и треки для маленького мира , пиратов Карибского бассейна , приключения через внутреннее пространство и особняк с привидениями .

Arrow разработала современную езду на Flume , в конечном итоге установив более 50 по всему миру, начиная с Эль -Асерридеро в шести флагах над Техасом в 1963 году. В 1970 -х годах компания усовершенствовала и вернула зацикленные американские горки.

В 1975 году Arrow установила один из самых важных поездок в своем времени, штопора , который дебютировал на ягодной ферме Нотта в качестве первого современного инвертирующего каботажного сустава. Arrow выставляла сотни подстановок в течение десятилетий, в том числе 17 подставки в стиле штопора, 16-й сбежавшие поезда поезда, такие подставки, как Cedar Creek Mine Ride и Adventure Express , подставки, разработанные на заказ, такие как Loch Ness Monster и Carolina Cyclone .

Некоторые из более поздних проектов Arrow Development включали в себя то, что в то время были самыми высокими в мире американскими горками, такими как Magnum XL-200 в Cedar Point в 1989 году, и большой на пляже Blackpool Please в 1994 году.

Реорганизация и банкротство

[ редактировать ]
Логотип стрелы Хусс (1981–1985)

В 1971 году Карл Бэкон, Эд Морган и Уолтер Шульце продали разработку стрелы в Rio Grande Industries . В то время Penn Central принадлежала Six Flags , а в Рио -Гранде планировалось создать собственные тематические парки, покупая Frontier Village в 1973 году. [ 6 ] : 224  В конце 1970 -х годов Эрроу начала обучать Векоме, как строить трубчатую дорожку в своей родной Голландии, и, в свою очередь, Векома стала европейским дистрибьютором Эрроу. Рио -Гранде продал Arrow немецкой производственной фирме Huss Maschinenfabrik в 1981 году. Слияние слияния сформировала Arrow Huss. Дана Морган, сын Эда Моргана, была назначена президентом компании, а Рон Тоомер стал вице -президентом и менеджером по технике. Дана покинет компанию и сформировала Morgan Manufacturing в 1983 году. Хотя подставки Arrow продолжали хорошо продаваться, Эрроу Хусс боролась в финансовом отношении, частично из -за значительных инвестиций в тематический парк озера Дариен в Нью -Йорке и мировую экспозицию в Луизиане 1984 года в Новом Орлеане. [ 6 ] : 225  Arrow Huss подала на банкротство в 1985 году, и 13 американских офицеров компании договорились о выкупе. В 1986 году поглощение было одобрено судами, а компания вновь появилась как динамика Arrow. Тумер работал президентом до 1993 года, председатель совета директоров до 1995 года, и в качестве директора консалтинга до его выхода на пенсию в 1998 году. [ 7 ]

В конце 1990 -х годов бронирование Arrow Dynamic неуклонно уменьшалось, с небольшим количеством установок к концу десятилетия. Несмотря на попытки не отставать, внедрив более обновленные методы проектирования, Arrow все еще оказалась изо всех сил пытается конкурировать. Другие производители, такие как Bolliger & Mabillard и Intamin, начали доминировать в отрасли. [ 8 ]

Проектные и производственные затраты на новые, более крупные системы езды росли, а конкуренция росла. Банкротство снова вырисовывалось так же, как Arrow представила x (впоследствии известный как x 2 ) в шести флагах Magic Mountain , американских горных горках 4 -го измерения, разработанного Аланом Шилке . X открыл для массового внимания средств массовой информации и получил первоначально положительный прием; [ Цитация необходима ] Тем не менее, несколько механических проблем привели к закрытию поездки для ремонта в течение большей части первого года работы.

Компания снова подала на банкротство 3 декабря 2001 года. В конце октября 2002 года оставшиеся активы были проданы S & S Worldwide , компании с ограниченной ответственностью, связанной с производителем Ride Ride, создав S & S Arrow . [ 9 ] [ 10 ] В ноябре 2012 года Sansei Yusoki Co., Ltd., Osaka, Япония, приобрела 77,3% процентов в S & S.

Magnum XL-200 , первые американские горки в мире, пройти отметку 200 футов.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ 19 декабря 1988 года Kokomo Tribune, pg. 11; "Coaster Colling To Conind"
  2. ^ Перри, Ник (26 июля 2002 г.). «Развитие стрелы- забытый кусок прошлого Маунтин-Вью» . Голос Маунтин -Вью . Получено 9 января 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный О'Брайен, Тим (30 ноября 1998 г.). «Премия пионеров разделяет Living Legend Award». Развлечение бизнес . 110 (48): 20.
  4. ^ Jump up to: а беременный Гурр, Боб (27 ноября 2013 г.). «Дизайн: это были Times - № 23 1955 Development Arrow - Эд Морган и Карл Бэкон» . Микехат . Получено 2013-11-28 .
  5. ^ "Строительница" . Архивировано из оригинала 2002-12-06 . Получено 2008-01-02 .
  6. ^ Jump up to: а беременный О'Брайен, Тим (2006). Легенды: пионеры индустрии парка развлечений . Ripley Entertainment. С. 224–225. ISBN  9781893951136 .
  7. ^ Сейферт, Джеффри (декабрь 2011 г.). «Рон Томер 1930–2011 (некролог)». Ace News . 34 (2). Американские энтузиасты горки .
  8. ^ Seifert, Jeffrey (2006). "Стрелка". Американские горки! Журнал . 28 (4): 11–14. ISSN   0896-7261 .
  9. ^ О'Брайен, Тим (12 августа 2002 г.). «S & S движется, чтобы защелкнуть несуществующих конкурентов». Развлечение бизнес . 114 (32): 1, 9.
  10. ^ О'Брайен, Тим (4 ноября 2002 г.). "S & S Партнер улавливает стрелу". Развлечение бизнес . 114 (44): 8.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «График истории американских горков» . Ultimate Allercoaster . Получено 2011-11-27 .
  12. ^ «Runaway Mine Train - шесть флагов над Техасом» . Ultimate Allercoaster . Получено 2011-11-27 .
  13. ^ «Спор и путаница окружают аукцион озера Геага» . AceOnline.org . Американские энтузиасты горки. Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 16 февраля 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 579da8bc1de7fdc67558d18aa7eb2873__1720442520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/73/579da8bc1de7fdc67558d18aa7eb2873.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrow Dynamics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)