Стрелка динамика
![]() | |
Промышленность | Поездка на развлечениях |
---|---|
Предшественник | Arrow Development Company Inc Стрелка Huss Inc. |
Основан | 1986 |
Основатель | Рональд Томер Отис Хьюз Брент Мейкл |
Несуществующий | 2002 |
Судьба | Банкротство, активы, купленные S & S Arrow |
Преемник | S & S по всему миру |
Штаб -квартира | Клирфилд, Юта , США |
Ключевые люди | Рон Тоомер Шильке |
Продукция | Роллерские подставки |

Arrow Dynamics была американской производственной и инженерной компанией, которая специализировалась на проектировании и строительстве аттракционов парка развлечений, особенно на американских горах . Базируясь в Клирфилде , штат Юта , компания была преемником Development Arrow Development (1946–1981) и Arrow Huss (1981–1986), которые отвечали за несколько влиятельных достижений в отрасли развлечений и тематического парка. Среди наиболее значимых была трубчатая стальная дорожка, которая обеспечивала более плавную езду, чем железнодорожные рельсы, обычно используемые до 1960 -х годов на деревянных роликах . Маттерхорн бобслей в Диснейленде , построенный в 1959 году, был первым проектом Arrow в области американских горков.
В 1975 году Arrow Development представила первую дорожку штопора в стиле штопора на ягодной ферме Knott, которая отправила гонщиков через серию штопоров. Стрелка создала несколько других «первых» на протяжении многих лет, представляя первые подвесные американские горки почти за столетие, в 1981 году и первый « Hypercoaster », Magnum XL-200 , который открылся в 1989 году. Они построили первый 4-й 4-й. Dimension Roller Coaster , X2 , который был разработан Аланом Шилке в 2002 году.
Собственность Arrow Development изменилась три раза между 1950 -х и 1980 -х годами. Dynamics Arrow в конечном итоге переживет два банкротства и оттолкнут дочернюю компанию Fabriweld, в первую очередь для создания трека, [ 1 ] К 1988 году. Dynamics в конечном итоге закрылась 3 декабря 2001 года. S & S Worldwide приобрела часть оставшихся активов Arrow 28 октября 2002 года, а остальная часть компании была распущена. В 2012 году Sansei Yusoki Co. Осака, Япония, приобрела 77,3% процентов в S & S Arrow.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Предшественник Arrow Dynamics, Arrow Development , был основан в 1946 году, когда Эд Морган, Карл Бэкон, Билл Хардиман и Ангус "Энди" Андерсон начал машину в Маунтин -Вью, штат Калифорния . [ 2 ] Они начали продавать подержанные машины, строить детали грузовиков и ремонтировать автомобили примерно до 1950 года, когда они построили свои первые карусели для парка выпускников Сан-Хосе. [ 3 ]
В 1953 году они связались с Уолтом Диснеем , который только начинал планировать новый тип парка развлечений в Калифорнии. [ 4 ] Дисней нанял компанию, чтобы помочь спроектировать и построить транспортные средства для дикой поездки мистера Тоады . В конечном итоге они разработали бы и строили системы езды для многих « оригинальных и ранних поездок Диснейленда, в том числе Безумный чаепитие» , король Артур Кэрроусель , Кейси -младший цирковой поезд и страшные приключения Белоснежки . [ 3 ] Дисней продолжал использовать Arrow по мере расширения Диснейленда. Эрроу спроектировал и построил Дамбо летающего слона , автопия и Алисы в стране чудес в ближайшие годы, а также модернизировал и ремонтировал короля Артура Каррусель . [ 4 ]
Производство американских горков
[ редактировать ]
В 1959 году Errow Development разработала то, что должно было быть их первым из многих американских горков, бобслей Маттерхорн в Диснейленде в Анахайме , штат Калифорния . Построен в сочетании с Wed Imagineing , [ 5 ] Поездка была первой современной трубчатой стальной дорожкой .
После строительства Маттерхорна Дисней купил треть разработки стрел, чтобы сохранить их жизнеспособные и, по крайней мере, частично. Arrow уже разработала аттракционы для других клиентов и имела заказы на большее, поэтому они переехали на более крупный завод в Маунтин -Вью. В новом месте Arrow разработала транспортные средства, кулисы и треки для маленького мира , пиратов Карибского бассейна , приключения через внутреннее пространство и особняк с привидениями .
Arrow разработала современную езду на Flume , в конечном итоге установив более 50 по всему миру, начиная с Эль -Асерридеро в шести флагах над Техасом в 1963 году. В 1970 -х годах компания усовершенствовала и вернула зацикленные американские горки.
В 1975 году Arrow установила один из самых важных поездок в своем времени, штопора , который дебютировал на ягодной ферме Нотта в качестве первого современного инвертирующего каботажного сустава. Arrow выставляла сотни подстановок в течение десятилетий, в том числе 17 подставки в стиле штопора, 16-й сбежавшие поезда поезда, такие подставки, как Cedar Creek Mine Ride и Adventure Express , подставки, разработанные на заказ, такие как Loch Ness Monster и Carolina Cyclone .
Некоторые из более поздних проектов Arrow Development включали в себя то, что в то время были самыми высокими в мире американскими горками, такими как Magnum XL-200 в Cedar Point в 1989 году, и большой на пляже Blackpool Please в 1994 году.
Реорганизация и банкротство
[ редактировать ]
В 1971 году Карл Бэкон, Эд Морган и Уолтер Шульце продали разработку стрелы в Rio Grande Industries . В то время Penn Central принадлежала Six Flags , а в Рио -Гранде планировалось создать собственные тематические парки, покупая Frontier Village в 1973 году. [ 6 ] : 224 В конце 1970 -х годов Эрроу начала обучать Векоме, как строить трубчатую дорожку в своей родной Голландии, и, в свою очередь, Векома стала европейским дистрибьютором Эрроу. Рио -Гранде продал Arrow немецкой производственной фирме Huss Maschinenfabrik в 1981 году. Слияние слияния сформировала Arrow Huss. Дана Морган, сын Эда Моргана, была назначена президентом компании, а Рон Тоомер стал вице -президентом и менеджером по технике. Дана покинет компанию и сформировала Morgan Manufacturing в 1983 году. Хотя подставки Arrow продолжали хорошо продаваться, Эрроу Хусс боролась в финансовом отношении, частично из -за значительных инвестиций в тематический парк озера Дариен в Нью -Йорке и мировую экспозицию в Луизиане 1984 года в Новом Орлеане. [ 6 ] : 225 Arrow Huss подала на банкротство в 1985 году, и 13 американских офицеров компании договорились о выкупе. В 1986 году поглощение было одобрено судами, а компания вновь появилась как динамика Arrow. Тумер работал президентом до 1993 года, председатель совета директоров до 1995 года, и в качестве директора консалтинга до его выхода на пенсию в 1998 году. [ 7 ]
В конце 1990 -х годов бронирование Arrow Dynamic неуклонно уменьшалось, с небольшим количеством установок к концу десятилетия. Несмотря на попытки не отставать, внедрив более обновленные методы проектирования, Arrow все еще оказалась изо всех сил пытается конкурировать. Другие производители, такие как Bolliger & Mabillard и Intamin, начали доминировать в отрасли. [ 8 ]
Проектные и производственные затраты на новые, более крупные системы езды росли, а конкуренция росла. Банкротство снова вырисовывалось так же, как Arrow представила x (впоследствии известный как x 2 ) в шести флагах Magic Mountain , американских горных горках 4 -го измерения, разработанного Аланом Шилке . X открыл для массового внимания средств массовой информации и получил первоначально положительный прием; [ Цитация необходима ] Тем не менее, несколько механических проблем привели к закрытию поездки для ремонта в течение большей части первого года работы.
Компания снова подала на банкротство 3 декабря 2001 года. В конце октября 2002 года оставшиеся активы были проданы S & S Worldwide , компании с ограниченной ответственностью, связанной с производителем Ride Ride, создав S & S Arrow . [ 9 ] [ 10 ] В ноябре 2012 года Sansei Yusoki Co., Ltd., Osaka, Япония, приобрела 77,3% процентов в S & S.
Вехи
[ редактировать ]- 1959: Первая трубчатая стальная каботажная подставка, Бобслис Маттерхорн , в Диснейленде [ 11 ]
- Первый племян бревенчатый : 1963
- 1966: первые американские горные горки с первым подводным туннелем, Runaway Mine Train на шести флагах над Техасом [ 12 ]
- 1975: первая современная инвертирующая горка, штопора , на ягодной ферме Нотта [ 11 ]
- 1976: первая подставка с 3 инверсиями, штопора в Cedar Point
- 1977: первая подставка с последовательными вертикальными петлями, Double Loop , на озере Geauga [ 13 ]
- 1978: Первые переплетенные петли , Loch Ness Monster в Busch Gardens Williamsburg
- 1980: первая подставка с 4 инверсиями, Carolina Cyclone в Carowinds
- 1981: первая современная подвесная подставка, бит , на острове Кингс [ 11 ]
- 1982: первая подставка с 5 инверсиями, Viper на озере Дариен
- 1983: первый и единственный элемент бабочки . Рекордный лифт Хилл, требующий двух цепочек лифта, Dragon Mountain , в Маринеленде Канады
- 1984: первая успешная подвесная подставка, XLR-8 на шести флагах AstroWorld и Big Bad Wolf в Busch Gardens Williamsburg
- 1987: первая подставка с шестью инверсиями, вихрь на Кингс -Айленде
- 1988: первая подставка с семью инверсиями, Shockwave в шести флагах Great America
- 1989: первый " Hypercoaster ", Magnum XL-200 , в Cedar Point [ 11 ]
- первая подвесная каботаж 1990 :
- 1991: Первый зацикливающий горшок с подводным туннелем, Анаконда в Kings Dominion
- 1991: самые быстрые американские горки в мире, Steel Phantom , открытый в Kennywood
- 1993: первые американские горки с тремя последовательными штополь
- 1994: Самый высокий и крутая горшка в мире, большой на пляже Blackpool Pleasure в Великобритании
- 2002: спроектировал стальной опорной конструкции для олимпийского котла, используемой на зимних Олимпийских играх 2002 года в Солт -Лейк -Сити
- 2002: первое 4 -е измерение , х , на шести флагах Magic Mountain [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 19 декабря 1988 года Kokomo Tribune, pg. 11; "Coaster Colling To Conind"
- ^ Перри, Ник (26 июля 2002 г.). «Развитие стрелы- забытый кусок прошлого Маунтин-Вью» . Голос Маунтин -Вью . Получено 9 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гурр, Боб (27 ноября 2013 г.). «Дизайн: это были Times - № 23 1955 Development Arrow - Эд Морган и Карл Бэкон» . Микехат . Получено 2013-11-28 .
- ^ "Строительница" . Архивировано из оригинала 2002-12-06 . Получено 2008-01-02 .
- ^ Jump up to: а беременный О'Брайен, Тим (2006). Легенды: пионеры индустрии парка развлечений . Ripley Entertainment. С. 224–225. ISBN 9781893951136 .
- ^ Сейферт, Джеффри (декабрь 2011 г.). «Рон Томер 1930–2011 (некролог)». Ace News . 34 (2). Американские энтузиасты горки .
- ^ Seifert, Jeffrey (2006). "Стрелка". Американские горки! Журнал . 28 (4): 11–14. ISSN 0896-7261 .
- ^ О'Брайен, Тим (12 августа 2002 г.). «S & S движется, чтобы защелкнуть несуществующих конкурентов». Развлечение бизнес . 114 (32): 1, 9.
- ^ О'Брайен, Тим (4 ноября 2002 г.). "S & S Партнер улавливает стрелу". Развлечение бизнес . 114 (44): 8.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «График истории американских горков» . Ultimate Allercoaster . Получено 2011-11-27 .
- ^ «Runaway Mine Train - шесть флагов над Техасом» . Ultimate Allercoaster . Получено 2011-11-27 .
- ^ «Спор и путаница окружают аукцион озера Геага» . AceOnline.org . Американские энтузиасты горки. Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 16 февраля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Стрелка: Создание мечты из Themagiceye в Joyland Books
- 1946 заведения в Калифорнии
- Компании, базирующиеся в Клирфилде, штат Юта
- Производственные компании расстроены в 2002 году
- Производственные компании созданы в 1946 году
- Производители американских горков
- 2002 г. в Юте
- Компании, которые подали на банкротство главы 11
- Компании, которые подали на банкротство главы 11 в 1985 году
- Компании, которые подали на банкротство главы 11 в 2001 году