СТАГ
CTAG — это вычислительная гидродинамическая модель поведения загрязнителей воздуха на дорогах и вблизи них. [ 1 ]
CTAG означает «Комплексная турбулентная аэрозольная динамика и газохимия» и представляет собой турбулентного реагирующего потока модель окружающей среды , предназначенную для моделирования переноса и трансформации загрязнителей воздуха в сложных средах. Он разработан Лабораторией энергетических и экологических исследований (EERL) Корнельского университета .
CTAG Модель транспортировки шлейфа , предназначенная для применения на дорогах и придорожных территориях, называется CFD-VIT-RIT. [ 2 ] CTAG применялся для исследования рассеивания шлейфа вблизи автомагистралей различной конфигурации, химического выделения оксидов азота вблизи дорог, [ 3 ] пространственные вариации загрязнителей воздуха в условиях строительства автомагистралей, [ 4 ] и влияние растительных барьеров на качество воздуха вблизи дорог. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комплексная модель динамики турбулентного аэрозоля и газохимии (CTAG)». Корнелльский университет.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Ван, Ю. Джейсон; Чжан, К. Макс (2009). «Моделирование качества воздуха вблизи дорог с использованием вычислительной модели гидродинамики, CFD-VIT-RIT». Экологические науки и технологии . 43 (20): 7778–7783. Бибкод : 2009EnST...43.7778W . дои : 10.1021/es9014844 . ПМИД 19921893 .
- ^ Джейсон Ван, Ян; ДенБлейкер, Эллисон; Макдональд-Буллер, Елена; Аллен, Дэвид; Чжан, К. Макс (2011). «Моделирование химического выделения оксидов азота вблизи дорог». Атмосферная среда . 45 (1): 43–52. Бибкод : 2011AtmEn..45...43W . дои : 10.1016/j.atmosenv.2010.09.050 .
- ^ Тонг, З.; Ван, Ю.; Патель, М; Кинни, П.; Чиллруд, С; Чжан, К.М. (2012). «Моделирование концентрации сажи на обочинах дорог в условиях строительства автомагистралей» . Экологические науки и технологии . 46 (1): 312–319. дои : 10.1021/es201938v . ПМЦ 3258341 . ПМИД 22084971 .
- ^ Стеффенс, Дж.Т.; Ван, Ю.; Чжан, К.М. (2012). «Исследование влияния растительного барьера на рассеивание загрязняющих веществ в придорожной среде». Атмосферная среда . 50 : 120–128. дои : 10.1016/j.atmosenv.2011.12.051 .