Jump to content

СТАГ

CTAG — это вычислительная гидродинамическая модель поведения загрязнителей воздуха на дорогах и вблизи них. [ 1 ]

CTAG означает «Комплексная турбулентная аэрозольная динамика и газохимия» и представляет собой турбулентного реагирующего потока модель окружающей среды , предназначенную для моделирования переноса и трансформации загрязнителей воздуха в сложных средах. Он разработан Лабораторией энергетических и экологических исследований (EERL) Корнельского университета .

CTAG Модель транспортировки шлейфа , предназначенная для применения на дорогах и придорожных территориях, называется CFD-VIT-RIT. [ 2 ] CTAG применялся для исследования рассеивания шлейфа вблизи автомагистралей различной конфигурации, химического выделения оксидов азота вблизи дорог, [ 3 ] пространственные вариации загрязнителей воздуха в условиях строительства автомагистралей, [ 4 ] и влияние растительных барьеров на качество воздуха вблизи дорог. [ 5 ]

  1. ^ «Комплексная модель динамики турбулентного аэрозоля и газохимии (CTAG)». Корнелльский университет. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  2. ^ Ван, Ю. Джейсон; Чжан, К. Макс (2009). «Моделирование качества воздуха вблизи дорог с использованием вычислительной модели гидродинамики, CFD-VIT-RIT». Экологические науки и технологии . 43 (20): 7778–7783. Бибкод : 2009EnST...43.7778W . дои : 10.1021/es9014844 . ПМИД   19921893 .
  3. ^ Джейсон Ван, Ян; ДенБлейкер, Эллисон; Макдональд-Буллер, Елена; Аллен, Дэвид; Чжан, К. Макс (2011). «Моделирование химического выделения оксидов азота вблизи дорог». Атмосферная среда . 45 (1): 43–52. Бибкод : 2011AtmEn..45...43W . дои : 10.1016/j.atmosenv.2010.09.050 .
  4. ^ Тонг, З.; Ван, Ю.; Патель, М; Кинни, П.; Чиллруд, С; Чжан, К.М. (2012). «Моделирование концентрации сажи на обочинах дорог в условиях строительства автомагистралей» . Экологические науки и технологии . 46 (1): 312–319. дои : 10.1021/es201938v . ПМЦ   3258341 . ПМИД   22084971 .
  5. ^ Стеффенс, Дж.Т.; Ван, Ю.; Чжан, К.М. (2012). «Исследование влияния растительного барьера на рассеивание загрязняющих веществ в придорожной среде». Атмосферная среда . 50 : 120–128. дои : 10.1016/j.atmosenv.2011.12.051 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbe30369c87620bcdae47ef3c4af4679__1683822180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/79/dbe30369c87620bcdae47ef3c4af4679.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CTAG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)