Jump to content

СС Кайзер Франц Иосиф I

История
Имя
  • Кайзер Франц Иосиф I (1912-1918)
  • Генерал А. Диас (1918-1919)
  • Президент Вильсон (1919–1930)
  • Ганг (1930–1936)
  • Марко Поло (1936–1944)
Оператор
Строитель Триестинский военно-морской завод
Запущен 9 сентября 1911 г. [ 1 ]
Завершенный февраль 1912 г.
Первое путешествие 25 мая 1912 г. [ 1 ]
Судьба Затоплен, поднят и сдан на слом в 1949 году.
Общие характеристики [ 2 ]
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 12 567 брт
Длина 145,54 м (477 футов 6 дюймов)
Луч 18,35 м (60 футов 2 дюйма)
Черновик 7,9 м (25 футов 11 дюймов)
Движение Паровые машины тройного расширения , двойной вал, 2 гребных винта
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Емкость Всего 1905 пассажиров

SS Cantiere Navale Kaiser Franz Joseph I — австро-венгерский пассажирский лайнер, построенный компанией Triestino для линии Косулич . [ 1 ] После спуска на воду в феврале 1912 года он был введен в эксплуатацию и отправился в свой первый рейс из Триеста в Нью-Йорк . Во время Первой мировой войны он стоял на приколе в Триесте, но был принят в эксплуатацию ВМС Италии после войны . Кайзер Франц Иосиф I, ныне президент Вильсон линии Косулич, был продан другой итальянской компании до начала Второй мировой войны . Во время войны он был повторно введен в эксплуатацию военно-морским флотом, а затем поставлен на прикол в Специи в 1943 году. 12 мая 1944 года, когда союзники продвигались к Италии , корабль был затоплен немцами, чтобы предотвратить захват. Ее обломки были подняты и сданы на слом в 1949 году. [ 3 ]

Киль корабля был заложен на верфи Cantiere Navale Triestino в Монфальконе . Он был крещен 9 сентября 1911 года эрцгерцогиней Марией Жозефой и командующим ВМФ адмиралом графом Рудольфом Монтекукколи и был спущен на воду . в тот же день [ 4 ] В следующем году она отправилась в свое первое путешествие из Триеста в Нью-Йорк . Когда Первая мировая война разразилась , кайзер Франц Иосиф I находился в Триесте и находился там на приколе во время войны. [ 3 ] В 1918 году, после перемирия на Вилле Джусти и капитуляции Австро-Венгрии , корабль был принят в состав ВМС Италии в качестве военного корабля и переименован в Generale A. Diaz .

В 1919 году он был продан компании Cosulich Line и переименован в Presidente Wilson . 5 мая 1919 года он отправился в свое первое послевоенное путешествие из Генуи в Нью-Йорк, имея на борту в основном вернувшихся американских солдат. 12 сентября 1919 года она покинула Триест в свое третье путешествие в мирное время с 97 пассажирами первого класса, 371 вторым и 623 пассажирами третьего класса. В 1929 году он совершил свой последний рейс по линии Косулич, прежде чем был продан судну «Ллойд Триестино» и переименован в честь одноименной реки в Индии . Затем он был продан Adriatica di Navigazione и был переименован в Marco Polo . после работ по модернизации [ 1 ] Она возобновила рейсы между Триестом, Венецией , Бриндизи и Александрией , а также маршрутом в Хайфу и Бейрут . В 1940 году, когда Вторая мировая война разразилась , корабль был выведен из эксплуатации для обслуживания пассажиров и служил военным транспортом , пока не был поставлен на прикол в Ла Специи в 1943 году. 12 мая 1944 года, когда союзники продвигались к Италии, корабль был затоплен немцами. В 1949 году затонувший корабль был поднят и сдан на слом. [ 3 ] [ 2 ]

Спущен на воду «Кайзер Франц Йозеф I» крупнейший океанский лайнер Австро-Венгрии . Он имел вместимость 1905 пассажиров (125 в первом классе, 550 во втором классе и 1230 в третьем классе), тоннаж 12 567 брт, длину 145,54 м (477 футов 6 дюймов) и ширину 18,35 м ( 60 футов 2 дюйма). 2х4 цилиндра Он был оснащен паровыми двигателями тройного расширения , которые приводили в движение, и двойным валом, который приводил в движение два винтовых винта, которые придавали кораблю скорость около 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж "ОПИСАНИЕ СУДНА - К - список судов" . Список кораблей .
  2. ^ Jump up to: а б с «Кайзер Франц Иосиф I СС (1912~1919) Марко Поло СС (+1944)» . Wrecksite.eu .
  3. ^ Jump up to: а б с «Корабль Кайзер Франц Иосиф I» . Интернет-архив, Wayback Machine . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года.
  4. ^ «Кайзер Франц Иосиф, о котором я упоминаю в The Montreal Gazette» . Гугл книги .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db4f11a04268c9aeec237decd8d934bd__1699771740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/bd/db4f11a04268c9aeec237decd8d934bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Kaiser Franz Joseph I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)