Пороговая гипотеза
Пороговая гипотеза — это гипотеза, касающаяся овладения вторым языком , изложенная в исследовании Камминса (1976): [ 1 ] в котором говорилось, что необходимо пройти минимальный порог владения языком , прежде чем человек, говорящий на втором языке, сможет извлечь выгоду из языка. В нем также говорится, что для того, чтобы овладеть вторым языком, учащийся также должен достичь определенного и соответствующего его возрасту уровня владения своим первым языком. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Камминс Дж. (1976). Влияние билингвизма на когнитивный рост: синтез результатов исследований и объяснительных гипотез. Работа. Пап. Билинг. 9, 1–43
- ^ Шарлотта Фрэнсон (2 мая 2009 г.). «Овладение двуязычным языком». Национальная ассоциация развития языков в учебных программах (NALDIC): веб-сайт ITTSEAL . Национальная ассоциация развития языков в учебной программе.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь )