Jump to content

Острые женщины

Фестиваль острых женщин
Жанр Фестиваль искусств
Дата (ы) 8 марта или около того, Международный женский день
Место (ы) Монреаль, Канада
Годы активны 1994 - 2016 (23 года)
Основан 1994
Веб -сайт edgywomen.ca

Острый фестиваль женщин (также называемый «острым Руксом », «Ау-дела» или «Женщины с града ») был ежегодным фестивалем «коротких, высоко физических работ женщин, часто характеризующихся трансдисциплинарным подходом и политизированным содержанием». который длился 23 года с 1994 по 2016 год. [ 1 ] Представленный Studio 303 , центр танцевальных и междисциплинарных искусств в Монреале, Квебек , Канада, «Острые женщины» сосредоточены на феминистских перспективах с семинарами и форумами, спектакль и социализацией. Художественный и генеральный директор Studio 303 Мириам Джинестье запрограммировала острые женщины с 1995 по 2014 год. [ 2 ]

Происхождение и история

[ редактировать ]

Edgy возник в 1994 году, когда танцор, хореограф и продюсер с двумя другими артистами , Карен Бернард из Нью -Йорка приехали в Studio 303 чтобы представить общую программу. Бернард назвал эту первую программу «Женщины с края», но Джинесер сменил название на «острых женщин» для следующей итерации. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

1994 - 2005: 1 Ночное мероприятие, расширенное до 4 ночей. [ 1 ]

2001: 10 штук, 2 дня. Художники из Нью-Йорка и Монреаля включали Алексис О'Хара , женщины с кухонной техникой (овощей) и Мари Брассард (Джимми, Существо де Рейв) [ 3 ]

2005: показан (среди прочих) Натали Клод , Дайна Маклеод и Алексис О'Хара, [ 4 ] Расширенное до трех мест для размещения визитной художественной группы All Woman, Les Reines Prochaines из Швейцарии . [ 1 ] Канадское наследие обеспечило финансирование, которое помогло Edgy вырасти до 1 -недельного мероприятия, а также добавила исполнителей извне Квебека. [ 4 ]

2006: Edgy официально стал фестивалем от 10 дней до трех недель после Канадского совета , офис между артами предоставил финансирование фестиваля в течение 2 лет. [ 1 ]

2009: Джесс Добкин - зеленый [ 4 ]

2011: Энни Спринкл и Бет Стивенс - Приключения Love Art Lab. [ 5 ]

2013: 20 -летие - тема: искусство / спорт / пол

[ редактировать ]

Источник: [ 1 ]

Cassils - стать изображением [ 6 ]

Острый Луча с участием профессиональных женщин -борцов [ 4 ]

2014 - 2016: Edgy Redux

[ редактировать ]

2016: острый: конец (финальное издание)

«Острый: конец включал некролог (в честь вовлеченных 500 художников), поминальную службу (где я выбрал видео-архивы для экрана и предложил живые комментарии во время Монреаля Nuit Blanche) и похоронную кабаре-бодрствования, где соведущие Натали. Клод и Дайна Маклеод провели аудиторию через пять этапов горя. Это был удивительный финал ». - Мириам Джинестер, бывший художественный руководитель [ 1 ]

Партнерские места

[ редактировать ]

2005: Красная комната [ 1 ]

2009: касательный

2013: Blue Cat Boxing Club

2016: лев д'Ор кабаре [ 4 ]

Художники

[ редактировать ]

Dayna McLeod (Performance & Video Artist / Curator) - 10x, Алексис О'Хара (разговорное слово / звук / исполнитель исполнения) - 10x, Натали Клод (театральный художник / клоун) - 9x, [ 1 ] Карен Бернард (танцор / хореограф) - 9x, Tonija Livingstone - 6x, [ 4 ] Джесс Добкин (художник -исполнитель) - 4x, [ 1 ] Карен Шерман - 4x, [ 4 ] Эти теги [ 7 ] (Видео исполнитель), Мари Брассард (театральный художник), Селин Боннье (актриса), Корал Шорт (художник-исполнитель), Les Fermières, одержимый (Кебек-Сити), Дженнифер Миллер (США), Мирха-Сун Росс , Эдвиг Джин-Пьер . [ 1 ]

Кураторы и художественные режиссеры

[ редактировать ]

1994: Карен Бернард и Пол Кески

1995 - 2013: Мириам Джинест

2014: Мириам Джинестер и Андреа Джой Рудоут [ 1 ]

2015 и 2016: Андреа Джой Рудоут [ 4 ]

Финансирование и закрытие

[ редактировать ]

В 2006 году финансирование фестиваля было обеспечено через офис между артами в Канадском совете . Это длилось всего 2 года из -за критериев приемлемости и изменения программ. За эти годы финансирование варьировалось от 0 до 20 000 долларов. В 2013 году, когда Studio 303 потеряла свое финансирование канадского наследия , Edgy был уменьшен до 3 событий и переименован в «Экспендиат Redux» до последнего сезона в 2016 году. [ 1 ] Существует предположение о том, что эта огромная потеря финансирования была связана с тем, что консервативное правительство, нацеленное на организации, которые специализировались на работе с женщинами, странными и расовыми художниками. [ 7 ]

Этос и кураторский подход

[ редактировать ]

Несмотря на это, «Острые женщины не были исключительными», ни зрителями, ни исполнителями. Несмотря на нечастую, не было неслыханно видеть, что цис -исполнители и транс -мужчины находятся в очереди. [ 4 ] Что касается ее кураторского подхода к фестивалю, Дженери сказала: «Я активно искал странность, подрывные вещи или немного противоречивые, которые могут расстроить некоторых людей». Квейр-феминистский художник, активист и ученый, Т.Л. Коуэн говорит: «Была сексуальная культура, которая была центральной для эстетики, энергии аудитории и обязательства как провокации, так и для безопасности».

Театральный художник, ученый и истерия: фестиваль женского куратора, Мойнан Кинг, сказал: «Я думаю, что есть элемент лагеря. Существует также элемент неиуведификации ( Muñoz ) в некотором смысле, например, осознание того, что иногда мы возвращаем и перенастроили наши собственные фобические стереотипы. Возможно, это способ обитания истории или иметь историю? » [ 1 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

По словам Montreal Gazette журналиста Victor Swoboda , «провокационные феминистские и изгибные выступления Edgy помогли определить Монреаля как непредубежденного, любознательного города искусства» и, возможно, помогли начать карьеру Даны Мишель с ранним соло в издании 2006 года. [ 4 ]

Острый сотрудничал часто, тесно и эстетически с истерией Мойнана Кинга : фестиваль женщин с 2003 по 2009 год. [ 1 ]

Когда -то Джинесер однажды взял острых художников в Люблжиана, Словении, чтобы выступить на фестивале города женщин. Творческое родство было сильным, но межконтинентальная логистика была слишком непомерной для последующего сотрудничества. [ 1 ]

Edgy упоминается как один из немногих фестивалей в Канаде LGBT2Q в журнальной статье Paul J. Halferty 2014 года для театральных исследований в Канаде . [ 8 ]

В июне 2016 года Карен Бернард пригласила Мириам Джинесестирию курировать мероприятие «Edgy NYC + MTL» в честь 30 -летия фестиваля Mix Mix, продюсированного New Dance Alliance в Abrons Art Center в Нью -Йорке. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Коуэн, TL (2019-11-01). «Острые + истерия: не как сестры, или как острые женщины Монреаля и фестивали истерии в Торонто получили его во время пространства и времени» . Театральные исследования в Канаде . 40 (1_2): 118–134. doi : 10.3138/tric.40.1_2.118 . ISSN   1196-1198 . S2CID   240959710 .
  2. ^ Аль-Солайли, Камаль (28 октября 2005 г.). «Выйти на улицу: женщины на грани истерии» . Глобус и почта . Получено 2019-03-30 .
  3. ^ Мур, Натаниэль Г. (2001). «Монреаль: фестиваль острых женщин» . Сломанный карандаш (16): 8. ProQuest   1458606616 - через ProQuest.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Swoboda, Victor (25 февраля 2016 г.). «Острые женщины достигли грани: фестиваль, переименованный в« Острый Редакс »в 2014 году, отрывается от празднования 23 -летнего« необычных практик » . Монреальская газета . Получено 13 декабря 2021 года .
  5. ^ Джонс, Меррин (1 марта 2011 г.). «Энни Спринкл и Элизабет Стивенс: Почему эти« любимые артисты »делают экологическое движение сексуальным и веселым. (Десять главных причин, которые мы любим ...)». ИЗГИБ . 21 (2): 80 - через Factiva.
  6. ^ Хорват, Ана (2018-05-04). «Траниматив и аффективное трансмируемое воплощение в силиконовых дневниках Nina Arsenault, а Cassils становятся изображением» . A/B: Авто/биографические исследования . 33 (2): 395–415. doi : 10.1080/08989575.2018.1445588 . ISSN   0898-9575 . S2CID   195016827 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Lavoie, Ребекка (2014). «Феминистские художественные практики и Queers в видеоирте: Post? -Ididentitaires Политические предложения» . Феминистские исследования (по -французски). 27 (2): 171–189. Doi : 10.7202/1027924AR . ISSN   0838-4479 . S2CID   193990246 .
  8. ^ Halferty, J. Paul (2014-05-16). «На будущее, прошлое: театр LGBT2Q, спектакль и стипендия в Канаде» . Театральные исследования в Канаде . 35 (2): 255–258. doi : 10.3138/tric.35.2.255 . ISSN   1196-1198 .
  9. ^ Бароне, Джошуа (26 марта 2016 г.). «Фестиваль микс -производительности: [Арт/культурный стол]» . Нью -Йорк Таймс . ProQuest   1775764849 . Получено 13 декабря 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db0dbfc6b287d09a15572fecc23dd4e6__1700522100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/e6/db0dbfc6b287d09a15572fecc23dd4e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgy Women - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)