Jump to content

Авиационная мобильная служба

Воздушная станция Воздушной подвижной (ИЛИ) службы в Афганистане
Воздушная подвижная (R) служба в Вашингтонском ARTCC
Продолжительность: 3 минуты 10 секунд.
Рекорд рейса 1549 US Airways ( УВД ) во время аварийной посадки на реке Гудзон
Продолжительность: 22 секунды.
Британский рекорд VOLMET на КВ

Воздушная подвижная служба (сокращенно: AMS ; также: служба воздушной подвижной радиосвязи ) — это форма авиационной связи, осуществляемая посредством радио . Регламент радиосвязи МСЭ разделяет AMS на связь, используемую для полетов по гражданским воздушным маршрутам (R) и полетов по внемаршрутным маршрутам (OR). Воздушная подвижная (R) служба — это так называемая служба безопасности человеческой жизни , она должна быть защищена от помех и является важной частью управления воздушным движением . Связь происходит между радиостанциями на борту самолета, называемыми авиационными станциями , и наземными станциями, которые иногда называют «авиационными станциями». Связь также может осуществляться между самолетами. [1] AMS обычно используется в управлении воздушным движением .

Авиационная мобильная спутниковая служба

[ редактировать ]
Принцип авиационной подвижной спутниковой службы

Авиационная мобильная спутниковая служба (AMSS) — это форма AMS, при которой станция самолета подключается к спутнику связи . Это полезно в ситуациях, когда самолет находится далеко от любой радиостанции на земле. [2]

Распределение частот

[ редактировать ]

Распределение радиочастот осуществляется согласно статье 5 Регламента радиосвязи МСЭ (редакция 2012 г.). [3]

В целях улучшения гармонизации использования спектра большинство распределений служб, предусмотренных в этом документе, были включены в национальные таблицы распределения и использования частот, ответственность за которые лежит на соответствующей национальной администрации. Распределение может быть первичным, вторичным, исключительным и общим.

  • первичное распределение: обозначается заглавными буквами (см. пример ниже)
  • вторичное распределение: обозначается строчными буквами
  • эксклюзивное или совместное использование: находится в компетенции администраций

Однако военное использование полос, предназначенных для гражданского использования, будет осуществляться в соответствии с Регламентом радиосвязи МСЭ. В странах НАТО военное использование будет осуществляться в соответствии с Совместным соглашением НАТО о гражданских и военных частотах (NJFA).

Пример распределения частот
Распределение по услугам
     Регион 1      Регион 2  Регион 3 
2850–3155 МГц
АВИАЦИОННАЯ ПОДВИЖНАЯ (R)
3 025–3 025
АВИАЦИОННАЯ ПОДВИЖНАЯ (ИЛИ)


Диапазон частот ( коротковолновый )
По маршруту (R)       Вне маршрута (ИЛИ)
2850 3025 кГц 3025 3155 кГц
3400 3500 кГц 3500 3950 кГц
4650 4700 кГц 4700 4850 кГц
5450 5480 кГц 5450 5480 кГц
5480 5680 кГц 5480 5730 кГц
6525 6685 кГц 6685 6765 кГц
8815 8965 кГц 8965 9040 кГц
10005 10100 кГц 11175 11275 кГц
11275 11400 кГц 13200 13260 кГц
13260 13360 кГц 15010 15100 кГц
17900 17970 кГц 17970 18030 кГц
21924 22000 кГц 23200 23350 кГц

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Регламент радиосвязи МСЭ, Раздел IV. Радиостанции и системы – статья 1.32, определение: воздушная подвижная служба/воздушная подвижная служба радиосвязи.
  2. ^ Ригли, Джек Р. (октябрь 1992 г.). «Авиационная мобильная спутниковая связь: начало новой эры в мобильной связи» . Канадский журнал электротехники и вычислительной техники . 17 (4): 156–159. doi : 10.1109/CJECE.1992.6592501 . ISSN   0840-8688 .
  3. ^ Регламент радиосвязи МСЭ, ГЛАВА II – Частоты, СТАТЬЯ 5 Распределение частот, Раздел IV – Таблица распределения частот
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db4a86cb37bcb8b30de8df531a1e58f6__1714689360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/f6/db4a86cb37bcb8b30de8df531a1e58f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronautical mobile service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)