Доквест
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
DocWest — название центра производства и исследования документального кино при Вестминстерском университете Лондоне в . Основанный в 2009 году, он проводит показы, мастер-классы и конференции с участием специалистов-документалистов.
DocWest участвует в широком спектре деятельности, включая преподавание, производство фильмов и научные исследования. Основная цель этих усилий сосредоточена на изучении документального дискурса, охватывающего его историческое развитие и сложные взаимосвязи с искусством и политикой. Организация уделяет приоритетное внимание областям исследования визуальной антропологии и прав человека , документальному искусству и архиву документальных фильмов. Кроме того, DocWest расширяет свою производственную и исследовательскую деятельность, изучая другие области документального исследования. Это включает в себя изучение новых областей, таких как интерактивные документальные фильмы и документальные фильмы, размещенные в Интернете. [ нужна ссылка ]
DocWest создал докторскую программу, которая предлагает как теоретические, так и практические степени. Эти степени охватывают широкий спектр контекстов и опираются на различные документальные традиции.
Среди недавних проектов - фильм «Акт убийства и искусство в киноархиве» и книга «Образы убийцы». [1] опубликовано издательством Колумбийского университета. Самый последний проект, фильм «Акт убийства» , был частью исследовательского проекта Британского совета по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук (AHRC), режиссерами которого выступили профессор Джорам тен Бринк, директор DocWest, и Джошуа Оппенгеймер, режиссер фильма.
Реакция Эррола Морриса на фильм была такой: «Время от времени появляется научно-популярный фильм, который не похож ни на что другое, что я видел: «ЗЕМЛЯ БЕЗ ХЛЕБА» Бунюэля, «ФАТА МОРГАНА» Вернера Херцога, «ГОЛАЯ АРМИЯ ИМПЕРАТОРА» Хары. Ну, это случилось снова. Здесь Джошуа Оппенгеймер приглашает нераскаявшихся лидеров индонезийских отрядов смерти снять художественные фильмы, воспроизводящие их жестокие истории. Их кинематографические мечты растворяются в кошмарах, а затем в горькой реальности. Как и все великие документальные фильмы, «АКТ УБИЙСТВА» требует другого взгляда на реальность. Это похоже на зеркальный зал – так называемый мизанс-абим – где реальные люди становятся персонажами фильма, а затем снова возвращаются в реальность. И он задает центральный вопрос: что реально? Габриэль Гарсиа Маркес в интервью Paris Review написал о первом прочтении «Метаморфозы» Кафки: «Я не знал, что вам разрешено это делать». У меня такое же чувство от этого необыкновенного фильма». [2] а Вернер Херцог отреагировал: «АКТ УБИЙСТВА изобретает новую форму кинематографического сюрреализма». [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бринк, Иорам десять; Оппенгеймер, Джошуа (11 декабря 2012 г.). Убийственные образы: документальный фильм, память и насилие . ISBN 978-0-231-16335-4 .
- ^ «РЕАКЦИИ | Акт убийства» . theactofkilling.com . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «ДокВест» . Проверено 3 сентября 2012 г.