Государственный маршрут штата Невада 513
Э. Пятая улица | ||||
SR 513 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 2185 миль [ 1 ] (3,516 км) | |||
Существовал | 1976–2011 | |||
История | SR 65 к 1973 году | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | Fairview Drive в Карсон -Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Невада | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 513 ( SR 513 ) был коротким государственным шоссе в Карсон -Сити , штат Невада . Первоначально маршрут был частью государственного маршрута 65 , более длинного шоссе, которая служила восточной окраине города. SR 513 был передан в Карсон -Сити по фазам и полностью удален из государственной системы шоссе в 2011 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственный маршрут 513 начался на пересечении Пятой улицы и Южной Карсон -стрит ( США по маршруту 395 / государственный маршрут 529 ) в центре города Карсон -Сити. В северо -восточном углу этого перекрестка находится южный конец комплекса Капитолия Невады . SR 513 направился на восток вдоль Восточной Пятой улицы, проходя мимо здания законодательного органа штата Невада и других государственных объектов. Пересекая улицу Руп, маршрут вошел в более жилой район центрального города. Примерно через милю (1,6 км) SR 513 стал двухполосной дорогой через больше открытых площадок. Пятая улица затем поднимается над автострадой Карсон -Сити (США, маршруты 50 и 395 ) и привязан к тюрьме штата Невада . В 2011 году государственное шоссе закончилось на пересечении кольцевой развязки с Fairview Drive сразу мимо тюремного учреждения. [ 2 ] [ 3 ]
Другой сегмент SR 513 существовал отдельно от основного маршрута на Пятой улице. Этот короткий участок состоял из моста 0,043 мили (0,069 км) через реку Карсон на Deer Run Road. [ 4 ] Этот сегмент был удален с SR 513 в 2010 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
SR 513 был частью государственной системы штата Невада, по крайней мере, с 1951 года. К этому времени маршрут был определен в законах штата как направляясь на восток от государственного маршрута 3 (улица Карсон) в тюрьму штата Невада, а затем повернув юг и восток к реке Карсон. [ 5 ] Этот общий маршрут был установлен в качестве дороги к 1937 году, [ 6 ] и был показан на официальных картах шоссе Невады в качестве государственного маршрута 65 к 1973 году. [ 7 ] Похоже, что маршрут последовал за тем, что сейчас является Пятой улицей и Карсон -Ривер -роуд. [ 3 ]
Обозначение SR 65 оставалось на месте до тех пор, пока должностные лица штата Невада не начали перенумеруют автомагистрали штата 1 июля 1976 года. В эту дату государственный маршрут 513 был новым числом, назначенным на шоссе. [ 8 ] Это изменение было замечено на карте государственной автомагистрали в 1982 году. [ 9 ]
После того, как он стал SR 513, маршрут оставался неизменным в течение многих лет. Дорога была перестроена к западу от государственной тюрьмы в 2008-09 годах, поскольку был построен новый мост над США 50/395.
Передача собственности на несколько государственных автомагистралей на контроль Карсон -Сити была предложена к 2007 году, чтобы сократить сумму денег, которую город должен был заплатить Департаменту транспорта Невады за строительство автострады Карсон -Сити (будущее межгосударственное 580 ). Полем [ 10 ] Согласно этому плану, часть государственного маршрута 513 на Карсон -Ривер -роуд и на Пятой улице к востоку от кольцевой развязки Фэрвью Драйв была удалена из государственной системы шоссе 28 мая 2009 года. [ 4 ] Остальная часть Восточной Пятой улицы была передана в Carson City Control 11 июля 2011 года, исключив SR 513 из государственной системы шоссе. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты - обновление четверти 2» . Департамент транспорта Невады. Июль 2011. Архивировано с оригинала 12 января 2012 года . Получено 12 октября 2011 года .
- ^ «Обзор SR 513» (MAP). Карты Google . 2010 год . Получено 12 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта шоссе Невады (MAP) (2007–08 изд.). Департамент транспорта Невады. 2007. Вставка региона Карсон -Сити.
- ^ Jump up to: а беременный «Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты» . Департамент транспорта Невады. Январь 2010 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2010 года . Получено 12 марта 2010 года .
- ^ Состояние Невады: законы, касающиеся автомагистралей и государственных парков . Карсон -Сити, Невада: Государственная типография. 1951.
- ^ Базовая карта - Ормсби округ, Невада (PDF) (карта). Невада Департамент автомагистралей. 1937 . Получено 13 марта 2010 года .
- ^ Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент шоссе штата Невада. 1973. Вставка региона озера Тахо . Получено 13 марта 2010 года .
- ^ Штат Невады поддерживал автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2001 г. с. 96
{{cite book}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент транспорта Невады. 1982. Вставка региона озера Тахо . Получено 13 марта 2010 года .
- ^ Харбер, Терри (7 августа 2007 г.). «Город мог взять на себя несколько контролируемых государством улиц» . Апелляция Невады . Swift Communications . Получено 13 марта 2010 года .
- ^ «Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты - обновление 3 квартала 3» . Департамент транспорта Невады. Октябрь 2011. Архивировано с оригинала 12 января 2012 года . Получено 12 октября 2011 года .