Мэгги Джордж
Мэгги Джордж | |
---|---|
Президент колледжа Дине | |
В офисе Август 2011 г. – январь 2016 г. | |
Предшественник | Ферлин Кларк |
Преемник | Мартин Ахумада |
Личные данные | |
Рожденный | Ред-Вэлли, Аризона , США |
Альма-матер | Университет Нью-Мексико Хайлендс (бакалавр, магистр) Канзасский университет (доктор философии) |
Занятие | Академический администратор, педагог |
Мэгги Л. Джордж — американский академический администратор и педагог. Она занимала должность президента колледжа Дине с августа 2011 года по январь 2016 года. В 2006 году Джордж стал первым директором по академическим вопросам и индийскому образованию Департамента высшего образования Нью-Мексико.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джордж вырос в Ред-Вэлли, штат Аризона . Ее семья принадлежит к клану Тачиии, рожденному из клана Наакаи Дайн. [ 1 ] Мать Джорджа, Джесси Агнес Ли (1935–2005), была домохозяйкой, а ее отец, Генри Ли-старший, был традиционным практикующим. [ 1 ] [ 2 ] Она выросла в традиционной пасторальной семье навахо , разводившей скот и выживавшей за счет земли. Джордж посещал государственную школу-интернат в резервации навахо . [ 1 ] Что касается ее воспитания, Джордж заявила: «Я выросла в эпоху, когда быть индейцем было непросто, и только один из моих учителей был навахо... В младших классах средней школы я решил, что хочу изменить это и преподавать Дети навахо Знание того, кем я был как человек навахо, а также знание моей идентичности, языка и культуры помогли мне обрести уверенность, компетентность и настойчивость». [ 1 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Джордж получил степень бакалавра начального образования (1980 г.) и степень магистра руководства и консультирования (1989 г.) в Университета Нью-Мексико Хайлендс . Педагогической школе [ 1 ] Джордж работал преподавателем и консультантом K-12 в Бюро по делам индейцев и в контрактных школах в Нью-Мексико . Она защитила докторскую диссертацию. в области политики высшего образования и лидерства в Университете Канзаса . Ее докторские исследования исследовали двуязычную и бикультурную подготовку учителей в колледже Дине . Она исследовала важность наличия учителей того же социального и этнического происхождения, что и их ученики. Ее результаты показали, что учителя навахо, которые были двуязычными и бикультурными в отношении языка, культурных традиций и клановых отношений, дали больше результатов в классе. [ 1 ] Диссертация Джорджа 2005 года называлась «Перспектива образования коренных народов: пример двуязычных и двукультурных учителей навахо» . Лиза Вольф-Вендель была ее научным руководителем. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Джордж был исполнительным директором Инициативы Белого дома по племенным колледжам и университетам . [ 1 ] Она была заместителем директора Общества науки и техники американских индейцев . [ 3 ] Она была преподавателем и деканом педагогического факультета Университета Индийских Наций Хаскелла . [ 1 ] Она была адъюнкт-преподавателем в Институте развития языков американских индейцев при Университете Аризоны . [ 3 ] Она работала директором программы американских индейцев в Университете штата Нью-Мексико . [ 1 ] Она была деканом и вице-президентом по академической деятельности колледжа Дине с 2000 по 2005 год. [ 1 ] С 2003 по 2009 год была консультантом-оценщиком Высшей учебной комиссии. [ 3 ] В 2006 году Джордж стал первым директором по академическим вопросам и индийскому образованию Департамента высшего образования Нью-Мексико. [ 4 ] [ 5 ] В марте 2011 года она вернулась в колледж Дине в качестве заведующего кафедрой Центра исследований Дине. В августе 2011 года она была назначена президентом. [ 1 ] Попечительский совет колледжа 9 октября 2015 года отправил Джордж в административный отпуск из-за «несогласия с ее стилем управления». [ 6 ] [ 7 ] В январе 2016 года Джордж ушел с поста президента колледжа Дине. Ее сменил Мартин Ахумада . [ 6 ] Она является владельцем и руководителем консалтинговой фирмы в области образования Indigenous Research Associates, а также тренером по лидерству в программе «Достижение мечты». [ 3 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Джордж выиграл стипендию Фулбрайта-Хейса . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Президент колледжа Дайн Джордж — выпускник HU» . Университет Нью-Мексико-Хайлендс . 16 апреля 2012 г. Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Джордж, Мэгги Л. (2005). Перспективы образования коренных народов: тематическое исследование двуязычных и двукультурных учителей навахо (Диссертация). OCLC 60843289 .
- ^ Jump up to: а б с д «Мэгги Джордж, доктор философии». Достижение Мечты. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэгги Джордж» . Санта-Фе, Нью-Мексико . 15 января 2006 г. стр. E008 . Проверено 15 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ "Добро пожаловать" . Журнал Альбукерке . 16 января 2006 г. п. 44 . Проверено 15 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Аумада назначен временным президентом колледжа Дине» . Журнал Альбукерке . 2 февраля 2016. с. 18 . Проверено 15 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Смит, Ноэль Лин (15 октября 2015 г.). «Правление колледжа Дине отстраняет президента колледжа» . Фармингтон Дейли Таймс . Проверено 15 августа 2019 г.
- Живые люди
- Народ навахо
- Индейские преподаватели
- Ученые коренных американцев
- Женщины-ученые из числа коренных американцев
- Учёные из Аризоны
- Женщины-руководители университетов и колледжей
- Руководители университетов и колледжей США
- Школьные учителя из Нью-Мексико
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские преподаватели XXI века
- Американские ученые 21 века
- Жители округа Апач, штат Аризона.
- Университет индейских наций Хаскелла
- Преподаватели Университета штата Нью-Мексико
- Выпускники Канзасского университета
- Выпускники Университета Нью-Мексико Хайлендс
- Коренные американцы 20-го века
- Коренные американцы 21 века
- Американские женщины-педагоги XX века
- Американские женщины-педагоги XXI века
- Женщины коренных американцев 20-го века
- Женщины коренных американцев XXI века
- Американские женщины-ученые XXI века