Соттереализм
Термин соттереализм ( Sotto итальянский для «под» или «под» и латинской реалис «относительно этой вещи»; Res «вещь, объект») описывает подход в современной эстетике. Он был разработан в отношении живописи, но также относится к фотографии
История
[ редактировать ]Американский художественный историк Кэрол Стрикленд (родился в 1946 году) введите термин соттереализм в эссе под названием «Обход как маршрут к единству и порядку» (2006). В эссе она была обеспокоена произведением искусства немецко-греческого художника Ариса Калазиса . Подходя к своей работе, Стрикленд обнаружил герменевтическую пустоту между реализмом и сюрреализмом, которую она наполнила неологизмом. [ 1 ]
Концепция
[ редактировать ]Вместо того, чтобы рисовать сюрреалистическую вселенную, соттереалист заинтересован в ползании под поверхностью реальности. В то время как мир мечты не творческий акт, и, хотя ни одно фотографическое устройство не может полностью опосредовать то, что находится за пределами реальности, Соттереалист признает то, что дается в реальности. При этом Sottorealist, однако, также признает, что невидимые силы активны в нашем восприятии реальности, таких как память или культурные рамки или метафизические. Делая эти умные реалии, присутствующие в его работе, он создает конвергенцию видного и невидимого.
Идея состоит в том, чтобы выйти за рамки появления вещей и раскрыть субструктуры, которые выходят за рамки эмпирической реальности. Соттереалисты приближаются к этим вторым или третьим порядкам реальности, построив сложные модели. Эти модели можно рассматривать как эксперименты, которые необходимы для того, чтобы выяснить полный объем того, что является частью реальности, даже если это не очевидная и видимая его часть.
Процесс
[ редактировать ]
Создание моделей того, которые должны быть окрашены, является неотъемлемой частью процесса. Эти модели могут быть установлены в общественных местах или в ателье. Они предлагают возможность исследовать то, что чувствует, что художник раскрыл из -под поверхности реальности. Эти модели также могут варьироваться в сложности, быть очень сложными или очень простыми. Фотографические изображения, сделанные во время установки этой модели, помогают художнику во время окончательного реализации картины. Арис Калазис был первым художником, который использовал эту концепцию при подготовке своих картин.
Сторонники
[ редактировать ]Выдающимися соттереалистами являются канадский фотограф Джефф Уолл , [ 2 ] Финский фотограф Илкка Халсо , [ 3 ] а также американский Грегори Крюдсон . [ 4 ]
Литература
[ редактировать ]- Кэрол Стрикленд, объезд как маршрут к единству и порядку, в: Rubbacord, Bilefeld 2006 S. 9–13.
- Пол-Генри Кэмпбелл (ред.), Соттереализм, Петерсберг 2013.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Из: Арис Калазис в разговоре с Кэрол Стрикленд_Каталог 'Rubbacord'_kerber-vg._S. 12
- ^ Рольф Лаутер : Джефф Уолл. Figure & Places_aus, избранные работы с 1978 по 2000 год, Мюнхен/Лондон/Нью -Йорк 2002
- ^ Хельсинки школа , Хатже Канц, Ostfildern-Ruit 2007
- ^ Стефан Берг: Грегори Крюдсон, 1985–2005 гг.