Арис Калаизис
Арис Калаизис | |
---|---|
Арис Калаизис | |
Рожденный | Арис Калаизис 1966 Лейпциг , Восточная Германия (ныне Германия) |
Национальность | немецкий |
Образование | Лейпцигский университет графики и книжного искусства |
Известный | Рисование |
Движение | Новая Лейпцигская школа |
Арис Калаизис ( греч . Άρης Καλαϊζής , родился в 1966 году в Лейпциге ) — фигуративный греко-немецкий художник. Он связан с Новой Лейпцигской школой .
Биография
[ редактировать ]
в семье греческого политического иммигранта ( гражданская война в Греции ) Арис Калаизис вырос в Лейпциге . Его родители приехали в 1949 году детьми в результате гражданской войны в Греции (1946-1949) в Лейпциг. После обучения офсетной печати , а затем обучения на фототехника, он начал обучение живописи в 1992 году под руководством профессора Арно Ринка и его ассистента Нео Рауха в Лейпцигской Академии изобразительных искусств ( Hochschule für Grafik und Buchkunst) . ), который окончил с отличием в 1997 году.
С 1997 по 2000 год он был магистрантом Арно Ринка. Его первая индивидуальная публичная выставка состоялась в 2005 году, куратором ее выступил Marburger Kunstverein .
В 2007 году он представил свои работы в Нью-Йорке впервые . Международное признание последовало после его участия в Венецианской биеннале (12. Mostra Internazionale di Architettura), а также в 4-м триеннале в Гуанчжоу ( Китай ). Международная триеннале, проходившая в Музее Гуандуна , предоставила Калайзису очень большой зал для представления восьми картин большого размера. Однако самая исключительная выставка на сегодняшний день была организована на территории дворца в Грайце (Schlossmuseum Greiz) и называлась «Двойной вид». В Грайце Калаизис противопоставил исторические помещения и помещения современному искусству. В 2014 году состоялась комплексная музейная экскурсия по Германии, Австрии и Нидерландам.
В 2014/15 году он написал « Мученичество Святого Варфоломея, или двойное мученичество» . Эта картина большого размера находится во Франкфуртском соборе с февраля 2015 года.
Влияние пришло на Ариса в лице его профессора во время его учебы, но в последние годы его все больше вдохновляли эпохи барокко художник Джузепе де Рибера и британский художник Фрэнсис Бэкон . С 2000 года живет и работает в Лейпциге как профессиональный художник.
Работает
[ редактировать ]
Калаизис строит свои картины, часто вызванные сновидениями, с помощью тщательно продуманной постановки и построения крупномасштабных сцен на месте воображаемого действия. В ходе этого процесса делается ряд предварительных фотографий, на основе которых создается окончательная картина. Его сцены иногда кажутся сюрреалистическими, но он тщательно раскрывает их тему на протяжении длительного времени. Он записывает идеи, которые проявятся или не проявятся в его картинах, в форме сценария. [ 1 ] Результатом этого необычайно медленного творческого процесса являются живописные образы, изображающие идеализированные перспективы и возможности внутренних миров.
Однако в начале его творчества есть мечта , которая вызывает внутренний образ или внутреннее желание. После того, как этот образ каким-то образом ясно представлен, он строит в своей мастерской крупномасштабную модель этого образа или ищет это видение в сценах, местах или созвездиях реальности мира за пределами мастерской. Затем он ищет что-то (в основном фон), наиболее близкое к его «желаемому фону». Как только это было найдено, он фотографирует это место. Далее следует медитативный и созерцательный процесс, направленный на сцены, которые могли произойти до и после изображаемой сцены. Этот подход принципиально отличает Калаизиса от фотореалистов , поскольку они не оспаривают границы реальности, где может произойти что-то новое.
Антитеза является наиболее формирующим структурным принципом в его работах, согласно которому нарисованные аранжировки, достигаемые в этом рабочем процессе, бросают вызов и подвергают сомнению то, что изображено, чтобы создать детальный проект обновления. Эта сложная процедура, конечно, отнимает невероятно много времени, в результате чего создается всего около пяти картин в год. Он порождает сцены, являющиеся параллельными проектами того, что существует в реальности. Это осознанная стратегия, противоречащая массовому производству многих современных художников. Но поскольку его картины вряд ли можно было полностью отнести к сюрреализму или реализму , американский историк искусства Кэрол Стрикленд разработала термин « сотореализм », основываясь на работах Калаизиса. В этом контексте «сотто» означает «за пределами» или «ниже» и указывает на скрытую тайну, существующую за изображенной поверхностью картины. [ 2 ] Жизнь и смерть, мечта и реальность находятся здесь в странном слиянии. Выйдя из этого процесса, его картины вызывают тогда некий бред, нарушение внутреннего равновесия. Картины часто наполнены странной свирепостью, в которой все происходит одновременно: волшебство, грация, гармония и неизмеримая пропасть. Калаизис часто упоминает в интервью и дискуссиях сюрреалиста Андре Массона , который однажды сказал: «Нет ничего фантастичнее реальности». [ 3 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1997 г. Государственная стипендия немецкой земли Саксония.
- 2001 Художественная премия от «Фолькс и Райффайзенбанк».
- 2005 США (Колумбус, Огайо), иностранная стипендия Министерства науки и искусства.
- 2007 ISCP – Резиденция, Нью-Йорк, США.
- 2016 Китайская стипендия, Пекин
Монографии
[ редактировать ]- О постепенном примирении , каталог, 1997 г. Artco-Ed., Лейпциг, 1997 г. (нем./англ.) ISBN 3-9805681-2-1
- Атлетика и монархия смысла , каталог, 2000, maerzgalerie (нем./англ.)
- Каталог носилок , 2003, maerzgalerie, (нем./англ.) ISBN 3-9809215-0-6
- Uncertain Pursuits , каталог, 2005, Марбург/Лейпциг/нем./англ.)
- Руббакорд , каталог, 2006 г., Kerber-Ed., Билефельд/Лейпциг 2006 г., (нем./англ.) ISBN 3-938025-81-6
- Making Sky , монография с каталогом-резонне 1995–2009, 2009, Hirmer-Ed., Мюнхен, 2009, (нем./англ.) ISBN 978-3-7774-9065-6
- Двойной вид , каталог Schloßmuseum Greiz, 2011 г., ISBN 978-3-9814378-0-5
- Каталог Четвертой триеннале Гуанчжоу . Художественный музей Гуандуна (Китай), Гуанчжоу, 2011 г. (Кит./англ.) ISBN 978-7-5362-4761-1
- Субреализм . Крупноформатная монография с каталогом-резонне (1994–2014). Поль-Анри Кэмпбелл (редактор), Имхоф-Эд., Петерсберг, (нем./англ.) ISBN 978-3-86568-990-0
Интервью
[ редактировать ]- «Европа мертва. Длинная жизнь, Европа». Политическая дискуссия о Европе, Греции и других кризисах. [1] 2016 г.
- «Всегда должно быть сомнение»» (2014), http://www.ageofartists.org/portfolio-item/always-doubt-interview-aris-kalaizis-short-version/ , 22 декабря 2014 г.
- «Восточногерманский экспрессионизм» (2006), http://www.csmonitor.com/2006/0929/p11s02-alar.html
- «Я не являюсь учеником какой-либо школы». В GermanwingsMag, 2009 г. [2]
- «Gettersby». Лейпцигский художник в Нью-Йорке (2007), https://web.archive.org/web/20071208134131/http://www.hustlerofcultural.com/me_we/2007/10/nyc---gettersby.html .
- «Моя движущая сила – мое нетерпение». Из монографии «Создавая небо» (Хирмер-Ред.), 2009 г. [3]
- Арис Калаизис. Эскизы постмодернистской эстетики. Трактат. Марбургер Форум, 8/2007 год, выпуск 2
- «Арис Калаизис в Лейпциге и Берлине» (2009), https://www.welt.de/die-welt/article3831413/Maerzgalerie-Shows-Aris-Kalaizis-in-Leipzig-und-Berlin.html
- «Лейпцигский художник Арис Калаизис» (2005), http://www.philosophia-online.de/mafo/heft2005-2/Aris_Kalaizis.htm
- Должно ли искусство и церковь быть противоречиями ? В: Tagesspiegel онлайн , 20 сентября 2011 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лейпцигский художник Арис Калаизис . В: Marburger Forum , том 6 (2005), выпуск 2.
- ^ из: Арис Калаизис в беседе с Кэрол Стрикленд_Каталог «Руббакорд»_Kerber-Vg._S.9
- ^ Доклад о выставке Арис Калаизис_Макс Лоренцен_Марбург 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Ариса Калаизиса
- «Мне нечего сказать, возможно, именно поэтому я и рисую». Интервью с Арисом Калаизисом в журнале Kreuzer-Magazine , март 2009 г.
- Арис Калаизис в Maerzgalerie
- Выставка «Двойной взгляд» в замке-музее Грайц. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Арис Калаизис. Эскизы постмодернистской эстетики. Трактат. Марбургер Форум, 8/2007, Том 2
- Мне нечего сказать – поэтому я и рисую . Архивировано 4 ноября 2013 г. в Wayback Machine в: Kreuzer – Leipziger Stadtmagazin, 31 марта 2009 г.
- Арис Калаизис в Лейпциге и Берлине . В: Die Welt онлайн , 30 мая 2009 г.
- Виды Лейпцига в Дюссельдорфе . В: Rheinische Post онлайн , 20 января 2011 г.
- Должно ли искусство и церковь быть противоречиями ? В: Tagesspiegel онлайн , 20 сентября 2011 г.
- Фальшивая реальность . В: Новая Германия , 12 июня 2009 г.
- Документальные фильмы
- 1966 года рождения
- Немецкие художники 20 века.
- Немецкие художники-мужчины 20-го века
- Немецкие художники-мужчины
- Немецкие художники XXI века
- Немецкие художники-мужчины XXI века
- Живые люди
- Немецкий народ греческого происхождения
- немецкие современные художники
- Современные греческие художники
- Выпускники Лейпцигского университета графики и книжного искусства
- Художники из Лейпцига