Вспомогательная силовая установка на топливных элементах
Вспомогательная силовая установка на топливных элементах ( FC-APU ) — это топливных элементов на базе вспомогательная силовая установка на транспортном средстве , которая обеспечивает энергию для других функций, кроме движения. Они в основном используются в грузовых, авиационных, морских и прогулочных транспортных средствах. [ 1 ]
Рынок
[ редактировать ]В 2010 году по всему миру было поставлено 3100 ВСУ на топливных элементах. [ 2 ]
Грузовики
[ редактировать ]около 300 000 рефрижераторов со вспомогательными силовыми агрегатами. По дорогам США находятся [ 3 ] В последние годы производители грузовиков и топливных элементов объединились, чтобы создать, протестировать и продемонстрировать APU на топливных элементах, который устраняет почти все выбросы. [ 4 ] и более эффективно использует дизельное топливо. [ 5 ] В 2008 году партнерство между Delphi Electronics и Peterbilt, спонсируемое Министерством энергетики, продемонстрировало, что топливный элемент может обеспечивать питание электроники и кондиционера Peterbilt Model 386 в моделируемых условиях «холостого хода» в течение 10 часов. [ 6 ] Delphi заявила, что система мощностью 5 кВт для грузовиков класса 8 будет выпущена в 2012 году. [ нужно обновить ] по цене 8000–9000 долларов, которая была бы конкурентоспособной с другими двухцилиндровыми дизельными ВСУ «среднего класса», если бы они были в состоянии уложиться в эти сроки и смету затрат. [ 5 ]
Исследовать
[ редактировать ]- RDSO приступило к проекту по разработке вспомогательных силовых установок на топливных элементах для дизель-электрических локомотивов Индийских железных дорог . [ 7 ]
- PowerCell тестирует автотермический риформер и установку топливных элементов PEM для преобразования дизельного топлива в электричество для грузовиков. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ топливные элементы для вспомогательных силовых агрегатов. Архивировано 3 декабря 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ «По данным исследования Pike, инвестиции в топливные элементы для вспомогательных энергоблоков достигнут 400 миллионов долларов к 2020 году» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Грузовики-рефрижераторы сохраняют прохладу благодаря технологии топливных элементов.
- ^ Бродерик, Кристи-Джой; Тимоти Липман; Мохаммад Фарши; Николас Луцей; Гарри Дуайер; Дэниел Сперлинг; Уильям Гаус; Брюс Харрис; Фой Кинг (2002). «Оценка вспомогательных силовых установок на топливных элементах для тяжелых дизельных грузовиков» (PDF) . Транспортные исследования, часть D. Elsevier Sciences Ltd., стр. 303–315. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2012 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Вайслер, Пол (12 мая 2010 г.). «Грузовик Delphi на топливных элементах APU отправится в путь в 2012 году» . Электрификация транспортных средств . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
и Delphi заявляет, что в 2012 году на рынке появится APU мощностью 5 кВт.
- ^ Джейкобс, Майк (19 марта 2009 г.). «Твердооксидный топливный элемент успешно приводит в действие кабину и спальное место грузовика в ходе испытаний, спонсируемых Министерством энергетики» . NETL: Пресс-релиз . Национальная лаборатория энергетических технологий. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ Система ВСУ с топливными элементами для дизель-электрических локомотивов.
- ^ PowerCell представляет APU на топливных элементах PowerPac мощностью 3 кВт, который преобразует дизельное топливо в электричество.