Jump to content

Вспомогательная силовая установка на топливных элементах

Вспомогательная силовая установка на топливных элементах ( FC-APU ) — это топливных элементов на базе вспомогательная силовая установка на транспортном средстве , которая обеспечивает энергию для других функций, кроме движения. Они в основном используются в грузовых, авиационных, морских и прогулочных транспортных средствах. [ 1 ]

В 2010 году по всему миру было поставлено 3100 ВСУ на топливных элементах. [ 2 ]

Грузовики

[ редактировать ]

около 300 000 рефрижераторов со вспомогательными силовыми агрегатами. По дорогам США находятся [ 3 ] В последние годы производители грузовиков и топливных элементов объединились, чтобы создать, протестировать и продемонстрировать APU на топливных элементах, который устраняет почти все выбросы. [ 4 ] и более эффективно использует дизельное топливо. [ 5 ] В 2008 году партнерство между Delphi Electronics и Peterbilt, спонсируемое Министерством энергетики, продемонстрировало, что топливный элемент может обеспечивать питание электроники и кондиционера Peterbilt Model 386 в моделируемых условиях «холостого хода» в течение 10 часов. [ 6 ] Delphi заявила, что система мощностью 5 кВт для грузовиков класса 8 будет выпущена в 2012 году. [ нужно обновить ] по цене 8000–9000 долларов, которая была бы конкурентоспособной с другими двухцилиндровыми дизельными ВСУ «среднего класса», если бы они были в состоянии уложиться в эти сроки и смету затрат. [ 5 ]

Исследовать

[ редактировать ]
  • RDSO приступило к проекту по разработке вспомогательных силовых установок на топливных элементах для дизель-электрических локомотивов Индийских железных дорог . [ 7 ]
  • PowerCell тестирует автотермический риформер и установку топливных элементов PEM для преобразования дизельного топлива в электричество для грузовиков. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ топливные элементы для вспомогательных силовых агрегатов. Архивировано 3 декабря 2013 г. на Wayback Machine.
  2. ^ «По данным исследования Pike, инвестиции в топливные элементы для вспомогательных энергоблоков достигнут 400 миллионов долларов к 2020 году» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
  3. ^ Грузовики-рефрижераторы сохраняют прохладу благодаря технологии топливных элементов.
  4. ^ Бродерик, Кристи-Джой; Тимоти Липман; Мохаммад Фарши; Николас Луцей; Гарри Дуайер; Дэниел Сперлинг; Уильям Гаус; Брюс Харрис; Фой Кинг (2002). «Оценка вспомогательных силовых установок на топливных элементах для тяжелых дизельных грузовиков» (PDF) . Транспортные исследования, часть D. Elsevier Sciences Ltd., стр. 303–315. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2012 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вайслер, Пол (12 мая 2010 г.). «Грузовик Delphi на топливных элементах APU отправится в путь в 2012 году» . Электрификация транспортных средств . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 27 сентября 2011 г. и Delphi заявляет, что в 2012 году на рынке появится APU мощностью 5 кВт.
  6. ^ Джейкобс, Майк (19 марта 2009 г.). «Твердооксидный топливный элемент успешно приводит в действие кабину и спальное место грузовика в ходе испытаний, спонсируемых Министерством энергетики» . NETL: Пресс-релиз . Национальная лаборатория энергетических технологий. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
  7. ^ Система ВСУ с топливными элементами для дизель-электрических локомотивов.
  8. ^ PowerCell представляет APU на топливных элементах PowerPac мощностью 3 кВт, который преобразует дизельное топливо в электричество.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dca7422aa4af8dd7bc4f259d8d085fb9__1715638680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/b9/dca7422aa4af8dd7bc4f259d8d085fb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuel cell auxiliary power unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)