Jump to content

Авторское исполнение

Авторское исполнение пьесы на было первым публичным исполнением в Соединенном Королевстве , поставленным исключительно с целью закрепления авторских прав автора текст . Были опасения, что, если текст пьесы будет опубликован или поставлена ​​конкурирующая постановка до ее официального предварительного просмотра или премьеры , права автора будут потеряны; Чтобы предотвратить эти злоупотребления, возникла практика постановки авторского спектакля, который теоретически был публичным, но на практике ставился в спешке перед приглашенной аудиторией без какой-либо огласки и без учета художественного качества игры или постановки. [ 1 ] [ 2 ] Один юридический авторитет написал, что такое представление, «хотя, вероятно, и не обязательно для выполнения каких-либо юридических требований, позволяет зарегистрировать первое выступление в канцелярском зале и дает полезное публичное уведомление возможным нарушителям». [ 3 ] Такая практика была распространена в течение десятилетий после Бернской конвенции 1886 года; Соединенные Штаты не подписали соглашение, и пьесы, впервые поставленные там, не защищались авторским правом в Соединенном Королевстве. [ 4 ]

Джорджа Бернарда Шоу был Спектакль «Филандерер» наспех поставлен в 1898 году, как раз перед его публикацией в «Пьесах приятных и неприятных» . Наиболее спорные сцены пьесы были вырезаны из спектакля, чтобы получить одобрение лорда -камергера , но восстановлены в печатной версии. Многие менее коммерчески жизнеспособные пьесы никогда не исполнялись, кроме как в единственном исполнении, защищенном авторским правом. Романисты иногда устраивали авторские постановки инсценировок своих произведений; единственное исполнение « Дракулы» в 1897 году позволило вдове Брэма Стокера подать в суд на Ф.В. Мурнау в 1922 году, когда его нелицензированная кинематографическая адаптация «Носферату» была показана в Великобритании. [ 5 ]

Авторские исполнения были признаны ненужными в соответствии с Законом об авторском праве 1911 года ( 1 и 2 Geo. 5. c. 46), который закреплял права автора на неопубликованные и неисполненные произведения и их производные. [ 3 ]

  • Миллер, Дерек (2012). «Перформативные перформансы: история и теория «авторского перформанса» ». Театральный журнал . 64 (2): 161–177. дои : 10.1353/tj.2012.0054 . ISSN   1086-332X .
  • Коллес, Уильям Моррис; Харди, Гарольд (1906). Авторское право и авторские права во всех странах, показывающие, как защитить пьесу или книгу во всем мире . Лондон, Нью-Йорк: Макмиллан. С. 12–14 , 120.
  1. ^ Уильямс, Кэролайн (13 августа 2013 г.). Гилберт и Салливан: Пол, Жанр, Пародия . Издательство Колумбийского университета. стр. 229–230. ISBN  9780231519663 . Проверено 12 ноября 2013 г.
  2. ^ Даджен, Пирс (8 июня 2011 г.). В плену: Дж. М. Барри, Дафна Дю Морье и темная сторона Неверленда . Случайный дом. п. 154. ИСБН  9781446476574 . Проверено 12 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Боукер, Ричард Роджерс (1912). «XI: Авторские права на драматические и музыкальные произведения, включая права на воспроизведение». Авторское право, его история и его закон . Бостон и Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. стр. 183–184.
  4. ^ Питерс, Джули Стоун (2003). Театр книги, 1480–1880: печать, текст и представление в Европе . Издательство Оксфордского университета. п. 362. ИСБН  9780199262168 . Проверено 12 ноября 2013 г.
  5. ^ Смит, Эндрю; Хьюз, Уильям (2012). Викторианская готика: Эдинбургский спутник . Издательство Эдинбургского университета. п. 68. ИСБН  9780748642496 . Проверено 12 ноября 2013 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb055af9c495f74101aa5ad86ce0d3d__1718298420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/3d/ddb055af9c495f74101aa5ad86ce0d3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copyright performance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)