Jump to content

Уильям Э. Фрухан младший

Уильям Э. Фрухан младший
Образование Йельский университет
Гарвардская школа бизнеса
Занятие Академический

Уильям Э. Фрухан -младший - американский академик. Он - заслуженный профессор Джорджа Э. Бейтса в Гарвардской школе бизнеса . Он является автором трех книг и более 140 деловых дел .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Э. Фрухан -младший окончил Йельский университет , где он получил степень бакалавра наук. [ 1 ] Он получил степень магистра в области делового администрирования (MBA) и докторскую степень в области делового администрирования (DBA) в Гарвардской школе бизнеса. [ 1 ]

Фрухан - почетный профессор Джорджа Э. Бейтса в Гарвардской школе бизнеса. [ 1 ] Он является автором трех книг и редактором проблем с финансами . [ 1 ] Он также является автором многих академических статей и более 140 деловых дел . [ 1 ]

В своей первой книге «Борьба за конкурентное преимущество » Фрухан анализирует способы получить конкурентное преимущество в индустрии высокорегулируемых авианосцев, используя инструменты из финансов, экономики и государственной политики. [ 2 ] Он считает, что корпоративное управление не может влиять на прибыльность авианосцев из -за правил, [ 3 ] Хотя он предполагает, что частота рейсов может сделать это. [ 4 ] В обзоре Transportation Journal профессор Университета Иллинойса Хейл Барлетт называет это «отличным исследованием» и «рекомендуемым чтением для тех, кто хочет углубить свои знания о индустрии авиаперевозчиков и того, как фирмы конкурируют в этой регулируемой отрасли». [ 2 ] В другом обзоре журнала о бизнесе профессор Университета штата Огайо CC Barnekov Jr. приходит к выводу, что «книга была бы значительно улучшена, если бы автор уделял гипотезы о стандартной теории картелей , а не на« монополистические »или хищные конкуренты. «Хотя он признает, что это« интересно и читается ». [ 3 ] Между тем, профессор Роберт Л. Торнтон из Университета штата Флорида написал в Американском обзоре политологии, что анализ Фрухана включает в себя «важное несоответствие» в роли, сыгранной Советом по гражданской аэронавтике , которая регулирует отрасль; Тем не менее, он признает, что другие исследователи сделали те же выводы. [ 4 ]

В своей второй книге «Финансовая стратегия», «Исследования в области создания, передачи и уничтожения акционерной стоимости» , Фрухан рассматривает деловые случаи компаний с высокой отдачей от инвестиций . [ 5 ] В обзоре для обзора бухгалтерского учета говорит , профессор Университета Вилланова что это «интересное чтение, если у вас есть предпринимательские склонности», и это было бы «подходит для студентов высшего уровня или MBA». [ 5 ]

В своей третьей книге «Оживление предприятий: конфликты акционеров/рабочей силы» , Фуран анализирует способы восстановления прибыльности для компании, улучшая отношения между акционерами и работниками.

В 2010 году Фрухан был самым высокооплачиваемым преподавателем Гарварда, заработав «1 182 420 долларов США, включая 720 000 долларов на пенсионные стимулы». [ 6 ]

  • Фрухан, Уильям Э. младший (1972). Борьба за конкурентное преимущество . Бостон, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN  9780875840970 Полем OCLC   300168997 .
  • Фрухан, Уильям Э. младший (1979). Финансовая стратегия: исследования в области создания, передачи и уничтожения акционерной стоимости . Homewood, Иллинойс: Rd Irwin. OCLC   878176877 .
  • Фрухан, Уильям Э. младший (1985). Восстановление предприятий: конфликты акционеров/рабочей силы . Бостон, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN  9780875841687 Полем OCLC   11468648 .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Уильям Э. Фрухан» . Гарвардская школа бизнеса . Получено 4 марта 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Бартлетт, Хейл (зима 1973). «Обзор: борьба за конкурентное преимущество Уильяма Э. Фрухана, младшего». Транспортный журнал . 13 (2): 57–59. JSTOR   20712271 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Барнеков, CC Jr. (октябрь 1973 г.). «Обзор: борьба за конкурентное преимущество: изучение авианосцев внутренних багажников США. Уильям Э. Фрухан, младший». Журнал бизнеса . 46 (4): 623–625. JSTOR   2351928 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Торнтон, Роберт Л. (сентябрь 1974 г.). «Обзор: борьба за конкурентное преимущество: исследование внутренних авиаперевозчиков Внутреннего авиаперелета США Уильямом Э. Фруханом». Американский политологический обзор . 68 (3): 1327–1328. doi : 10.2307/1959192 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Бремсер, Уэйн Г. (июль 1980 г.). «Обзор: финансовая стратегия, исследования в области создания, передачи и уничтожения акционерной стоимости Уильямом Э. Фруханом -младшим». ОБЗОР УЧЕТА . 55 (3): 535–536. JSTOR   246429 .
  6. ^ Уайт, Уильям Н. (18 мая 2010 г.). «Гарвард выпускает цифры компенсации за 2008 год» . Гарвардский малиновый . Получено 4 марта 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd5d3cbb8be5f7567ef11b8fb781a1d7__1682428620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/d7/dd5d3cbb8be5f7567ef11b8fb781a1d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William E. Fruhan Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)