Уильям Э. Фрухан младший
Уильям Э. Фрухан младший | |
---|---|
Образование | Йельский университет Гарвардская школа бизнеса |
Занятие | Академический |
Уильям Э. Фрухан -младший - американский академик. Он - заслуженный профессор Джорджа Э. Бейтса в Гарвардской школе бизнеса . Он является автором трех книг и более 140 деловых дел .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Э. Фрухан -младший окончил Йельский университет , где он получил степень бакалавра наук. [ 1 ] Он получил степень магистра в области делового администрирования (MBA) и докторскую степень в области делового администрирования (DBA) в Гарвардской школе бизнеса. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Фрухан - почетный профессор Джорджа Э. Бейтса в Гарвардской школе бизнеса. [ 1 ] Он является автором трех книг и редактором проблем с финансами . [ 1 ] Он также является автором многих академических статей и более 140 деловых дел . [ 1 ]
В своей первой книге «Борьба за конкурентное преимущество » Фрухан анализирует способы получить конкурентное преимущество в индустрии высокорегулируемых авианосцев, используя инструменты из финансов, экономики и государственной политики. [ 2 ] Он считает, что корпоративное управление не может влиять на прибыльность авианосцев из -за правил, [ 3 ] Хотя он предполагает, что частота рейсов может сделать это. [ 4 ] В обзоре Transportation Journal профессор Университета Иллинойса Хейл Барлетт называет это «отличным исследованием» и «рекомендуемым чтением для тех, кто хочет углубить свои знания о индустрии авиаперевозчиков и того, как фирмы конкурируют в этой регулируемой отрасли». [ 2 ] В другом обзоре журнала о бизнесе профессор Университета штата Огайо CC Barnekov Jr. приходит к выводу, что «книга была бы значительно улучшена, если бы автор уделял гипотезы о стандартной теории картелей , а не на« монополистические »или хищные конкуренты. «Хотя он признает, что это« интересно и читается ». [ 3 ] Между тем, профессор Роберт Л. Торнтон из Университета штата Флорида написал в Американском обзоре политологии, что анализ Фрухана включает в себя «важное несоответствие» в роли, сыгранной Советом по гражданской аэронавтике , которая регулирует отрасль; Тем не менее, он признает, что другие исследователи сделали те же выводы. [ 4 ]
В своей второй книге «Финансовая стратегия», «Исследования в области создания, передачи и уничтожения акционерной стоимости» , Фрухан рассматривает деловые случаи компаний с высокой отдачей от инвестиций . [ 5 ] В обзоре для обзора бухгалтерского учета говорит , профессор Университета Вилланова что это «интересное чтение, если у вас есть предпринимательские склонности», и это было бы «подходит для студентов высшего уровня или MBA». [ 5 ]
В своей третьей книге «Оживление предприятий: конфликты акционеров/рабочей силы» , Фуран анализирует способы восстановления прибыльности для компании, улучшая отношения между акционерами и работниками.
В 2010 году Фрухан был самым высокооплачиваемым преподавателем Гарварда, заработав «1 182 420 долларов США, включая 720 000 долларов на пенсионные стимулы». [ 6 ]
Работа
[ редактировать ]- Фрухан, Уильям Э. младший (1972). Борьба за конкурентное преимущество . Бостон, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN 9780875840970 Полем OCLC 300168997 .
- Фрухан, Уильям Э. младший (1979). Финансовая стратегия: исследования в области создания, передачи и уничтожения акционерной стоимости . Homewood, Иллинойс: Rd Irwin. OCLC 878176877 .
- Фрухан, Уильям Э. младший (1985). Восстановление предприятий: конфликты акционеров/рабочей силы . Бостон, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN 9780875841687 Полем OCLC 11468648 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Уильям Э. Фрухан» . Гарвардская школа бизнеса . Получено 4 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бартлетт, Хейл (зима 1973). «Обзор: борьба за конкурентное преимущество Уильяма Э. Фрухана, младшего». Транспортный журнал . 13 (2): 57–59. JSTOR 20712271 .
- ^ Jump up to: а беременный Барнеков, CC Jr. (октябрь 1973 г.). «Обзор: борьба за конкурентное преимущество: изучение авианосцев внутренних багажников США. Уильям Э. Фрухан, младший». Журнал бизнеса . 46 (4): 623–625. JSTOR 2351928 .
- ^ Jump up to: а беременный Торнтон, Роберт Л. (сентябрь 1974 г.). «Обзор: борьба за конкурентное преимущество: исследование внутренних авиаперевозчиков Внутреннего авиаперелета США Уильямом Э. Фруханом». Американский политологический обзор . 68 (3): 1327–1328. doi : 10.2307/1959192 .
- ^ Jump up to: а беременный Бремсер, Уэйн Г. (июль 1980 г.). «Обзор: финансовая стратегия, исследования в области создания, передачи и уничтожения акционерной стоимости Уильямом Э. Фруханом -младшим». ОБЗОР УЧЕТА . 55 (3): 535–536. JSTOR 246429 .
- ^ Уайт, Уильям Н. (18 мая 2010 г.). «Гарвард выпускает цифры компенсации за 2008 год» . Гарвардский малиновый . Получено 4 марта 2017 года .