Jump to content

Эдит Хименес

Эдит Хименес
Рожденный
Эдит Хименес

( 1918-07-16 ) 16 июля 1918 г., Парагвай.
Умер 5 августа 2004 г. ) ( 2004-08-05 ) ( 86 лет
Род занятий Художник , гравер

Эдит Хименес (1918–2004) — выдающаяся парагвайская художница-пластика .

Она родилась в Асунсьоне в 1918 году в семье Эулогио Хименеса и де Сильвии Гонсалес.

Она начала обучение живописи у учителя Хайме Бестара в 1943 году. Этот представитель живописи в своей стране научил ее использованию композиции и цвета, которые она позже будет использовать в своих картинах.

В 1952 году она провела свою первую индивидуальную выставку картин в галерее Агустина Барриоса в «Культурном центре Парагвайо Американо». Год спустя она была назначена официальным представителем живописи на второй биеннале в Сан-Паулу и участвовала в организованном образце исторической революционной группы парагвайской пластики «Арте Нуэво» на улице Пальма, в центре Асунсьона.

Она развивалась в своем художественном творчестве и продолжала представлять свои работы публике, участвуя в многочисленных коллективных выступлениях в Асунсьоне, Сан-Паулу, Буэнос-Айресе , Каракасе , Монтевидео и в сельской местности Парагвая.

В 1956 году она начала обучение гравировке в Бразильской культурной миссии у преподавателя Ливио Абрамо . В 1958 году она получила стипендию правительства Бразилии для изучения гравюры в Сан-Паулу, в Музее современного искусства и в студии «Гравура», всегда под руководством Ливио Абрамо . Это была всего лишь годовая стипендия, но она была продлена до трех лет. В 1959 году у нее были выставки в Сан-Паулу и Асунсьоне.

Траектория

[ редактировать ]
Год Выдающаяся деятельность
1960 Она получила золотую медаль на первом латиноамериканском конкурсе ксилографии, который проходил в Буэнос-Айресе, Аргентина . Она начала работать преподавателем гравюры в Бразильском учебном центре в Асунсьоне, и эту должность она практически выполняла до своей смерти в 2004 году.
1961 Она участвовала в пятой биеннале в Сан-Паулу, получила почетную грамоту и серебряную доску, а затем участвовала в международной биеннале в Токио , Япония .
1963 У нее была выставка на шестой биеннале в Сан-Паулу, где она во второй раз получила Почетную грамоту и серебряную доску. Она получила Почетную награду на первой американской биеннале гравюры в Сантьяго-де-Чили .
1964 Она начала свой опыт абстрактной живописи. За это она получила премию Кеннеди, учрежденную Парагвайско-американским культурным центром.
1965 Она участвовала в создании Музея современного искусства Асунсьона, провела выставку на восьмой биеннале в Сан-Паулу и получила приглашение государственного департамента посетить США.
1970 Делала индивидуальную экспозицию в Музее современного искусства в Рио-де-Жанейро и участвовала в коллективной выборке в «Американском обществе цветной печати» Нью-Джерси ( Соединенные Штаты Америки ).
1971 У нее была выставка на девятой биеннале в Сан-Паулу, а в 1972 году она участвовала в Международной выставке ксилографии в Мадриде . Ее пригласили принять участие в группе художников, работы которой являются частью Федеральной пинакотеки Сенадо в Бразилиа , культурного учреждения, в котором хранится двадцать восемь ее работ.
1973 Она проводила индивидуальные выставки в Асунсьоне, Сан-Паулу и Бразилиа. Она участвовала в создании двух тысяч работ, реализованных Бразильской граверной группой (NUGRASP) для издания Estampa Club.
1974 Она участвовала в биеннале гравюры в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , а в 1975 году получила специальное упоминание и золотую и серебряную медаль за гравировку в Куэнка-дель-Плата, а также международную награду биеннале в Сан-Паулу, которая, возможно, является самой важной наградой, которую получает Парагвайский художник по пластике никогда не побеждал.
1976 Она провела выставку гравюр и живописи в галерее Arte-Sanos в Асунсьоне, а также выставила гравюры в галерее Graphus в Сан-Паулу. Она представляла картины в галерее Arte-Sanos и экспонировалась в пятой экспозиции Художественной ассоциации Тойонака (Япония).
1978 Она участвовала в образце парагвайской гравюры, который проходил в Сан-Хосе, Коста-Рика , снова выставлялась в Arte-Sanos и участвовала в образце «образов и посланий Латинской Америки» в Вильпариси ( Франция ).
1979 Она выставлялась на первой Триеннале гравюры в Буэнос-Айресе, в «Зале Премиадос де ла XV Международная биеннале» в Сан-Паулу и снова в Арте-Санос в Асунсьоне.
1980 Она выставлялась вместе с группой «Новое искусство» в галерее Агустина Барриоса Парагвайско-американского культурного центра, участвовала в выставке «Парагвайские художники», организованной правительством штата Сан-Паулу в Бразильском доме-музее столицы, в выставке «Парагвайская графика». », организованный OEA в Вашингтоне, и в коллективных образцах рождественских открыток, организованных галереей Casa Taller в Асунсьоне.
1981 Делала выставку гравюр в «Casa Taller», участвовала в Культурном фонде Куритибы (Бразилия) и в экспозиции «25 лет гравюры в Парагвае» в Бразильском исследовательском центре в Асунсьоне.
1984 Она участвовала в выставке «Парагвайский художник» в клубе Centenario в Асунсьоне и выставлялась в Гран-Пале в Париже в рамках организованной «Societé des Artistes Français» (Франция).
1986 Она участвовала в коллективном образце «Мёртвая природа» в галерее Magister в Асунсьоне. Реализовал индивидуальный образец в Арте-Санос, представил выставку «Эдит Хименес, студентка» в галерее «Фабрика» в Асунсьоне, участвовал в биеннале Кали ( Колумбия ) и де Сан-Хуан в Пуэрто-Рико.
1987 Выставляется в галереях «Вьехо Гальпон» и «Сиддарта» в Сан-Бернардино , а также в Духане ( Германия ). В 1988 году реализовал образец абстрактной гравюры в галерее «Мишель Малинг» в Асунсьоне.
1989 Она представила образец олео в галерее Arte Sanos и участвовала в коллективном образце в галерее Magister в Асунсьоне. В 1990 году она представила выставку «Новая живопись Эдит Хименес» в галерее «Мишель Малинг».

Жозефина Пла пишет: «Эдит, сегодняшняя и вчерашняя художница, гравер с давних времен и всегда, продолжает свою карьеру, опираясь на свою гордость, в своем труде она отдает все, в чем, оставаясь верной себе, может предложить нам что-то новое в ее образец». И Ливио Абрамо: «Если мы не находим в этих сериях живописи того единства стиля, которое характерно для картин Эдит, то, с другой стороны, мы обнаруживаем действительно заметное богатство решений и верим в объявление новых амбициозных целей. Опасные и неизвестные дороги… но очаровательные.

Как видите, выставки, которые она проводила в стране и во многих частях мира, позиционируют ее как самого важного парагвайского художника-пластика 20-го века, все это способствовало тому, что ее работы достигли высочайшего признания и признания. что ее произведения являются частью престижных коллекций, таких как музей современного искусства в Нуэва-Йорке , музей Эстампа в Буэнос-Айресе , Национальная библиотека Парижа , музей Смит-колледжа США и самые важные музеи Парагвая. .

Последние годы

[ редактировать ]

Незадолго до его смерти по инициативе художника-пластика Луиса Альберто Бо он был объявлен «Муниципальной хунтой» Асунсьона «Дочерью Дилекта в Асунсьоне» с великой скульптурой Германа Гуджиари .

Он умер 7 октября 2004 года, когда ему было восемьдесят шесть лет. Получение общественного признания за его гуманистические и художественные дарования.

  • Культурный центр Республики
  • Биографический словарь "FORJADORES DEL PARAGUAY", первое издание, январь 2000 г. Распространитель Quevedo de Ediciones. Буэнос-Айрес, Аргентина.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddfa8f77fef13e815aa19723b45e32dc__1669422840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/dc/ddfa8f77fef13e815aa19723b45e32dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edith Jiménez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)