Программирование на примере
В информатике программирование на примере ( PbE ), также называемое программированием путем демонстрации или, в более общем смысле, демонстрационным программированием , представляет собой метод разработки для конечного пользователя , позволяющий обучать компьютер новому поведению путем демонстрации действий на конкретных примерах. [1] Система записывает действия пользователя и выводит обобщенную программу , которую можно использовать на новых примерах.
Предполагается, что PbE будет проще в использовании, чем традиционное компьютерное программирование , которое обычно требует изучения и использования языка программирования . Многие системы PbE были разработаны в качестве исследовательских прототипов, но лишь немногие из них нашли широкое практическое применение. Совсем недавно PbE оказался полезной парадигмой для создания научных рабочих процессов. PbE используется в двух независимых клиентах для протокола BioMOBY : Seahawk и Gbrowse moby .
Кроме того, термин «программирование путем демонстрации» (PbD) в основном использовался исследователями робототехники для обучения робота новому поведению посредством физической демонстрации задачи. Обычное различие между этими терминами в литературе состоит в том, что в PbE пользователь предоставляет прототипный продукт компьютерного выполнения, например строку желаемых результатов запроса ; в то время как в PbD пользователь выполняет последовательность действий, которые должен повторить компьютер, обобщая ее для использования в различных наборах данных. Для конечных пользователей, желающих автоматизировать рабочий процесс в сложном инструменте (например, Photoshop ), наиболее простым случаем PbD является средство записи макросов .
См. также [ править ]
- Запрос по примеру
- Автоматизированное машинное обучение
- Машинный перевод на основе примеров
- Индуктивное программирование
- Lapis (текстовый редактор) , позволяющий одновременно редактировать похожие элементы в нескольких выделениях , созданных по примеру
- Программирование путем демонстрации
- Разработка через тестирование
Ссылки [ править ]
Внешние ссылки [ править ]
- Страница Генри Либермана «Программирование на примерах»
- Интернет-копия Watch What I Do , книги Аллена Сайфера «Программирование путем демонстрации».
- Интернет-копия книги «Your Wish is My Command» , продолжения книги Генри Либермана « Смотри, что я делаю»
- Визуальный язык для сопоставления данных , описание Джоном Карлсоном интегрированной среды разработки (IDE), в которой для сопоставления данных использовалось программирование на примере (объекты рабочего стола), а также знаковый язык для записи операций.