СЭР (журнал)
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Апрель 2010 г. ) |
Редактор | Ракель Лопес |
---|---|
Категории | Образ жизни и мода |
Частота | Ежемесячно |
Основан | 2002 |
Компания | МАДЕРА и Ко. |
Страна | Никарагуа |
Язык | испанский |
Веб-сайт | SERENLINEA.COM |
SER — никарагуанский журнал о моде и образе жизни. Это ежемесячное издание, ориентированное в основном на женщин. Его издает компания MADERA & Co., созданная тремя сестрами: Марджиной, Дениз и Ракель Лопес.
История и профиль
[ редактировать ]Его первый номер вышел в сентябре 2002 года. Тогда это название было аббревиатурой от Senses, Essences and Realities, отсылающей к проблемам, которые иллюстрировались в журнале. Затем его сократили до простого названия SER (до BE, английский перевод).
SER Известно, что отражает образы моды, светских событий и интервью с ведущими личностями в Никарагуа и за рубежом, такими как никарагуанская Бьянка Джаггер , певец Эрнальдо Суньига , пуэрториканка Ольга Таньон и другие. Для него характерно использование на обложке изображений никарагуанских женщин. Лишь однажды, в 2004 году, появился мужчина. Именно Питер Нолет, супермодель из Новой Зеландии, провел несколько рекламных кампаний для таких известных брендов, как Giorgio Armani , Salvatore Ferragamo , Hugo Boss , Burberry и Ralph Lauren .
Внешние ссылки
[ редактировать ]