Рендерман
Название RenderMan может вызвать путаницу, поскольку оно использовалось для обозначения разных вещей, разработанных Pixar Animation Studios :
- Спецификация интерфейса RenderMan (RISpec), открытый API (техническая спецификация), разработанный Pixar для стандартного протокола связи (или интерфейса) между программами трехмерной компьютерной графики и программами рендеринга для описания трехмерных сцен и превращения их в цифровые фотореалистичные изображения.
- RenderMan Shading Language , компонент спецификации интерфейса RenderMan, используемый для определения шейдеров.
- Pixar RenderMan — система программного обеспечения для рендеринга, соответствующая спецификации интерфейса RenderMan, разработанная Pixar на основе собственной спецификации интерфейса.
- RenderMan, также часто используется для обозначения других средств визуализации из-за их соответствия стандарту RenderMan.