младший мужчина
Разработчик(и) | Команда jrMan |
---|---|
Стабильная версия | 0,4
/ 20 февраля 2007 г. |
Операционная система | Кросс-платформенный |
Платформа | Ява |
Тип | Рендерер |
Лицензия | лицензия GPL |
Веб-сайт | http://www.jrman.org/ |
Средство рендеринга jrMan — это с открытым исходным кодом версия алгоритма рендеринга Reyes , используемого Pixar PhotoRealistic RenderMan , реализованная на Java Херардо Хорвиллером, Хорхе Варгасом, Элмером Гардуно и Алессандро Фалаппой.
jrMan доступен по лицензии GNU General Public License (GPL).
Текущая версия
[ редактировать ]Версия 0.4
Функции
[ редактировать ]Тени, наложение текстур, шейдеры поверхности, шейдеры света, шейдеры объема, шейдеры смещения, все пиксельные фильтры, генерация изображения в файл (RGB и RGBA), отложенное чтение архива.
Поддерживаемые примитивы
[ редактировать ]Сфера, Тор, Конус, Диск, Цилиндр, Параболоид, Гиперболоид, Точки, Патч «билинейный» и «бикубический» (все базовые и рациональные), Полигон, PointsPolygon, ObjectInstance, PatchMesh, NuPatch, Кривые «линейные» и «кубические» ( также рационально).
Функции еще не реализованы
[ редактировать ]Компилятор языка шейдеров, размытие в движении, глубина резкости, уровень детализации , CSG , кривые обрезки, разделение поверхностей , общие полигоны.