Jump to content

Оценка адвокации

(Перенаправлено из «Оценки пропаганды» )
Diagram_Policy_Advocacy_Evaluation_vs_Policy_Analysis_Evaluation_-_Created_by_Grant_Ennis_in_December_2011.png
Оценка адвокатуры .

Оценка пропаганды , также называемая разработкой, мониторингом и оценкой пропаганды государственной политики , оценивает прогресс или результаты пропаганды , такие как изменения в государственной политике .

Специалисты по оценке адвокации стремятся понять, в какой степени усилия по адвокации способствовали продвижению цели или политики. Они делают это, чтобы узнать, что работает, а что нет и что работает лучше, чтобы достичь целей адвокации и улучшить будущие усилия.

Оценка адвокации отличается от анализа политики , который обычно рассматривает результаты политики, или от оценки основной программы , которая оценивает, были ли программы или прямые услуги успешными. Адвокация направлена ​​на прямое или косвенное влияние на программу или политику; следовательно, оценивается влияние, а не результаты этого влияния.

Цели пропаганды (зависимые переменные)

[ редактировать ]

Чтобы что-то оценить, нужно знать цели программы/мероприятия, в данном случае – эдвокаси-деятельности. Оценка пропаганды политики фокусируется на вкладе в реализацию политики, а не на результатах этой политики. Оценщики политической пропаганды обращают внимание на эти зависимые переменные (многие из которых тесно связаны с движением политического цикла ):

Примеры промежуточных целей:

  • Повышение осведомленности избирателей о необходимости политики (выявление проблем -> определение повестки дня)
  • Изменение частоты использования ключевых слов политиками, иногда начиная с 0 (Идентификация проблемы -> Постановка повестки дня)
  • Увеличение доли реализуемой политики в соответствии с принятым законодательством (Принятие->Реализация)
  • Развитый потенциал субъекта адвокации или сети субъектов для проведения адвокационной деятельности.

Конечные цели

  • Сама политика меняется в желаемом направлении (политического цикла ). Это промежуточный результат самого высокого уровня и, как неотъемлемая передовая практика, является целью большинства усилий по пропаганде политики. Пропаганда политики направлена ​​на продвижение политики через политический цикл .

Типология пропаганды политики

[ редактировать ]

Прямая пропаганда (Прямо пытаясь повлиять на политиков):

  • Лоббирование (также известное как прямое лоббирование) — это попытка повлиять на решения, принимаемые государственными чиновниками, чаще всего законодателями или членами регулирующих органов. Лоббированием пользуются различные люди или группы, от частных лиц или корпораций до коллег-законодателей или государственных чиновников, а также правозащитных групп.

Косвенная пропаганда (Косвенное влияние на политиков, заставляя их избирателей выступать в защиту):

  • Массовое лоббирование (также известное как непрямое лоббирование) — это форма лоббирования, направленная на повышение осведомленности о конкретной проблеме на местном уровне с целью дойти до законодательного органа и изменить процесс принятия решений. Массовое лоббирование – это подход, который отличается от прямого лоббирования посредством обращения к общественности с просьбой связаться с законодателями и правительственными чиновниками по поводу рассматриваемого вопроса, а не путем прямой передачи сообщения законодателям.
  • Активизм состоит из преднамеренных усилий граждан или групп граждан по отношению к политикам по поощрению или предотвращению социальных, политических, экономических или экологических изменений. Активизм может принимать самые разные формы, включая написание писем в газеты или политикам, политические кампании, митинги, уличные марши, забастовки, сидячие забастовки и голодовки.
  • Астротурфинг поддерживает политические, организационные или корпоративные программы и призван создать видимость «массового» движения. Цель таких кампаний — замаскировать усилия политического и/или коммерческого субъекта под независимую общественную реакцию на какой-либо политический субъект — политика, политическую группу, продукт, услугу или событие.

Особые проблемы оценки адвокации

[ редактировать ]
  • Вклад или атрибуция. Поскольку несколько субъектов одновременно проводят кампании за и против той или иной политики, установить атрибуцию сложно. В этом случае предпочтительнее оценивать вклад, поскольку это позволяет нескольким участникам влиять на степень успеха.
  • Долгосрочный характер адвокации. Поскольку многие цели адвокации носят долгосрочный характер, измерение воздействия может оказаться непростой задачей. Вместо этого предпочтительными мерами влияния являются результаты, промежуточный прогресс и промежуточные цели.
  • Изменение стратегий. Поскольку контекст, в котором работают адвокаты, постоянно меняется, они адаптируют свои стратегии, что создает трудную среду для мониторинга прогресса.
  • Сложность и теории изменений: логические модели и теории изменений для пропагандистских кампаний по своей сути сложны; например: протесты+лоббирование+кампании в СМИ -> вклад в изменение политики. Подобные теории изменений содержат так много слоев, нюансов и неконтролируемых факторов, что согласие внутри и между организациями становится затруднительным, что делает стратегическое планирование и оценку еще более сложными.

См. также

[ редактировать ]

Исходные документы

[ редактировать ]

Оценка пропаганды:

Анализ вклада:

[ редактировать ]

Примеры оценки адвокации

[ редактировать ]

Примечание. Некоторые из следующих оценок следует рассматривать как формы «прото» оценки адвокации, проводимой до или без учета текущих передовых практик в этой области. Многие одновременно проводят анализ политики и оценку пропагандистской деятельности. Большинство из них, по крайней мере, являются полезными примерами для всех, кто желает провести оценку правозащитной деятельности.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de8f6f0439731b8df7e30d5c2c5e1e5a__1675232400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/5a/de8f6f0439731b8df7e30d5c2c5e1e5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advocacy evaluation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)