Jump to content

Токийское игровое шоу

(Перенаправлено с Tokyo Games Show )
Токийское игровое шоу
Вариант логотипа, используемый на Tokyo Game Show с 2021 года.
Статус Активный
Жанр Видеоигры
Место проведения Макухари Мессе
Местоположение(а) Тиба
Страна Япония
Открыт 22 августа 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-08-22 )
Самый последний 21 сентября 2023 г .; 11 месяцев назад ( 21.09.2023 )
Следующее событие 26 сентября 2024 г .; 14 дней ( 2024-09-26 )
посещаемость Увеличивать 298,690 (2018) [ 1 ]
Организатор: Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений (CESA)
Nikkei Business Publications, Inc.
Спонсор Министерство экономики, торговли и промышленности (МЭТИ)
Веб-сайт https://expo.nikkeibp.co.jp/tgs/2023/en/

Tokyo Game Show ( 東京ゲームショウ , Tōkyō Gēmu Shō ) , широко известная как TGS , — это видеоигр выставка и съезд , проводимый ежегодно в сентябре в Makuhari Messe , в Тибе , Япония. Его представляют Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений (CESA) и Nikkei Business Publications , Inc. Основное внимание на выставке уделяется японским играм, но некоторые международные разработчики видеоигр используют ее для демонстрации предстоящих выпусков / соответствующего оборудования. Продолжительность мероприятия – четыре дня. Первые два дня Tokyo Game Show открыты только для представителей отрасли (бизнеса), а в последние два дня может присутствовать широкая публика.

Первая Токийская игровая выставка состоялась в 1996 году . [ 2 ] С 1996 по 2002 год выставка проводилась дважды в год: весной и осенью (в Tokyo Big Sight). [ 3 ] С 2002 года выставка проводится один раз в год. Шоу 2011 года посетило более 200 000 человек, а шоу 2012 года - 223 753 человека. Самая загруженная TGS была в 2016 году: ее посетило 271 224 человека, а выставки представили 614 компаний. [ 4 ] Мероприятие проводится ежегодно с 1996 года и никогда не отменялось, однако выпуски 2020 и 2021 годов были онлайн только из-за пандемии COVID-19 . [ 5 ] [ 6 ] Издание 2022 года вернулось к личным выставкам. [ 7 ] В 2016 году отмечалось 20-летие ТГС. [ 8 ] Рекорд посещаемости 2016 года был побит показателем посещаемости 2018 года, составившим 298 690 человек. [ 9 ]

Схема TGS меняется в зависимости от года. Например, в 2015 году на Tokyo Game Show было представлено одиннадцать выставочных площадей, состоящих из деловых, общественных, образовательных и других зон для покупки товаров.

Генеральная выставка

[ редактировать ]
Часть Общей выставочной зоны TGS 2018.

Общая выставочная зона является сердцем выставки, занимает наибольшую площадь и предназначена для демонстрации цифровых игровых развлечений или любых связанных с ними продуктов или услуг. многих известных компаний, таких как Namco Bandai , Capcom , Sony Computer Entertainment и Square Enix Помимо новых компаний, здесь есть демонстрационные зоны .

Игровое устройство

[ редактировать ]

В эту область входят игровые устройства, такие как наушники, контроллеры, мебель и другие устройства, связанные с игровыми консолями для домашнего использования и портативными игровыми устройствами.

Новые звезды Азии

[ редактировать ]

Выставка, представленная на Tokyo Game Show 2012, призвана представить новых разработчиков игр из Азии.

Продажа товаров

[ редактировать ]

Эта зона предназначена для торговли товарами, связанными с играми. Поставщиками являются Konami и Square-Enix.

Смартфон и социальные игры

[ редактировать ]

В этом направлении основное внимание уделяется играм для смарт-устройств ( смартфонов и планшетов ) и социальным играм. Несмотря на рекордные цифры во время TGS 2012, многие крупные компании присутствовали меньше. Например, компания Microsoft , у которой раньше был один из крупнейших стендов, в 2012 году отсутствовала. Социальные и мобильные игры резко выросли, заполнив пробел. Microsoft вернулась на шоу в 2013 году с выпуском Xbox One . [ 10 ]

Персональные компьютеры

[ редактировать ]

В области ПК представлены крупные японские компьютерные компании, демонстрирующие такую ​​продукцию, как японские настольные компьютеры и ноутбуки.

В этом разделе представлены новые игры, ориентированные на более молодую аудиторию. такие компании, как Taito и Sega . Здесь расположены [ 11 ]

Игровая школа

[ редактировать ]

В разделе Game School представлена ​​информация о японских университетах и ​​колледжах, предлагающая информацию о цифровом искусстве, анимации, компьютерном программировании и других программах обучения, связанных с индустрией видеоигр. На этих стендах также представлены студенческие работы. Здесь расположены такие колледжи, как Профессиональный колледж информационных технологий Нумадзу и Токийский колледж дизайнеров Гакуин. [ 11 ]

Это основная область игровой конвенции, где осуществляется большая часть продаж и деловых операций между компаниями и потребителями. Компании, размещенные там, включают Nikkei Business Publications . [ 11 ]

Ночь косплей-коллекций на TGS 2011

Токийское игровое шоу привлекает множество косплееров . Cure, крупнейший в Японии веб-сайт сообщества косплея, в субботу вечером проводит «Ночь коллекции косплея» — парад-шоу с участием более 100 косплееров. Шоу начинается с 18:30 до 20:00, его ведут Юнмао Аякава и Тацуми Инуи из производственной группы компании CURE World Cosplay, а фоновую музыку исполняет DJ & MC: WAN. Участники являются членами веб-сайта Worldcosplay, где есть несколько международных косплееров, выигравших конкурсы в таких странах, как Испания, Филиппины, Южная Корея, Сингапур, Индонезия, Турция, США, Китай и других.

Бизнес-решения

[ редактировать ]

Это основная сфера бизнеса, закрытая для публики. [ 11 ]

Павильон облачного/дата-центра

[ редактировать ]

Облачный/дата-центр предназначен для улучшения инфраструктуры и среды социальных и сетевых игр.

по уличным бойцам Турниры

[ редактировать ]

С 2014 года на Tokyo Game Show проводится Mad Catz спонсируемый турнир Street Fighter, . Соревнования являются частью Capcom официального Pro Tour , что делает их отборочным мероприятием на Capcom Cup . Мероприятие 2016 года стало первым мероприятием, которое не спонсировалось Mad Catz, поскольку в 2016 финансовом году компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. [ 12 ]

Чувство чудесной ночи

[ редактировать ]

Sense of Wonder Night (SOWN) — это презентационная сессия, проводимая ежегодно в TGS для демонстрации инновационных и экспериментальных компьютерных игр, созданных в основном небольшими игровыми студиями и независимыми разработчиками игр со всего мира, аналогичная GDC Experimental Gameplay Workshop и вдохновленная ею . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Первое издание состоялось в 2008 году. Среди бывших и нынешних судей — Кейта Такахаши и Саймон Карлесс . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Посещаемость TGS 2018 достигла рекордных 298 690 человек» . 24 сентября 2018 г.
  2. ^ «Токийское игровое шоу» . Expo.nikkeibp.co.jp . Проверено 14 октября 2010 г.
  3. ^ «ТОКИО ГЕЙМ ШОУ ОСЕНЬ 2001» . Cesa.or.jp. 12 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 г. Проверено 14 октября 2010 г.
  4. ^ «Отчет о результатах Tokyo Game Show 2016» (PDF) . Проверено 20 сентября 2018 г. .
  5. ^ Рейли, Люк (8 мая 2020 г.). «Tokyo Game Show 2020 отменено» . IGN.com . Проверено 1 октября 2022 г.
  6. ^ Уилсон, Мэтью (30 марта 2021 г.). «PAX и TGS снова отменены в этом году и будут заменены цифровыми мероприятиями» . Китгуру.нет . Проверено 1 октября 2022 г.
  7. ^ Блейк, Викки (28 февраля 2022 г.). «Tokyo Game Show 2022 снова станет личным мероприятием» . GamesIndustry.biz . Проверено 1 октября 2022 г.
  8. ^ «Информация перед открытием Tokyo Game Show 2016» (PDF) , 7 сентября 2016 г. , дата обращения 20 сентября 2018 г. .
  9. ^ «Посещаемость TGS 2018 достигла рекордных 298 690 человек» . Гемацу. 24 сентября 2018 года . Проверено 26 марта 2020 г.
  10. ^ «Microsoft раскрывает планы Xbox One на Tokyo Game Show 2013» . Неовин . Проверено 14 июня 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д "Tokyo Game Show" Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений . Проверено 22 сентября 2009 г ..
  12. ^ Юрек, Стивен (15 апреля 2016 г.). «Mad Catz не будет спонсировать мероприятие Capcom Pro Tour на Tokyo Game Show» . Ежедневная точка .
  13. ^ Акихито, Иноуэ (2009). открывающие новые возможности в играх» 3 . . ( ): 1 « 117–118 Места ,
  14. ^ Вольф, Марк Дж. П. (май 2015 г.). Видеоигры по всему миру . МТИ Пресс. п. 337. ИСБН  978-0-262-52716-3 .
  15. ^ «Ежегодный конкурс инди-игр «Sense of Wonder Night» снова пройдет в этом году на Tokyo Game Show 2021 Online» ( на японском языке, 14 мая 2021 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dec4ee2c994054eb68e03a2d47847e83__1704650880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/83/dec4ee2c994054eb68e03a2d47847e83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Game Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)