Токийское игровое шоу
Токийское игровое шоу | |
---|---|
![]() Вариант логотипа, используемый на Tokyo Game Show с 2021 года. | |
Статус | Активный |
Жанр | Видеоигры |
Место проведения | Макухари Мессе |
Местоположение(а) | Тиба |
Страна | Япония |
Открыт | 22 августа 1996 г |
Самый последний | 21 сентября 2023 г |
Следующее событие | 26 сентября 2024 г |
посещаемость | ![]() |
Организатор: | Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений (CESA) Nikkei Business Publications, Inc. |
Спонсор | Министерство экономики, торговли и промышленности (МЭТИ) |
Веб-сайт | https://expo.nikkeibp.co.jp/tgs/2023/en/ |
Tokyo Game Show ( 東京ゲームショウ , Tōkyō Gēmu Shō ) , широко известная как TGS , — это видеоигр выставка и съезд , проводимый ежегодно в сентябре в Makuhari Messe , в Тибе , Япония. Его представляют Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений (CESA) и Nikkei Business Publications , Inc. Основное внимание на выставке уделяется японским играм, но некоторые международные разработчики видеоигр используют ее для демонстрации предстоящих выпусков / соответствующего оборудования. Продолжительность мероприятия – четыре дня. Первые два дня Tokyo Game Show открыты только для представителей отрасли (бизнеса), а в последние два дня может присутствовать широкая публика.
История
[ редактировать ]Первая Токийская игровая выставка состоялась в 1996 году . [ 2 ] С 1996 по 2002 год выставка проводилась дважды в год: весной и осенью (в Tokyo Big Sight). [ 3 ] С 2002 года выставка проводится один раз в год. Шоу 2011 года посетило более 200 000 человек, а шоу 2012 года - 223 753 человека. Самая загруженная TGS была в 2016 году: ее посетило 271 224 человека, а выставки представили 614 компаний. [ 4 ] Мероприятие проводится ежегодно с 1996 года и никогда не отменялось, однако выпуски 2020 и 2021 годов были онлайн только из-за пандемии COVID-19 . [ 5 ] [ 6 ] Издание 2022 года вернулось к личным выставкам. [ 7 ] В 2016 году отмечалось 20-летие ТГС. [ 8 ] Рекорд посещаемости 2016 года был побит показателем посещаемости 2018 года, составившим 298 690 человек. [ 9 ]
Макет
[ редактировать ]Схема TGS меняется в зависимости от года. Например, в 2015 году на Tokyo Game Show было представлено одиннадцать выставочных площадей, состоящих из деловых, общественных, образовательных и других зон для покупки товаров.
Генеральная выставка
[ редактировать ]
Общая выставочная зона является сердцем выставки, занимает наибольшую площадь и предназначена для демонстрации цифровых игровых развлечений или любых связанных с ними продуктов или услуг. многих известных компаний, таких как Namco Bandai , Capcom , Sony Computer Entertainment и Square Enix Помимо новых компаний, здесь есть демонстрационные зоны .
Игровое устройство
[ редактировать ]В эту область входят игровые устройства, такие как наушники, контроллеры, мебель и другие устройства, связанные с игровыми консолями для домашнего использования и портативными игровыми устройствами.
Новые звезды Азии
[ редактировать ]Выставка, представленная на Tokyo Game Show 2012, призвана представить новых разработчиков игр из Азии.
Продажа товаров
[ редактировать ]Эта зона предназначена для торговли товарами, связанными с играми. Поставщиками являются Konami и Square-Enix.
Смартфон и социальные игры
[ редактировать ]В этом направлении основное внимание уделяется играм для смарт-устройств ( смартфонов и планшетов ) и социальным играм. Несмотря на рекордные цифры во время TGS 2012, многие крупные компании присутствовали меньше. Например, компания Microsoft , у которой раньше был один из крупнейших стендов, в 2012 году отсутствовала. Социальные и мобильные игры резко выросли, заполнив пробел. Microsoft вернулась на шоу в 2013 году с выпуском Xbox One . [ 10 ]
Персональные компьютеры
[ редактировать ]В области ПК представлены крупные японские компьютерные компании, демонстрирующие такую продукцию, как японские настольные компьютеры и ноутбуки.
Дети
[ редактировать ]В этом разделе представлены новые игры, ориентированные на более молодую аудиторию. такие компании, как Taito и Sega . Здесь расположены [ 11 ]
Игровая школа
[ редактировать ]В разделе Game School представлена информация о японских университетах и колледжах, предлагающая информацию о цифровом искусстве, анимации, компьютерном программировании и других программах обучения, связанных с индустрией видеоигр. На этих стендах также представлены студенческие работы. Здесь расположены такие колледжи, как Профессиональный колледж информационных технологий Нумадзу и Токийский колледж дизайнеров Гакуин. [ 11 ]
Продажи
[ редактировать ]Это основная область игровой конвенции, где осуществляется большая часть продаж и деловых операций между компаниями и потребителями. Компании, размещенные там, включают Nikkei Business Publications . [ 11 ]
Косплей
[ редактировать ]
Токийское игровое шоу привлекает множество косплееров . Cure, крупнейший в Японии веб-сайт сообщества косплея, в субботу вечером проводит «Ночь коллекции косплея» — парад-шоу с участием более 100 косплееров. Шоу начинается с 18:30 до 20:00, его ведут Юнмао Аякава и Тацуми Инуи из производственной группы компании CURE World Cosplay, а фоновую музыку исполняет DJ & MC: WAN. Участники являются членами веб-сайта Worldcosplay, где есть несколько международных косплееров, выигравших конкурсы в таких странах, как Испания, Филиппины, Южная Корея, Сингапур, Индонезия, Турция, США, Китай и других.
Бизнес-решения
[ редактировать ]Это основная сфера бизнеса, закрытая для публики. [ 11 ]
Павильон облачного/дата-центра
[ редактировать ]Облачный/дата-центр предназначен для улучшения инфраструктуры и среды социальных и сетевых игр.
по уличным бойцам Турниры
[ редактировать ]С 2014 года на Tokyo Game Show проводится Mad Catz спонсируемый турнир Street Fighter, . Соревнования являются частью Capcom официального Pro Tour , что делает их отборочным мероприятием на Capcom Cup . Мероприятие 2016 года стало первым мероприятием, которое не спонсировалось Mad Catz, поскольку в 2016 финансовом году компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. [ 12 ]
Чувство чудесной ночи
[ редактировать ]Sense of Wonder Night (SOWN) — это презентационная сессия, проводимая ежегодно в TGS для демонстрации инновационных и экспериментальных компьютерных игр, созданных в основном небольшими игровыми студиями и независимыми разработчиками игр со всего мира, аналогичная GDC Experimental Gameplay Workshop и вдохновленная ею . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Первое издание состоялось в 2008 году. Среди бывших и нынешних судей — Кейта Такахаши и Саймон Карлесс . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Азиатское игровое шоу
- Бразильское игровое шоу
- Gamescom
- Выставка электронных развлечений (E3)
- Геймерком
- Конференция разработчиков игр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость TGS 2018 достигла рекордных 298 690 человек» . 24 сентября 2018 г.
- ^ «Токийское игровое шоу» . Expo.nikkeibp.co.jp . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ «ТОКИО ГЕЙМ ШОУ ОСЕНЬ 2001» . Cesa.or.jp. 12 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 г. Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ «Отчет о результатах Tokyo Game Show 2016» (PDF) . Проверено 20 сентября 2018 г. .
- ^ Рейли, Люк (8 мая 2020 г.). «Tokyo Game Show 2020 отменено» . IGN.com . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Уилсон, Мэтью (30 марта 2021 г.). «PAX и TGS снова отменены в этом году и будут заменены цифровыми мероприятиями» . Китгуру.нет . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Блейк, Викки (28 февраля 2022 г.). «Tokyo Game Show 2022 снова станет личным мероприятием» . GamesIndustry.biz . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ «Информация перед открытием Tokyo Game Show 2016» (PDF) , 7 сентября 2016 г. , дата обращения 20 сентября 2018 г. .
- ^ «Посещаемость TGS 2018 достигла рекордных 298 690 человек» . Гемацу. 24 сентября 2018 года . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Microsoft раскрывает планы Xbox One на Tokyo Game Show 2013» . Неовин . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д "Tokyo Game Show" Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений . Проверено 22 сентября 2009 г ..
- ^ Юрек, Стивен (15 апреля 2016 г.). «Mad Catz не будет спонсировать мероприятие Capcom Pro Tour на Tokyo Game Show» . Ежедневная точка .
- ^ Акихито, Иноуэ (2009). открывающие новые возможности в играх» 3 . . ( ): 1 « 117–118 Места ,
- ^ Вольф, Марк Дж. П. (май 2015 г.). Видеоигры по всему миру . МТИ Пресс. п. 337. ИСБН 978-0-262-52716-3 .
- ^ «Ежегодный конкурс инди-игр «Sense of Wonder Night» снова пройдет в этом году на Tokyo Game Show 2021 Online» ( на японском языке, 14 мая 2021 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]