Jump to content

Чешские железнодорожные рекорды

Реконструированный участок железной дороги Ческе-Будеёвице Линц в Австрии.
Кубова Гуть, самая высокая железнодорожная станция
Строящийся виадук Червена-над-Влтавой (1889 г.)
Локомотив Т 499.0002 (759.002)

Это список чешских железнодорожных рекордов . Даты в скобках указывают, когда был установлен рекорд или когда была введена в эксплуатацию железнодорожная инфраструктура.

Первая конная железная дорога
Железная дорога Ческе-Будеёвице Линц , первая общественная железная дорога в континентальной Европе , длиной 120 км и шириной колеи 1106 мм ( 3 фута 7 + 1 2 дюйма ), участок Ческе-Будеёвице – Кершбаум введен в эксплуатацию 30 сентября 1828 г., [ 1 ] остальные открылись 1 августа 1832 года.

Первая железная дорога (паровая)
Первый участок Северной железной дороги от Вены до Бржецлава и ее ветка от Бржецлава до Брно (7 июля 1839 г.)

Максимальный уклон железнодорожной линии
Уклон 58 ‰ на зубчатой ​​железной дороге Танвальд – Корженов. [ 1 ] (30 июня 1902 г.)

Самая нижняя железнодорожная станция
Станция Долни-Жлеб , 127 м над уровнем моря, на пограничной линии Дечин Бад-Шандау, в долине реки Эльбы. [ 1 ] (8 апреля 1851 г.)

Самая высокая железнодорожная станция
Станция Кубова Гуть , 995 м (3264 фута) над уровнем моря, на линии Страконице Волары. [ 1 ] (15 октября 1893 г.)

Самый длинный туннель
Туннель Эйповице , длина 4150 м (13 620 футов), линия Прага Пльзень (15 ноября 2018 г.)

Самый длинный мост/ виадук
Виадук Негрелли (также называемый виадуком Карлин), длиной 1111 м (3645 футов), на участке железной дороги Прага, станция Масарика - Пражские Бубны (1 июня 1850 г.)

Мост с самым высоким пролетом
Миру мост ( Dolní Loučky ), пролет 110 м, линия Бржецлав – Гавличкув Брод (20 декабря 1953 г.)

Самый высокий мост/виадук
Виадук Червена-над-Влтавой, высота 68 м, линия Табор Ражице (21 ноября 1889 г.)

Самая высокая скорость работы линии
Скорость 160 км/ч на участках транзитных коридоров.

Самый быстрый электрический железнодорожный транспорт
Агрегат ČD 680.001 Pendolino достиг максимальной скорости 237 км/ч на участке между Брно и Бржецлавом (18 ноября 2004 г.).

Самый быстрый электровоз
Локомотив 469.4 ЧСД на испытательном полигоне Велимской железной дороги достиг максимальной скорости 219 км/ч (5 сентября 1972 г.). [ 2 ] чешского производства Локомотив Škoda Chs200 достиг максимальной скорости 262 км/ч на Октябрьской железной дороге в России (2 декабря 2006 г.). [ 3 ]

Самый быстрый дизельный железнодорожный транспорт
Локомотив Т 499.0002 (759.002) по прозвищу «Циклоп» на испытательном полигоне Велимской железной дороги достиг максимальной скорости 178 км/ч (21 июля 1975 г.).

Самый быстрый паровоз
Локомотив 498.106 ЧСД по прозвищу Альбатрос достиг максимальной скорости 162 км/ч на испытательном полигоне Велимской железной дороги (27 августа 1964 г.). [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д SŽDC , История нашей железной дороги в двух словах. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Серия 124 (E469.4) ВУЗ (на чешском языке)
  3. ^ Журнал «Локомотив» № 1 Январь 2007 (in Russian) Archived 29 March 2007 at the Wayback Machine
  4. ^ Малец, Мирослав; Мартинек, Михал (1984). Наши локомотивы [ Наши локомотивы ] (на чешском языке). Прага: Альбатрос. стр. 94.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de127c4097583b7cc3db3d310b59828b__1692006960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/8b/de127c4097583b7cc3db3d310b59828b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Czech rail records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)