Чешские железнодорожные рекорды




Это список чешских железнодорожных рекордов . Даты в скобках указывают, когда был установлен рекорд или когда была введена в эксплуатацию железнодорожная инфраструктура.
Первая конная железная дорога
Железная дорога Ческе-Будеёвице – Линц , первая общественная железная дорога в континентальной Европе , длиной 120 км и шириной колеи 1106 мм ( 3 фута 7 + 1 ⁄ 2 дюйма ), участок Ческе-Будеёвице – Кершбаум введен в эксплуатацию 30 сентября 1828 г., [ 1 ] остальные открылись 1 августа 1832 года.
Первая железная дорога (паровая)
Первый участок Северной железной дороги от Вены до Бржецлава и ее ветка от Бржецлава до Брно (7 июля 1839 г.)
Максимальный уклон железнодорожной линии
Уклон 58 ‰ на зубчатой железной дороге Танвальд – Корженов. [ 1 ] (30 июня 1902 г.)
Самая нижняя железнодорожная станция
Станция Долни-Жлеб , 127 м над уровнем моря, на пограничной линии Дечин – Бад-Шандау, в долине реки Эльбы. [ 1 ] (8 апреля 1851 г.)
Самая высокая железнодорожная станция
Станция Кубова Гуть , 995 м (3264 фута) над уровнем моря, на линии Страконице – Волары. [ 1 ] (15 октября 1893 г.)
Самый длинный туннель
Туннель Эйповице , длина 4150 м (13 620 футов), линия Прага – Пльзень (15 ноября 2018 г.)
Самый длинный мост/ виадук
Виадук Негрелли (также называемый виадуком Карлин), длиной 1111 м (3645 футов), на участке железной дороги Прага, станция Масарика - Пражские Бубны (1 июня 1850 г.)
Мост с самым высоким пролетом
Миру мост ( Dolní Loučky ), пролет 110 м, линия Бржецлав – Гавличкув Брод (20 декабря 1953 г.)
Самый высокий мост/виадук
Виадук Червена-над-Влтавой, высота 68 м, линия Табор – Ражице (21 ноября 1889 г.)
Самая высокая скорость работы линии
Скорость 160 км/ч на участках транзитных коридоров.
Самый быстрый электрический железнодорожный транспорт
Агрегат ČD 680.001 Pendolino достиг максимальной скорости 237 км/ч на участке между Брно и Бржецлавом (18 ноября 2004 г.).
Самый быстрый электровоз
Локомотив 469.4 ЧСД на испытательном полигоне Велимской железной дороги достиг максимальной скорости 219 км/ч (5 сентября 1972 г.). [ 2 ] чешского производства Локомотив Škoda Chs200 достиг максимальной скорости 262 км/ч на Октябрьской железной дороге в России (2 декабря 2006 г.). [ 3 ]
Самый быстрый дизельный железнодорожный транспорт
Локомотив Т 499.0002 (759.002) по прозвищу «Циклоп» на испытательном полигоне Велимской железной дороги достиг максимальной скорости 178 км/ч (21 июля 1975 г.).
Самый быстрый паровоз
Локомотив 498.106 ЧСД по прозвищу Альбатрос достиг максимальной скорости 162 км/ч на испытательном полигоне Велимской железной дороги (27 августа 1964 г.). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д SŽDC , История нашей железной дороги в двух словах. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Серия 124 (E469.4) ВУЗ (на чешском языке)
- ^ Журнал «Локомотив» № 1 Январь 2007 (in Russian) Archived 29 March 2007 at the Wayback Machine
- ^ Малец, Мирослав; Мартинек, Михал (1984). Наши локомотивы [ Наши локомотивы ] (на чешском языке). Прага: Альбатрос. стр. 94.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на чешском языке) Железнодорожные записи в Чехии
- Краткая история Budweiser-Railway/Э.Обереггер