Jump to content

Зубчатая железная дорога Танвальд – Гаррахов

Координаты : 50 ° 44'36 "N 15 ° 18'40" E  /  50,74333 ° N 15,31111 ° E  / 50,74333; 15.31111
Зубчатая железная дорога Танвальд – Гаррахов
Железный Брод
0.0
Танвальд
Начало первой секции стойки
Десна (29 м)
Ждярский туннель (67,2 м)
Конец первой секции стойки
1,4
Верно
Белая Десна (28,9 м)
Туннель Десна (252,1 м)
Промышленная отрасль, заброшенная
Начало второй секции стойки
Черная Десна (71,1 м; высота 13,6 м)
Тоннель Долни-Полубный (156,3 м)
3.2
Нижний Полубный
Максимальный уклон 58 ‰
5
остановка Корженов
Полубный тоннель (940 м)
Конец второй секции стойки
6.9
Корженов
Йизерский виадук ( переход границы до 1958 г. )
Туннель Гаррахов (279,7 м)
11.6
Гаррахов
Переход границы (с 1958 г.)

Зубчатая железная дорога Танвальд -Гаррахов представляет собой стандартной колеи зубчатую железную дорогу в Европе. Он соединяет муниципалитеты Танвальд , Корженов и Гаррахов в Чешской Республике .

Зубчатый тепловоз Т 426.0 во второй зубчатой ​​секции
Карта железнодорожного транспорта Закенбана

Железная дорога была построена в 1902 году с целью соединить линии Либерец Яблонец Танвальд и Еленя-Гура ​​Корженов ( Закенбан ), то есть соединить Австро-Венгерскую империю с Пруссией . После Второй мировой войны Силезия отошла к Польше , и трансграничное сообщение было отменено. После обмена приграничными территориями между Чехословакией и Польшей чешская часть была продлена до Гаррахова, который стал новой конечной станцией. После однодневного празднования 100-летия в 2002 году 2 июля 2010 года трансграничное движение было восстановлено. Планы продлить линию дальше до центра Гаррахова были отклонены. Несмотря на это, участок между Гарраховым и Шклярской Порембой реконструирован и находится в регулярном использовании.

Использовать

[ редактировать ]

Зимой утренние поезда битком набиты лыжниками, которые, воспользовавшись перепадом высот, следуют из Корженова либо в Яблонец-над-Нисой, либо в Либерец через Йизерку, либо пересекают границу, чтобы совершить поездку в Орле. Летом поезд используют велосипедисты. Поскольку оба экспресса из Праги и Дрездена заканчиваются в Танвальде, от прежних планов по закрытию линии отказались.

Технические параметры

[ редактировать ]
[ редактировать ]

50 ° 44'36 "N 15 ° 18'40" E  /  50,74333 ° N 15,31111 ° E  / 50,74333; 15.31111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fb8789bbc776fd5a908fb4dd9bf7b3a__1726342560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/3a/5fb8789bbc776fd5a908fb4dd9bf7b3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tanvald–Harrachov cog railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)