Ханамичи

Ханамичи 花道 ( . ) дополнительная сценическая часть японского Кабуки театра — Это длинная приподнятая платформа, идущая слева от центра к сцене через публику и соединяющаяся с главной сценой.
Ханамичи и сцен, которые обычно используется для входов и выходов персонажей, но также используется для отступлений происходят не в локации, как сцены на главной сцене; Ханамичи также обычно имеет люк непосредственно перед взлетно-посадочной полосой, расположенный так , чтобы его могли видеть все зрители, и который обычно используется для входа персонажей. Некоторые пьесы кабуки также требуют использования двух ханамичи , идущих вдоль левой и правой стороны аудитории.
История
[ редактировать ]Ханамити . впервые был использован в 1668 году в Каварадзаки-дза в виде простой деревянной доски, которая простиралась от центра сцены до середины театра Он не использовался в спектаклях, но позволял актерам выйти в зал после спектакля, чтобы получить цветы, причем слово «ханамичи» буквально означает «цветочная тропа».
Современный стиль ханамичи , иногда называемый «хонханамичи» ( 本花道 , «главная цветочная тропа»), был впервые задуман и стандартизирован в 1740 году. Стандартный размер варьируется от 16,38 метра (53,7 фута) до 18,20 метра (59,7 фута) в длину и Ширина 150 см (59 дюймов) – 180 см (71 дюйм). С тех пор в некоторых театрах начали использовать второстепенный ханамити с правой стороны зала, известный как «кариханамичи» ( 仮花道 , «копированная цветочная дорожка»), который составляет от одной трети до половины ширины хонханамичи слева . .
Использование
[ редактировать ]
Хотя это редко используется для основного действия пьесы, большинство наиболее драматичных или известных моментов персонажей происходят во время входов или выходов по ханамичи . Многие особенно драматичные действия происходят на семи десятых пути вниз по ханамичи (три десятых от сцены), в месте, известном по-японски как ситисан ( 七三 ) (букв. «семь-три»). Именно здесь выходящие персонажи могут сказать свои последние слова, а входящие персонажи могут обратиться к публике или персонажам на сцене. Поскольку ханамичи проходит через аудиторию, это позволяет зрителю получить более близкое впечатление, чем обычно допускают другие формы традиционного театра.
Сумо
[ редактировать ]В сумо путь к дохё также известен как ханамичи .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Ханамичи (2001). Система пользователей сети японской архитектуры и искусства (JAANUS) . По состоянию на 30 июля 2005 г.