Железная дорога Миддлбург и Шохари
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Железная дорога Миддлбург и Шохари — железная дорога в американском штате Нью -Йорк . [ 1 ] Железная дорога Миддлбург-Шохари служила не только основной пассажирской линией в долине Шохари, но и промышленной артерией.
Хмель часто отправляли через линию, когда округ Шохари был одним из крупнейших производителей хмеля. Плата за проезд по железной дороге была дешевой для того времени и поощряла путешествия по долине Шохари . До этого такого не случалось, за исключением путешествий на лошадях или пеших прогулок. [ нужна ссылка ] Железная дорога Миддлбурга и Шохари действовала вместе с железной дорогой долины Шохари, хотя они были отдельными компаниями, они часто использовали локомотивы, оборудование и средства друг друга. Железная дорога долины Шохари проходила между Шохари и перекрестком Шохари. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Миддлбург и Шохари была основана в 1867 году. Первым председателем железной дороги был Джейкоб Вроман, а секретарем был назначен С.Л. Мэйхэм. Дэвид Беккер был назначен президентом железной дороги в 1868 году. Стоимость строительства железной дороги составила 105 000 долларов. Несмотря на строительство, акции железной дороги упали на девяносто процентов. [ 2 ] Развитию железной дороги помог тот факт, что большая часть местности между Миддлбургом и Шохари плоская, что снижает затраты и инженерную сложность.
Отклонить
[ редактировать ]После появления автомобилей и падения урожая хмеля, железная дорога Миддлбурга и Шохари начала приходить в упадок. Последний день работы железной дороги был 24 сентября 1936 года. В двадцатом веке железная дорога стала убыточной. Историческая железная дорога была закрыта с неохотой, хотя есть предположения, что в наше время ее можно будет вновь открыть в качестве туристической достопримечательности. Дочерняя железная дорога, Schoharie Valley Railroad, продолжала работать до 17 сентября 1942 года, когда она тоже была закрыта из-за перемены времени. [ нужна ссылка ]
Остатки
[ редактировать ]Железнодорожные станции Миддлбург и Шохари существуют до сих пор. Один в Шохари сохранился, а другой использовался как дом. Депо в Миддлбурге недавно было куплено деревней и будет восстановлено как музей. [ 3 ] Легковой вагон и камбуз старой линии сохранились в Шохарие и открыты для посещения. Внутри легкового автомобиля находится модель железной дороги оригинального M&S. преобразовании старой полосы отвода в железнодорожную дорогу . Возможно , речь идет о [ нужна ссылка ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Имя | Построен | Строитель | Куплено | Продано/списано | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
- | Миддлбург | 1867 ? | Дэнфорт | 1868 | 1869 | ? | Локомотив типа-пустышка, скорее всего, просто для эксперимента. |
1 | Пони или Миддлбург | 1855 | Дэнфорт | 1869 | 1895 | 4-2-4Т | Ранее работал на железной дороге в Кливленде, названной «Северный олень» в Кливленде. |
2 | Миддлбург(д) | 1895 | Скенектади (Алко) | 1895 | 1936 | 2-4-4Т | Списано при отказе. Номер один по прибытии. |
Президенты
[ редактировать ]- Дэвид Беккер (1868–1870) [ нужна ссылка ]
- Дэниел Д. Додж (1870–1878) [ нужна ссылка ]
- Г. Н. Фрисби (1878–1902) [ нужна ссылка ]
- Дурья Бикман (1902–1916) [ нужна ссылка ]
- Д. Д. Фрисби (1916–1931) [ нужна ссылка ]
- Кристофер С. Бест (1931–1935) [ нужна ссылка ]
- Г. А. Хилл (1935–1935) [ нужна ссылка ]
- Джон Б. Бингэм (1935–1936) [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История округа Шохари Слоутера, Лестер Хендрикс, Историческое общество округа Шохари, 1994
- ^ История Слотера округа Шохари , Лестер Хендрикс, Историческое общество округа Шохари, 1994
- ^ Новости сообщества , заархивированные 6 сентября 2008 г. в Wayback Machine.