Уильям П. Фостер
Уильям Патрик Фостер (25 августа 1919 – 28 августа 2010), также известный как Закон и Маэстро , был директором известного Университета A&M Флориды Марша «100» . С 1946 года он был директором оркестра. [ 1 ] до выхода на пенсию в 1998 году. Его нововведения произвели революцию в технике марширующего оркестра колледжа и в восприятии университетского оркестра. Фостер был введен в Зал славы артистов Флориды, Зал славы Национальной ассоциации выдающихся дирижеров оркестров, Зал славы Ассоциации музыкальных педагогов Флориды и Зал афроамериканской славы, среди других. Он также был президентом Американской ассоциации капельмейстеров и был назначен в Национальный совет по искусству президентом Биллом Клинтоном . Фостер написал книгу под названием « Человек за дубинкой» . [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]В 12 лет Фостер начал свою музыкальную карьеру, научившись играть на кларнете . Во время учебы в старшей школе его талант был признан, и он был назначен студенческим директором оркестра средней школы Самнера в Канзас-Сити , штат Канзас . В 1936 году он стал директором общегородского оркестра. Фостер был членом Совета по общему образованию Розенвальда Педагогического колледжа Колумбийского университета в 1953–1955 годах для получения докторской степени. Он получил степень бакалавра музыкального образования в Университете Канзаса в 1941 году, степень магистра музыкальных искусств в Университете штата Уэйн в 1950 году, степень доктора педагогических наук по специальности музыка в Педагогическом колледже Колумбийского университета в 1955 году и получил степень почетного доктора человеческих наук в 1998 году в Университете A&M Флориды . [ 3 ] Он стал участником Phi Mu Alpha Sinfonia в 1953 году в Колумбийском университете.
Марширующая «100»
[ редактировать ]Первоначальный оркестр FAMU был организован в 1892 году под руководством П. А. Ван Веллера. В то время школа еще называлась Государственным педагогическим и индустриальным колледжем для цветных учащихся. Когда Фостер стал директором оркестра в 1946 году, школа была известна как Флоридский сельскохозяйственный и механический колледж для негров. [ 4 ] Фостер привнес в группу более 30 новых техник, которые теперь стали стандартной процедурой для оркестров средних школ и колледжей по всей стране. [ 1 ] [ 2 ]
Под его руководством «Марширующая сотня» появлялась в фильмах, рекламных роликах, многочисленных журнальных и газетных статьях, выступлениях, транслируемых по национальному телевидению. В 1989 году французы выбрали Фостера и его группу официальными представителями Америки на параде в честь Дня взятия Бастилии , посвященном двухсотлетию Французской революции . 27 января 1996 года марш «100» стал центральным элементом церемонии открытия Walt Disney Indy 200 . Группа также была участницей Национальной телепередачи, посвященной пятнадцатой и двадцать пятой годовщине Walt Disney World в 1986 и 1996 годах. В январе 1993 и 1997 годов группа выступала на инаугурационном параде президента Билла Клинтона . [ 2 ]
Инновации в методах
[ редактировать ]Коллективный стиль марширующего оркестра FAMU сложился случайно во время репетиций оркестра в 1946 году. «Наша первая танцевальная программа, я не знаю, как и почему она возникла», - сказал Фостер в своей книге « Театральное представление оркестра, руководство для марширующих». Группа . Отказ Фостера от традиций был фанфарой, возвестившей о смене караула в стиле марширующего оркестра и навсегда изменившей внешний вид, ощущения и эмоции, связанные с выступлениями в перерыве между таймами. Блочный, милитаристский, корпусной стиль сразу же стал второстепенным по сравнению с оптимистичными, энергичными шоу Фостера, и к 60-м годам такие группы, как Grambling, Southern и Tennessee State, в дополнение к Florida A&M начали привлекать внимание всей страны.
Нововведения Фостера совершили квантовый скачок для сцены марширующих оркестров в США, где уже наблюдалось снижение интереса к живым концертам музыкальных групп, поскольку число поклонников радио и виниловых пластинок начало стремительно расти. Хотя преподаватели рассматривали группы как способ преподавать музыку большому количеству студентов, на рубеже веков существовало лишь несколько студенческих групп. Обычно это были либо небольшие и неформальные клубные организации, созданные по образцу общественных оркестров, либо группы ROTC, созданные по образцу военной музыки.
«Я не знаю, что заставило меня пойти в деканат, но я был там, и он спросил меня, чем я хочу заниматься», — вспоминал Фостер в своей книге о технике марширующего оркестра. «Я сказал ему, что хочу быть дирижером, но он сказал: «Тебе следует переосмыслить это. Для цветных дирижеров нет работы». И он был прав! Поэтому я хотел создать группу, которая была бы лучше, чем любая белая группа в стране».
В FAMU Фостер начал переосмысливать представление оркестра, придав ему эффектный стиль - быстрый темп, высокие шаги, танцы и т. д., чего избегали некоторые руководители оркестров, которые продолжали цепляться за более уравновешенные военные традиции и их упор на правильную осанку и точность марша. .
Фостеру приписывают разработку как минимум 30 новых техник марширующего оркестра, в том числе двойного марширующего шага со скоростью 240 шагов в минуту или четырех шагов в секунду и тройного марширующего шага со скоростью 360 шагов в минуту, смертельно медленного ритма. 20 шагов в минуту или один шаг каждые три секунды, а также запоминание всей музыки, исполняемой на трибунах, парадах, шоу перед игрой и в перерыве между таймами.
Другие достижения
[ редактировать ]Фостер является автором 18 статей для профессиональных журналов, 4 опубликованных выступлений марширующего оркестра и учебника Band Pageantry , который считается «Библией» для марширующего оркестра. Он является композитором Марша Брилланте , Марша национальных почестей , Континентального марша и Празднования столетия .
Фостер был первым лауреатом Премии Зала славы Академии достижений США и Премии выдающегося педагога, врученной Обществом педагогических школ Ассоциации выпускников Канзасского университета . В 1992 году журнал Sports Illustrated объявил The 100 лучшим оркестром страны. был удостоен звания Великого флоридца В 1998 году Музеем истории Флориды . Он также был директором престижного Всеамериканского школьного оркестра McDonald's (1980–1992).
Президент Билл Клинтон выдвинул кандидатуру, и Конгресс США утвердил Фостера в качестве члена Национального совета по искусству . Фостер был членом Зала славы следующих организаций: Национальная конференция музыкальных педагогов; Ассоциация музыкальных преподавателей Флориды, Университетский спорт A&M Флориды, Национальные директора школьных оркестров и Зал афроамериканской славы.
Он был членом правления корпорации G. Leblanc, Фонда Джона Филипа Соузы , Международного музыкального фестиваля, Inc. и Marching Musician. 17 декабря 1998 года Избирательный совет в Чикаго, штат Иллинойс, избрал Фостера в Зал славы выдающихся дирижеров Национальной оркестровой ассоциации - самую престижную награду, которую может получить капельмейстер.
Смерть
[ редактировать ]23 августа 2010 года Фостер, который проживал в доме престарелых Miracle Hill в Таллахасси, Флорида, был госпитализирован в отделение интенсивной терапии Мемориальной больницы Таллахасси. Он умер 28 августа 2010 года в 00:01. Его похороны прошли в Ли-холле Университета Флориды A&M 4 сентября 2010 года. Ему был 91 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Марш 100» . Флоридский университет A&M . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Доктор Уильям П. Фостер» . Зал славы художников Флориды. 2003 . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ «Видео-интервью по устной истории HistoryMakers с Уильямом П. Фостером» . Создатели истории . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ «О Флоридском университете A&M» . Флоридский университет A&M . Проверено 14 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1919 рождений
- 2010 смертей
- Выпускники Канзасского университета
- Выпускники государственного университета Уэйна
- Выпускники педагогического колледжа Колумбийского университета
- Преподаватели Университета Флориды A&M
- Руководители оркестров университетов и колледжей
- Американские авторы учебников
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Афро-американские писатели
- Афро-американские композиторы
- Афро-американские композиторы-мужчины
- За выдающиеся заслуги перед обладателями музыкальной медали
- Афроамериканцы 20-го века
- Афроамериканцы 21 века
- Афро-американские писатели-мужчины