Jump to content

Билл Мейер (художник)

Билл Мейер
Снято в Лондоне, 2007 г.
Рожденный ( 1942-12-10 ) 10 декабря 1942 г. (81 год)

Билл (Хаим) Мейер (10 декабря 1942 г.) Билл Мейер родился в Австралии , окончил Мельбурнский университет по истории искусств и языкам, а затем Художественную школу Национальной галереи (позже Викторианский колледж искусств ), завершив свое формальное художественное образование в Королевский колледж искусств в Лондоне (1972). Исследования в Институте Йидишера Висншафтлехера ( YIVO ) в Нью-Йорке, а также обучение в ешиве и Коллеле во многом обеспечили концептуальную основу произведений Мейера, и в 80-х и 90-х годах он был приглашенным художником в Мишкенот Ша. ананимистов студии художников- в Иерусалиме .

В 1970-е годы Мейер основал в Лондоне студию по изданию изобразительного искусства по адресу Мартелло-стрит, 10, Хакни . К 1973 году он сотрудничал с Авиталь Гева , Моше Гершуни , Мэтью Гринбергом и Майклом Друксом, выставляясь в Центре Роми Гольдмунц в Антверпене. Он печатал для многих художников, включая Яна Маккивера и Дженезиса П'Орриджа , а Кози Фанни Тутти делала плакаты для печально известного шоу проституции в Институте современного искусства в Лондоне в 1976 году, а также задумывала и проводила фотомероприятия с Дженезисом и Кози в качестве исполнителей. и модели. [1] С тех пор он продолжает использовать фотографию, кино и музыку в своей работе. [2] Он работал с большим количеством австралийских художников в издательстве Port Jackson Press в Мельбурне. В восьмидесятые годы, когда он был членом комитета, а позже, когда он был президентом Совета по печати Австралии, [3] Мейер курировал передвижные выставки, включая скандальную выставку «Печать как объект» . Он также создал Gapscape , выставку своих гравюр и рисунков, которая обошла двадцать четыре региональные австралийские галереи. В 1995 году участвовал в еврей Странствующий . «Миф и метафора» , курировал и гастролировал для Еврейского музея Австралии , организации, с которой он сотрудничал во многих других курируемых и сольных проектах. [4] Недавние работы включают 105-метровую инсталляцию углем на бумаге « Особое место – ХаМаком» и эксперименты с цифровыми фотографическими отпечатками Lamda. [5]

Избранные выставки и публикации

[ редактировать ]
  • 1962 год; Билл Мейер , Галерея New East-side, Мельбурн
  • 1969 год; Маца Стомп , Галерея Lanae, Мельбурн и Balwyn Cinema International
  • 1972 год; Отказы, трафаретные печати. ​​Фотографии и ксерокопии Билла Мейера , Институт современного искусства, Лондон.
  • 1973 год; Поедание мидий в ванне , Галерея Paper Point (Wiggins Teape), Лондон и галереи Bonython, Сидней
  • 1973 год; Джейни Андерсон, Билл Мейер: фотография скриншотов и документации , Эксетерский университет, 1973 г.
  • 1974 год; Mezzanine Xpos , Галерея Роми Гольдмунц Центр, Антверпен
  • 1975 год; Граффити в метро Нью-Йорка и американский пейзаж , издательство Painting Box Press, Цюрих
  • 1976 год; «Под водой/под землей, Билл Мейер и Мати Грюнберг», Бюллетень Института современного искусства
  • 1977 год; Картины и рисунки Синая , Галерея Лука те Боехаут.
  • 1982 год; Обзорная выставка Джилонга, 4, Пэм Эшкрофт, Ноэль Эссекс, Билл Мейер, Брайан Пойнтон , Художественная галерея Джилонга, 1982 г.
  • 1982 год; Семь художников: Йонас Бальсайтис, Чарльз Грин, Пол Ласпагис, Джозеф Макдермотт-Мэллин, Билл Мейер, Эндрю Рив, Дэвид Райан , Галерея Викторианского колледжа искусств, Мельбурн, 1982 г.
  • 1982 год; GAPSCAPE , введение Дуга Холла и Дэвида Рэнкина, ISBN   0-9593138-0-X
  • 1984 год; Внутри разрыва , лекции и семинары по инсталляциям, Художественная галерея Вагга-Сити.
  • 1985 год; Печать как объект , Совет печати Австралии, ISBN   0-909227-08-X
  • 1989 год; Новые картины - Причина существования , Галерея Gretz, Мельбурн
  • 1999 год; Хаим (Билл) Мейер, «Иерусалимские рисунки»
  • 1999 год; Ева Иден, «Билл Мейер, обзорные выставки». Выходные данные Журнал Совета по печати Австралии , том. 34, стр. 6–7.
  • 1999 год; Стенд и обзор без названия , Галерея монастыря, Дейлсфорд.
  • 2006 г.; Хаим (Билл) Мейер, Проект Колель Бейс Ха Талмуд-Йегуда. Особое место – ХаМаком. (Еврейское искусство и символизм, десятилетие рисунков и инсталляций Мейера) под редакцией Исроэля Гринвальда, Институт Фишмана, Мельбурн, ISBN   1-875670-38-6 , [6]
  • 2014: Билл Мейер: забота о месте , Художественный музей Каслмейна , 2 ноября – 14 декабря.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deab0009a923befd604e29944431cfc6__1699826400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/c6/deab0009a923befd604e29944431cfc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Meyer (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)