Билл Мейер (художник)
Билл Мейер | |
---|---|
Снято в Лондоне, 2007 г. | |
Рожденный | 10 декабря 1942 г. |
Билл (Хаим) Мейер (10 декабря 1942 г.) Билл Мейер родился в Австралии , окончил Мельбурнский университет по истории искусств и языкам, а затем Художественную школу Национальной галереи (позже Викторианский колледж искусств ), завершив свое формальное художественное образование в Королевский колледж искусств в Лондоне (1972). Исследования в Институте Йидишера Висншафтлехера ( YIVO ) в Нью-Йорке, а также обучение в ешиве и Коллеле во многом обеспечили концептуальную основу произведений Мейера, и в 80-х и 90-х годах он был приглашенным художником в Мишкенот Ша. ананимистов студии художников- в Иерусалиме .
Работа
[ редактировать ]В 1970-е годы Мейер основал в Лондоне студию по изданию изобразительного искусства по адресу Мартелло-стрит, 10, Хакни . К 1973 году он сотрудничал с Авиталь Гева , Моше Гершуни , Мэтью Гринбергом и Майклом Друксом, выставляясь в Центре Роми Гольдмунц в Антверпене. Он печатал для многих художников, включая Яна Маккивера и Дженезиса П'Орриджа , а Кози Фанни Тутти делала плакаты для печально известного шоу проституции в Институте современного искусства в Лондоне в 1976 году, а также задумывала и проводила фотомероприятия с Дженезисом и Кози в качестве исполнителей. и модели. [1] С тех пор он продолжает использовать фотографию, кино и музыку в своей работе. [2] Он работал с большим количеством австралийских художников в издательстве Port Jackson Press в Мельбурне. В восьмидесятые годы, когда он был членом комитета, а позже, когда он был президентом Совета по печати Австралии, [3] Мейер курировал передвижные выставки, включая скандальную выставку «Печать как объект» . Он также создал Gapscape , выставку своих гравюр и рисунков, которая обошла двадцать четыре региональные австралийские галереи. В 1995 году участвовал в еврей Странствующий . «Миф и метафора» , курировал и гастролировал для Еврейского музея Австралии , организации, с которой он сотрудничал во многих других курируемых и сольных проектах. [4] Недавние работы включают 105-метровую инсталляцию углем на бумаге « Особое место – ХаМаком» и эксперименты с цифровыми фотографическими отпечатками Lamda. [5]
Сноски
[ редактировать ]Избранные выставки и публикации
[ редактировать ]- 1962 год; Билл Мейер , Галерея New East-side, Мельбурн
- 1969 год; Маца Стомп , Галерея Lanae, Мельбурн и Balwyn Cinema International
- 1972 год; Отказы, трафаретные печати. Фотографии и ксерокопии Билла Мейера , Институт современного искусства, Лондон.
- 1973 год; Поедание мидий в ванне , Галерея Paper Point (Wiggins Teape), Лондон и галереи Bonython, Сидней
- 1973 год; Джейни Андерсон, Билл Мейер: фотография скриншотов и документации , Эксетерский университет, 1973 г.
- 1974 год; Mezzanine Xpos , Галерея Роми Гольдмунц Центр, Антверпен
- 1975 год; Граффити в метро Нью-Йорка и американский пейзаж , издательство Painting Box Press, Цюрих
- 1976 год; «Под водой/под землей, Билл Мейер и Мати Грюнберг», Бюллетень Института современного искусства
- 1977 год; Картины и рисунки Синая , Галерея Лука те Боехаут.
- 1982 год; Обзорная выставка Джилонга, 4, Пэм Эшкрофт, Ноэль Эссекс, Билл Мейер, Брайан Пойнтон , Художественная галерея Джилонга, 1982 г.
- 1982 год; Семь художников: Йонас Бальсайтис, Чарльз Грин, Пол Ласпагис, Джозеф Макдермотт-Мэллин, Билл Мейер, Эндрю Рив, Дэвид Райан , Галерея Викторианского колледжа искусств, Мельбурн, 1982 г.
- 1982 год; GAPSCAPE , введение Дуга Холла и Дэвида Рэнкина, ISBN 0-9593138-0-X
- 1984 год; Внутри разрыва , лекции и семинары по инсталляциям, Художественная галерея Вагга-Сити.
- 1985 год; Печать как объект , Совет печати Австралии, ISBN 0-909227-08-X
- 1989 год; Новые картины - Причина существования , Галерея Gretz, Мельбурн
- 1999 год; Хаим (Билл) Мейер, «Иерусалимские рисунки»
- 1999 год; Ева Иден, «Билл Мейер, обзорные выставки». Выходные данные Журнал Совета по печати Австралии , том. 34, стр. 6–7.
- 1999 год; Стенд и обзор без названия , Галерея монастыря, Дейлсфорд.
- 2006 г.; Хаим (Билл) Мейер, Проект Колель Бейс Ха Талмуд-Йегуда. Особое место – ХаМаком. (Еврейское искусство и символизм, десятилетие рисунков и инсталляций Мейера) под редакцией Исроэля Гринвальда, Институт Фишмана, Мельбурн, ISBN 1-875670-38-6 , [6]
- 2014: Билл Мейер: забота о месте , Художественный музей Каслмейна , 2 ноября – 14 декабря.