1-й авиационный полк (США)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
1-й авиационный полк | |
---|---|
![]() Герб | |
Активный | 23 октября 1963 г. - 15 апреля 1970 г. 2 сентября 1981 г. по 15 сентября 1995 г. 16 февраля 1996 г. по 15 июля 2006 г. 16 августа 2006 г. по настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Авиация |
Часть | Боевая авиационная бригада 1-й пехотной дивизии (США) |
Гарнизон/штаб | Форт Райли , Канзас |
Псевдоним(а) | «Стрелки» |
Девиз (ы) | Супер Примум (Выше первого) |
Помолвки |
|
Знаки отличия | |
Отличительный знак отличия подразделения | ![]() |
Самолет летал | |
Ударный вертолет | AH-64E Апач |
Грузовой вертолет | CH-47D Чинук |
Универсальный вертолет | UH-60L Черный Ястреб |
1- й авиационный полк является оперативной группой и подразделением боевой авиационной бригады Первой пехотной дивизии , состоящей из трех батальонных подразделений пилотов, экипажей и команд армии США . [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]- 1-й батальон (штурмовая разведка) «Стрелки»
- Штаб-квартира и штаб-квартира компании (HHC)
- Ирак, 2004–2005 гг. / Штаб-квартира на FOB Speicher. [ 2 ]
- Рота А (АН-64) «Повстанцы» [ 3 ]
- Ирак, 2004–2005 гг. / Штаб-квартира на FOB Speicher. [ 2 ]
- Рота Б (АН-64) «Волчья стая»
- Ирак, 2004–2005 гг. / Штаб-квартира на FOB Speicher. [ 2 ]
- Рота С (АН-64) «Призрачные гонщики»
- Ирак, 2004–2005 гг. / Штаб-квартира LSA Anaconda. [ 2 ]
- Компания Е
- Компания F (Серый Орел) [ 4 ]
- Штаб-квартира и штаб-квартира компании (HHC)
- 2-й батальон (общая поддержка)
- 3-й батальон (штурмовой вертолет) (ранее 2–6-й кавалерийский) [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]
1-й батальон
[ редактировать ]Подразделение было переименовано в авиационную роту 1-й пехотной дивизии и активировано в Форт-Райли , штат Канзас , 21 апреля 1972 года. 2 сентября 1981 года подразделение было реорганизовано и переименовано в 1-й авиационный батальон в Форт-Райли, штат Канзас. 16 ноября 1987 года 1-й авиационный полк был освобожден от приписания к 1-й стрелковой дивизии. Его штаб был одновременно реорганизован и переименован в 1-ю авиационную дивизию, головной полк в полковой системе армии США. 2-й батальон 1-го авиационного полка был задействован в Каттербах-Казерне, Федеративная Республика Германия, в составе 1-й бронетанковой дивизии (Старый Айронсайдс).
16 ноября 1987 года подразделение было реорганизовано и переименовано в 1-й батальон 1-й авиационной. Он остался в составе 1-й пехотной дивизии. 1-й батальон 1-й авиации позже был реорганизован и завершил выполнение плана обучения подразделения AH-64 Apache, развернутого на вооружении 23 апреля 1990 года. 8 ноября 1990 года 1-й батальон 1-й авиации в составе 1-й пехотной дивизии был поднят по тревоге и переброшен в Саудовская Аравия. 24 февраля 1991 года 1-й батальон 1-й авиации помог 1-й пехотной дивизии возглавить атаку VII корпуса в Ирак. По возвращении в Форт-Райли, штат Канзас, подразделение продолжало обучение, пока не было выведено из строя 15 сентября 1995 года.
16 февраля 1996 года 1-й батальон 1-й авиационной дивизии был расформирован и вновь дислоцирован в Каттербахе, Германия , в составе 4-й бригады (авиационной) 1-й пехотной дивизии. 24 декабря 1996 года 1-й батальон 1-й авиации был поднят по тревоге и переброшен в бывшую Республику Югославию для проведения операций в составе Организации Североатлантического договора оперативного резерва Сил стабилизации (СФОР) (НАТО). 31 октября 1997 года 1-й батальон 1-й авиации вернулся в Каттербах, Германия , где подразделение обеспечило неоценимую разведку и смертельный огонь с ударных вертолетов для солдат Большого Красного.
2-й батальон
[ редактировать ]2-й батальон первоначально представлял собой роту Б 1-го авиационного батальона. [ 9 ]
3-й батальон
[ редактировать ]Первоначально 3-й батальон представлял собой роту С 1-го авиационного батальона. [ 10 ]
3-й батальон 1-го авиационного полка стартовал в Ft. Худ, затем был направлен в 4-ю бригаду 1-го авиационного полка в Каттербахе, Германия, с новым AH-64 Apache. 2/1 Авн последовал за ним.
3-й батальон возглавлял TF Nightmare для TAAC – South в Афганистане в течение 7 месяцев в 2016–2017 годах. [ 11 ]
В настоящее время в составе полка может быть до трех батальонов. [ 12 ]
Рота G 1-й авиации
[ редактировать ]В 1987 году 1-я авиационная рота G направила в Европу первый взвод, оснащенный OH-58D, в составе 4-й бригады 1-й бронетанковой дивизии. Позже компания G заменила UH-1 Quick-fix на модернизированные версии UH-60. Рота G стала частью оперативной группы «Феникс» (состоящей из двух рот TOE серии J). Другая, рота H, представляла собой лифтовую роту, состоящую из UH-60.
Отличительный знак отличия подразделения
[ редактировать ]Описание
[ редактировать ]Устройство из металла и эмали серебристого цвета. Общая высота 1 + 1 ⁄ дюйма (2,9 см) состоит из щита с гербами: Per nebuly Argent и Azure (Ultramarine Blue) в основе - кефаль из 11 очков первого и главного алериона Gules. Под щитом прикреплен серебряный свиток с надписью «SUPER PRIMUM» черными буквами.
Символизм
[ редактировать ]Ультрамариновый синий традиционно ассоциируется с авиационными подразделениями. Алерион (геральдический орел без клюва и когтей) является символом полета и также предполагает разновидность самолетов с неподвижным крылом. Звезда, символ достижений, также представляет собой винтокрылый самолет. Туманная линия раздела напоминает облака и небо.
Фон
[ редактировать ]Первоначально отличительный знак подразделения был утвержден для 1-го авиационного батальона 17 февраля 1964 года. Он был отменен 8 июля 1976 года. 1 сентября 1981 года он был восстановлен для 1-го авиационного батальона и в него были внесены изменения, изменившие цвет щита. 16 ноября 1987 года знак был переименован в 1-ю авиацию с измененными описанием и символикой.
Герб
[ редактировать ]геральдика
[ редактировать ]Щит
[ редактировать ]За изгиб небулы Арджент и Лазурный (Ультрамарин синий) в основе кефаль из 11 очков первого и главный алерион Гулес.
Крест
[ редактировать ]На венке цветов Серебряного и Лазурного, исходящего из самого облака, четыре скрещенные молнии в основании, две в центре красного цвета между золотом.
Символизм
[ редактировать ]Щит
[ редактировать ]Ультрамариновый синий традиционно ассоциируется с авиационными подразделениями. Алерион (геральдический орел без клюва и когтей) является символом полета и также предполагает разновидность самолетов с неподвижным крылом. Звезда, символ достижений, также представляет собой винтокрылый самолет. Туманная линия раздела напоминает облака и небо.
Крест
[ редактировать ]Молнии, вылетающие из облака, говорят о задаче и возможностях 1-го авиационного батальона в боевой службе. Желтый и алый, цвета флага Республики Вьетнам, относятся к службе 1-го авиационного батальона в 11 кампаниях. Две награды «За заслуги перед подразделением» представлены алыми молниями в центре, а две желтые молнии обозначают награды Республики Вьетнам «Крест доблести с пальмовой ветвью» и медаль «За гражданские действия» первой степени.
Фон
[ редактировать ]Первоначально герб был утвержден для 1-го авиационного батальона 17 февраля 1964 года. Он был отменен 8 июля 1976 года. 1 сентября 1981 года герб был восстановлен и в него были внесены поправки, в результате которых был изменен цвет щита и добавлен герб. Герб был переименован в 1-ю авиационную с измененной символикой 16 ноября 1987 года.
Ссылки
[ редактировать ] В этой статье использованы общедоступные материалы из 1-й авиационный полк . Институт геральдики армии США .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «ГЕРБ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 1-ГО АВИАЦИОННОГО ПОЛКА АРМИИ США» . 1 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бернштейн 2005 , с. 78.
- ^ « Летчики бригады «Демон» летят на вертолете «Апач» на пикник ветеранов» . Армия США. 29 ноября 2017 г.
- ^ «Серый Орел передает власть после успешной миссии на Ближнем Востоке» . ДВИДС. 29 ноября 2017 г.
- ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Январь 2017. с. 28.
- ^ Jump up to: а б «Солдаты и летчики тренируют партнерство в Форт-Райли» . Армия США. 29 ноября 2017 г.
- ^ Бернштейн 2005 , с. 88.
- ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Февраль 2014. с. 27.
- ^ «2-й батальон 1-го авиационного полка» . Армия США. 20 ноября 2019 г.
- ^ «3-й батальон 1-го авиационного полка» . Армия США. 20 ноября 2019 г.
- ^ Харрис, капитан Брайан (6 апреля 2017 г.). «TF Warhawk и TF Nightmare проводят TOA на аэродроме Кандагар» . Аэродром Кандагар, Афганистан : 16-я боевая авиационная бригада . ДВИДС . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ 1-й батальон (штурмовая разведка), 1-й батальон (штурмовая разведка), 1-й авиационный полк «Стрелки»
Библиография
[ редактировать ]- Бернштейн, Дж (2005). Оперативные подразделения AH-64 Apache «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака» . Osprey Publishing Ltd. Великобритания: ISBN 1-84176-848-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о происхождении и почестях
- Армейские выдровые компании в Wayback Machine (архивировано 28 мая 2011 г.)
- Музей авиации армии США в Wayback Machine (архивировано 12 мая 2011 г.)