Jump to content

1-й авиационный полк (США)

1-й авиационный полк
Герб
Активный 23 октября 1963 г. - 15 апреля 1970 г.
2 сентября 1981 г. по 15 сентября 1995 г.
16 февраля 1996 г. по 15 июля 2006 г.
16 августа 2006 г. по настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Отделение авиации армии США
Тип Авиация
Часть Боевая авиационная бригада 1-й пехотной дивизии (США)
Гарнизон/штаб Форт Райли , Канзас
Псевдоним(а) «Стрелки»
Девиз (ы) Супер Примум (Выше первого)
Помолвки
  • Вьетнам
    • Оборона
    • Контрнаступление
    • Контрнаступление, фаза II
    • Контрнаступление, фаза III
    • Тетское контрнаступление
    • Контрнаступление, фаза IV
    • Контрнаступление, Фаза V
    • Контрнаступление, этап VI
    • Тет 69/Контрнаступление
    • Лето-осень 1969 г.
    • Зима-Весна 1970 г.
  • Юго-Западная Азия
    • Оборона Саудовской Аравии
    • Освобождение и защита Кувейта
    • Прекращение огня
  • Война с терроризмом
    • Ирак
      • Переход Ирака
      • Иракское управление
      • Иракский всплеск
      • Иракский суверенитет
      • Новая заря
Знаки отличия
Отличительный знак отличия подразделения
Самолет летал
Ударный вертолет AH-64E Апач
Грузовой вертолет CH-47D Чинук
Универсальный вертолет UH-60L Черный Ястреб

1- й авиационный полк является оперативной группой и подразделением боевой авиационной бригады Первой пехотной дивизии , состоящей из трех батальонных подразделений пилотов, экипажей и команд армии США . [ 1 ]

Структура

[ редактировать ]
  • 1-й батальон (штурмовая разведка) «Стрелки»
    • Штаб-квартира и штаб-квартира компании (HHC)
    • Рота А (АН-64) «Повстанцы» [ 3 ]
    • Рота Б (АН-64) «Волчья стая»
    • Рота С (АН-64) «Призрачные гонщики»
    • Компания Е
    • Компания F (Серый Орел) [ 4 ]
  • 2-й батальон (общая поддержка)
    • Штаб-квартира и штаб-квартира компании (HHC)
    • Компания С (UH-60) [ 5 ]
    • Компания Д [ 6 ]
    • Компания Ф [ 6 ]
  • 3-й батальон (штурмовой вертолет) (ранее 2–6-й кавалерийский) [ 7 ] [ 8 ]
армии США Специалист 1-го авиационного полка G36 . с винтовкой

1-й батальон

[ редактировать ]

Подразделение было переименовано в авиационную роту 1-й пехотной дивизии и активировано в Форт-Райли , штат Канзас , 21 апреля 1972 года. 2 сентября 1981 года подразделение было реорганизовано и переименовано в 1-й авиационный батальон в Форт-Райли, штат Канзас. 16 ноября 1987 года 1-й авиационный полк был освобожден от приписания к 1-й стрелковой дивизии. Его штаб был одновременно реорганизован и переименован в 1-ю авиационную дивизию, головной полк в полковой системе армии США. 2-й батальон 1-го авиационного полка был задействован в Каттербах-Казерне, Федеративная Республика Германия, в составе 1-й бронетанковой дивизии (Старый Айронсайдс).

16 ноября 1987 года подразделение было реорганизовано и переименовано в 1-й батальон 1-й авиационной. Он остался в составе 1-й пехотной дивизии. 1-й батальон 1-й авиации позже был реорганизован и завершил выполнение плана обучения подразделения AH-64 Apache, развернутого на вооружении 23 апреля 1990 года. 8 ноября 1990 года 1-й батальон 1-й авиации в составе 1-й пехотной дивизии был поднят по тревоге и переброшен в Саудовская Аравия. 24 февраля 1991 года 1-й батальон 1-й авиации помог 1-й пехотной дивизии возглавить атаку VII корпуса в Ирак. По возвращении в Форт-Райли, штат Канзас, подразделение продолжало обучение, пока не было выведено из строя 15 сентября 1995 года.

16 февраля 1996 года 1-й батальон 1-й авиационной дивизии был расформирован и вновь дислоцирован в Каттербахе, Германия , в составе 4-й бригады (авиационной) 1-й пехотной дивизии. 24 декабря 1996 года 1-й батальон 1-й авиации был поднят по тревоге и переброшен в бывшую Республику Югославию для проведения операций в составе Организации Североатлантического договора оперативного резерва Сил стабилизации (СФОР) (НАТО). 31 октября 1997 года 1-й батальон 1-й авиации вернулся в Каттербах, Германия , где подразделение обеспечило неоценимую разведку и смертельный огонь с ударных вертолетов для солдат Большого Красного.

2-й батальон

[ редактировать ]

2-й батальон первоначально представлял собой роту Б 1-го авиационного батальона. [ 9 ]

3-й батальон

[ редактировать ]

Первоначально 3-й батальон представлял собой роту С 1-го авиационного батальона. [ 10 ]

3-й батальон 1-го авиационного полка стартовал в Ft. Худ, затем был направлен в 4-ю бригаду 1-го авиационного полка в Каттербахе, Германия, с новым AH-64 Apache. 2/1 Авн последовал за ним.

3-й батальон возглавлял TF Nightmare для TAAC – South в Афганистане в течение 7 месяцев в 2016–2017 годах. [ 11 ]

В настоящее время в составе полка может быть до трех батальонов. [ 12 ]

Рота G 1-й авиации

[ редактировать ]

В 1987 году 1-я авиационная рота G направила в Европу первый взвод, оснащенный OH-58D, в составе 4-й бригады 1-й бронетанковой дивизии. Позже компания G заменила UH-1 Quick-fix на модернизированные версии UH-60. Рота G стала частью оперативной группы «Феникс» (состоящей из двух рот TOE серии J). Другая, рота H, представляла собой лифтовую роту, состоящую из UH-60.

Отличительный знак отличия подразделения

[ редактировать ]

Описание

[ редактировать ]

Устройство из металла и эмали серебристого цвета. Общая высота 1 + 1 дюйма (2,9 см) состоит из щита с гербами: Per nebuly Argent и Azure (Ultramarine Blue) в основе - кефаль из 11 очков первого и главного алериона Gules. Под щитом прикреплен серебряный свиток с надписью «SUPER PRIMUM» черными буквами.

Символизм

[ редактировать ]

Ультрамариновый синий традиционно ассоциируется с авиационными подразделениями. Алерион (геральдический орел без клюва и когтей) является символом полета и также предполагает разновидность самолетов с неподвижным крылом. Звезда, символ достижений, также представляет собой винтокрылый самолет. Туманная линия раздела напоминает облака и небо.

Первоначально отличительный знак подразделения был утвержден для 1-го авиационного батальона 17 февраля 1964 года. Он был отменен 8 июля 1976 года. 1 сентября 1981 года он был восстановлен для 1-го авиационного батальона и в него были внесены изменения, изменившие цвет щита. 16 ноября 1987 года знак был переименован в 1-ю авиацию с измененными описанием и символикой.

геральдика

[ редактировать ]

За изгиб небулы Арджент и Лазурный (Ультрамарин синий) в основе кефаль из 11 очков первого и главный алерион Гулес.

На венке цветов Серебряного и Лазурного, исходящего из самого облака, четыре скрещенные молнии в основании, две в центре красного цвета между золотом.

Символизм

[ редактировать ]

Ультрамариновый синий традиционно ассоциируется с авиационными подразделениями. Алерион (геральдический орел без клюва и когтей) является символом полета и также предполагает разновидность самолетов с неподвижным крылом. Звезда, символ достижений, также представляет собой винтокрылый самолет. Туманная линия раздела напоминает облака и небо.

Молнии, вылетающие из облака, говорят о задаче и возможностях 1-го авиационного батальона в боевой службе. Желтый и алый, цвета флага Республики Вьетнам, относятся к службе 1-го авиационного батальона в 11 кампаниях. Две награды «За заслуги перед подразделением» представлены алыми молниями в центре, а две желтые молнии обозначают награды Республики Вьетнам «Крест доблести с пальмовой ветвью» и медаль «За гражданские действия» первой степени.

Первоначально герб был утвержден для 1-го авиационного батальона 17 февраля 1964 года. Он был отменен 8 июля 1976 года. 1 сентября 1981 года герб был восстановлен и в него были внесены поправки, в результате которых был изменен цвет щита и добавлен герб. Герб был переименован в 1-ю авиационную с измененной символикой 16 ноября 1987 года.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из 1-й авиационный полк . Институт геральдики армии США .

  1. ^ «ГЕРБ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 1-ГО АВИАЦИОННОГО ПОЛКА АРМИИ США» . 1 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бернштейн 2005 , с. 78.
  3. ^ « Летчики бригады «Демон» летят на вертолете «Апач» на пикник ветеранов» . Армия США. 29 ноября 2017 г.
  4. ^ «Серый Орел передает власть после успешной миссии на Ближнем Востоке» . ДВИДС. 29 ноября 2017 г.
  5. ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Январь 2017. с. 28.
  6. ^ Jump up to: а б «Солдаты и летчики тренируют партнерство в Форт-Райли» . Армия США. 29 ноября 2017 г.
  7. ^ Бернштейн 2005 , с. 88.
  8. ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Февраль 2014. с. 27.
  9. ^ «2-й батальон 1-го авиационного полка» . Армия США. 20 ноября 2019 г.
  10. ^ «3-й батальон 1-го авиационного полка» . Армия США. 20 ноября 2019 г.
  11. ^ Харрис, капитан Брайан (6 апреля 2017 г.). «TF Warhawk и TF Nightmare проводят TOA на аэродроме Кандагар» . Аэродром Кандагар, Афганистан : 16-я боевая авиационная бригада . ДВИДС . Проверено 8 апреля 2017 г.
  12. ^ 1-й батальон (штурмовая разведка), 1-й батальон (штурмовая разведка), 1-й авиационный полк «Стрелки»

Библиография

[ редактировать ]
  • Бернштейн, Дж (2005). Оперативные подразделения AH-64 Apache «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака» . Osprey Publishing Ltd. Великобритания: ISBN  1-84176-848-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfbcde31bac7380defaa3740fb5d313b__1700419380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/3b/dfbcde31bac7380defaa3740fb5d313b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Aviation Regiment (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)