Jump to content

Обучение, интегрированное с работой

Обучение, интегрированное с работой (WIL), дает студентам возможность применить полученные знания в результате академических исследований к соответствующему опыту и вернуть полученные знания в учебу. [ 1 ] WIL — это общий термин; [ 2 ] возможности существуют в различных форматах как на территории кампуса, так и за его пределами. Хотя WIL имеет некоторые из тех же предложений, что и обучение на рабочем месте (WBL), оно отличается тем, что WIL является частью школьной программы и часто руководствуется целями обучения, тогда как WBL в первую очередь основан на рабочем месте и не обязательно связан с академическим обучением. . [ 3 ] Возможности WIL включают, помимо прочего: ученичество , практический опыт, обязательную профессиональную практику, совместное обучение , стажировки , прикладные исследовательские проекты и служебное обучение . [ 4 ] В Канаде WIL определяется 9 типами экспериментального обучения: (1) Совместная работа, (2) Стажировка, (3) Клиническая практика, (4) Полевая практика, (5) Стажировка, (6) Прикладные исследования, (7) Предпринимательство, (8) Обучение оказанию услуг и (9) Опыт работы. [1]

Установлено, что WIL предлагает карьерные, академические и личные преимущества в дополнение к льготам для работодателей и академических учреждений, частью которых они являются. [ 5 ] Фактические данные связывают WIL с высоким уровнем самоэффективности [ 6 ] и сильные профессиональные сети [ 7 ] и является решающим фактором трудоустройства выпускников. Учащиеся, участвующие в программе WIL, готовы к трудоустройству и могут добиться лучших результатов при поиске работы и переходе от учебы к постоянной работе. [ 8 ] Преимущества WIL сделали эту программу популярной в среде высшего образования благодаря исследованиям со всего мира, включая Австралию и Канаду.

В WIL участвуют многочисленные заинтересованные стороны, в том числе представители промышленности, студенты, администрация, преподаватели и, в некоторых случаях, правительство. Из-за широкого спектра категорий и заинтересованных сторон, помимо преимуществ WIL, существуют проблемы. Мощность, справедливость, стоимость и измеримость были отмечены как проблемные области в практике WIL. [ 4 ] Несмотря на эти опасения, WIL продолжает расти и пользоваться международным вниманием.

  1. ^ Купер, Лесли. (2010). Интегрированное обучение работе: Руководство по эффективной практике . Оррелл, Дженис., Боуден, Маргарет. Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-203-85450-1 . OCLC   609858835 .
  2. ^ Отчет WIL (обучение, интегрированное в работу): национальное предварительное исследование . Патрик, Кэрол-Джой, Австралийский совет по обучению и преподаванию. [Брисбен, Квинсленд]: Технологический университет Квинсленда, Департамент услуг по поддержке преподавания и обучения. 2009. ISBN  978-1-74107-254-9 . OCLC   712112745 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Купер, Лесли. (2010). Интегрированное обучение работе: Руководство по эффективной практике . Оррелл, Дженис., Боуден, Маргарет. Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-203-85450-1 . OCLC   609858835 .
  4. ^ Jump up to: а б Теркотт, Дж. Ф., Николс, Л., Филиппс, Л. (2016) Максимизация возможностей, снижение риска: согласование законодательства, политики и практики для укрепления интегрированного с работой обучения в Онтарио Торонто: Совет по качеству высшего образования Онтарио.
  5. ^ Зегвард, К. (2014). Работайте интегрированное обучение. В книге С. Фернса (ред.), «Интегрированное обучение в учебной программе» (стр. 1–6). Милперра, Новый Южный Уэльс, Австралия: HERDSA.
  6. ^ Фройденберг, Бретт; Кэмерон, Крейг; Бримбл, Марк (2011). «Важность личности: развитие самоэффективности учащихся посредством интегрированного обучения в работе» . Международный журнал обучения: Ежегодный обзор . 17 (10): 479–496. дои : 10.18848/1447-9494/cgp/v17i10/58816 . hdl : 10072/35742 . ISSN   1447-9494 . S2CID   142777035 .
  7. ^ Аткинсон, Джорджина. (2016). Обучение на основе работы и обучение, интегрированное с работой: содействие взаимодействию с работодателями . Национальный центр исследований профессионального образования (NCVER) (Австралия). [Место издания не указано]. ISBN  978-1-925173-59-8 . OCLC   1066667378 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Джексон, Дениз (07 февраля 2015 г.). «Развитие навыков трудоустройства в рамках обучения, интегрированного в работу: барьеры и передовая практика» . Исследования в сфере высшего образования . 40 (2): 350–367. дои : 10.1080/03075079.2013.842221 . ISSN   0307-5079 . S2CID   54910979 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df9b4e0cfead958c91d550ca1ef03568__1723445520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/68/df9b4e0cfead958c91d550ca1ef03568.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Work-integrated learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)