Обучение, интегрированное с работой
Обучение, интегрированное с работой (WIL), дает студентам возможность применить полученные знания в результате академических исследований к соответствующему опыту и вернуть полученные знания в учебу. [ 1 ] WIL — это общий термин; [ 2 ] возможности существуют в различных форматах как на территории кампуса, так и за его пределами. Хотя WIL имеет некоторые из тех же предложений, что и обучение на рабочем месте (WBL), оно отличается тем, что WIL является частью школьной программы и часто руководствуется целями обучения, тогда как WBL в первую очередь основан на рабочем месте и не обязательно связан с академическим обучением. . [ 3 ] Возможности WIL включают, помимо прочего: ученичество , практический опыт, обязательную профессиональную практику, совместное обучение , стажировки , прикладные исследовательские проекты и служебное обучение . [ 4 ] В Канаде WIL определяется 9 типами экспериментального обучения: (1) Совместная работа, (2) Стажировка, (3) Клиническая практика, (4) Полевая практика, (5) Стажировка, (6) Прикладные исследования, (7) Предпринимательство, (8) Обучение оказанию услуг и (9) Опыт работы. [1]
Установлено, что WIL предлагает карьерные, академические и личные преимущества в дополнение к льготам для работодателей и академических учреждений, частью которых они являются. [ 5 ] Фактические данные связывают WIL с высоким уровнем самоэффективности [ 6 ] и сильные профессиональные сети [ 7 ] и является решающим фактором трудоустройства выпускников. Учащиеся, участвующие в программе WIL, готовы к трудоустройству и могут добиться лучших результатов при поиске работы и переходе от учебы к постоянной работе. [ 8 ] Преимущества WIL сделали эту программу популярной в среде высшего образования благодаря исследованиям со всего мира, включая Австралию и Канаду.
В WIL участвуют многочисленные заинтересованные стороны, в том числе представители промышленности, студенты, администрация, преподаватели и, в некоторых случаях, правительство. Из-за широкого спектра категорий и заинтересованных сторон, помимо преимуществ WIL, существуют проблемы. Мощность, справедливость, стоимость и измеримость были отмечены как проблемные области в практике WIL. [ 4 ] Несмотря на эти опасения, WIL продолжает расти и пользоваться международным вниманием.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Купер, Лесли. (2010). Интегрированное обучение работе: Руководство по эффективной практике . Оррелл, Дженис., Боуден, Маргарет. Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-203-85450-1 . OCLC 609858835 .
- ^ Отчет WIL (обучение, интегрированное в работу): национальное предварительное исследование . Патрик, Кэрол-Джой, Австралийский совет по обучению и преподаванию. [Брисбен, Квинсленд]: Технологический университет Квинсленда, Департамент услуг по поддержке преподавания и обучения. 2009. ISBN 978-1-74107-254-9 . OCLC 712112745 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Купер, Лесли. (2010). Интегрированное обучение работе: Руководство по эффективной практике . Оррелл, Дженис., Боуден, Маргарет. Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-203-85450-1 . OCLC 609858835 .
- ^ Jump up to: а б Теркотт, Дж. Ф., Николс, Л., Филиппс, Л. (2016) Максимизация возможностей, снижение риска: согласование законодательства, политики и практики для укрепления интегрированного с работой обучения в Онтарио Торонто: Совет по качеству высшего образования Онтарио.
- ^ Зегвард, К. (2014). Работайте интегрированное обучение. В книге С. Фернса (ред.), «Интегрированное обучение в учебной программе» (стр. 1–6). Милперра, Новый Южный Уэльс, Австралия: HERDSA.
- ^ Фройденберг, Бретт; Кэмерон, Крейг; Бримбл, Марк (2011). «Важность личности: развитие самоэффективности учащихся посредством интегрированного обучения в работе» . Международный журнал обучения: Ежегодный обзор . 17 (10): 479–496. дои : 10.18848/1447-9494/cgp/v17i10/58816 . hdl : 10072/35742 . ISSN 1447-9494 . S2CID 142777035 .
- ^ Аткинсон, Джорджина. (2016). Обучение на основе работы и обучение, интегрированное с работой: содействие взаимодействию с работодателями . Национальный центр исследований профессионального образования (NCVER) (Австралия). [Место издания не указано]. ISBN 978-1-925173-59-8 . OCLC 1066667378 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Джексон, Дениз (07 февраля 2015 г.). «Развитие навыков трудоустройства в рамках обучения, интегрированного в работу: барьеры и передовая практика» . Исследования в сфере высшего образования . 40 (2): 350–367. дои : 10.1080/03075079.2013.842221 . ISSN 0307-5079 . S2CID 54910979 .