Мост на Вестморленд-стрит
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |

Мост Уэстморленд-Стрит — мост через реку Сент-Джон во Фредериктоне , Нью-Брансуик , Канада . Открытый 19 сентября 1981 года мост Уэстморленд-стрит является продолжением Уэстморленд-стрит в центральном деловом районе Фредериктона и соединяется с шоссе 105 (или кольцевой дорогой) в Нашвааксисе , районе Фредериктона после объединения муниципалитетов в 1970-х годах.
Структура
[ редактировать ]Мост представляет собой непрерывную стальную балочную конструкцию с бетонными боковыми стенками длиной 750 метров (2460 футов) и имеет четыре полосы движения с установленным ограничением скорости 70 км/ч (43,5 миль в час). С северной стороны автомобильных полос расположена пешеходная/велосипедная дорожка.
Подъездные пути
[ редактировать ]
Из-за склонности весенних паводков на реке Сент-Джон большая часть поймы сохраняется в виде открытого пространства, свободного от застройки, по обе стороны моста; часть этого открытого пространства занята подъездными дорогами к мосту - на южной стороне реки, текущей на восток, находится бульвар Пуэнт-Сент-Анн (иногда называемый Риверфронт-Драйв), тогда как на северной стороне проходит Девоншир-Драйв. Пуэнт-Сент-Анн было историческим академическим названием Фредериктона, поскольку эта «точка» на реке была местом расположения бывшей деревни напротив форта Нашваак , отсюда и французское название улицы, проходящей через эту территорию.
Эти дороги были построены одновременно с мостом на Уэстморленд-стрит, и доступ к ним осуществляется через модифицированные развязки в виде клеверного листа . Последний элемент моста на Уэстморленд-стрит был завершен 5 сентября 2008 года, когда был открыт северо-восточный съезд с моста для движения транспорта в восточном направлении на Девоншир-Драйв. Этот пандус был частью первоначального проекта моста, но не был построен в 1970-х годах из-за сокращения бюджета. Идея завершения отсутствующего пандуса периодически возрождалась муниципальными политиками в течение 25 лет, пока строительство, наконец, не началось в 2007 году. До этого времени использовалось временное соединение для соединения переулков Юнион-стрит, идущих на восток (которая параллельна Девоншир-Драйв).
История
[ редактировать ]
Строительству моста на Уэстморленд-стрит предшествовали серьезные общественные дебаты как в муниципальной, так и в провинциальной политике. До конца 1950-х годов во Фредериктоне был единственный мост через реку Сент-Джон. Мост на Карлтон-стрит был построен в 1905 году как продолжение Карлтон-стрит на южной стороне до Бридж-стрит (ныне Клифф-стрит) на восточном берегу (или северной стороне). Позже, в 1959 году, мост Принцессы Маргарет был открыт в рамках проекта объезда Маршрута 2 ( Трансканадского шоссе ) вокруг города.
В 1968 году строительство плотины Мактаквак в 15 км вверх по реке от Фредериктона закрыло реку для судоходного движения над городом. В том же году жители и правительственные чиновники начали обсуждать замену моста на Карлтон-стрит теперь, когда требование дорогостоящей навигации было устранено. К началу 1970-х годов правительство провинции (основной инициатор проекта) остановилось на амбициозной схеме планирования дорожного движения , согласно которой у подножия Уэстморленд-стрит будет построен единственный новый низкопрофильный мост с соответствующими коллекторными дорогами вдоль поймы набережной.
Этот план вызвал различные протесты жителей, и в мае 1974 года был основан так называемый Комитет гражданского моста, чтобы убедить правительство провинции найти альтернативное место для предлагаемого моста. Среди упомянутых проблем были местоположение, размер и стоимость перехода. Расположение Уэстморленд-стрит вызвало споры, поскольку оно и коллекторные дороги окажут серьезное влияние на историческую набережную города. Отделение Фредериктона Совета по охране природы Нью-Брансуика и Фонд наследия Фредериктона были среди нескольких организаций, которые также добивались внесения изменений в предлагаемое расположение и конструкцию моста.
Конкретные цели Гражданского комитета по мостам включали: участие граждан в принятии решений, касающихся строительства мостов и автомагистралей, повышение осведомленности общественности о проблеме, координацию вклада общественности и формулирование проблем сообщества. Комитет собирал мнения экспертов по вопросам мостов и автомагистралей, выпускал пресс-релизы, предоставлял докладчиков группам и информацию для широкой общественности, а также представлял интересы общественности перед правительствами и правительственными учреждениями. [ 1 ]
придало проекту более низкий приоритет Комитет распался в сентябре 1975 года, решив, что его члены представили свои взгляды общественности, и правительство премьер-министра Ричарда Хэтфилда . В январе 1977 года был сформирован новый комитет под названием «Спасите наш город» в ответ на возобновление усилий правительства провинции по замене Карлтонского моста. В этот комитет входили представители Исторического общества Йорк-Санбери, Совета по охране природы Нью-Брансуика, Университетского женского клуба, Фонда наследия Фредериктона, Ассоциации общественного планирования Канады , различных местных ассоциаций и некоторых членов Комитета Гражданского моста. Целью этого нового комитета было «открыть глаза и уши государственным служащим и политикам, которые упорно игнорируют существенную оппозицию предложению о строительстве моста на Уэстморленд-стрит». [ 1 ]
Строительство моста на Уэстморленд-стрит началось в конце 1970-х годов и потребовало открытия обоих поворотных пролетов на железнодорожном мосту Фредериктон и моста на Карлтон-стрит для буксиров и барж, необходимых во время проекта. Это будет последний раз, когда открывался поворотный пролет железнодорожного моста. [ где? ]
После завершения строительства моста на Уэстморленд-стрит в 1981 году стальные фермы моста Карлтон были демонтированы; опоры моста остаются на месте через реку, а две береговые опоры на южной стороне используются для моста через бульвар Пуэнт-Сент-Анн. Другой пирс (второй от южного берега) стал местом расположения фонтана, получившего название «Серебряный шпиль вдохновения», построенного в 2001 году в честь спортсменов Нью-Брансуика, участвовавших в Олимпийских играх 1996 года в Атланте, в том числе пловчихи из Фредериктона Марианны Лимперт . За исключением лета 2003 года, фонтан работал лишь время от времени, но его элементы, возможно, нашли новый дом в комплексе Grant-Harvey Arena, открытом в 2012 году. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фонды Комитета гражданского моста (Фредериктон, Северная Каролина) (1968–1977) , Архив UNB, 2001 г.
45 ° 58'07 "N 66 ° 38'33" W / 45,968692 ° N 66,642637 ° W