Jump to content

Мост на Вестморленд-стрит

Координаты : 45 ° 58'07 "N 66 ° 38'33" W  /  45,968692 ° N 66,642637 ° W  / 45,968692; -66,642637
Мост на Вестморленд-стрит

Мост Уэстморленд-Стрит — мост через реку Сент-Джон во Фредериктоне , Нью-Брансуик , Канада . Открытый 19 сентября 1981 года мост Уэстморленд-стрит является продолжением Уэстморленд-стрит в центральном деловом районе Фредериктона и соединяется с шоссе 105 (или кольцевой дорогой) в Нашвааксисе , районе Фредериктона после объединения муниципалитетов в 1970-х годах.

Структура

[ редактировать ]

Мост представляет собой непрерывную стальную балочную конструкцию с бетонными боковыми стенками длиной 750 метров (2460 футов) и имеет четыре полосы движения с установленным ограничением скорости 70 км/ч (43,5 миль в час). С северной стороны автомобильных полос расположена пешеходная/велосипедная дорожка.

Подъездные пути

[ редактировать ]
Пешеходные переходы под мостом на Уэстморленд-стрит.

Из-за склонности весенних паводков на реке Сент-Джон большая часть поймы сохраняется в виде открытого пространства, свободного от застройки, по обе стороны моста; часть этого открытого пространства занята подъездными дорогами к мосту - на южной стороне реки, текущей на восток, находится бульвар Пуэнт-Сент-Анн (иногда называемый Риверфронт-Драйв), тогда как на северной стороне проходит Девоншир-Драйв. Пуэнт-Сент-Анн было историческим академическим названием Фредериктона, поскольку эта «точка» на реке была местом расположения бывшей деревни напротив форта Нашваак , отсюда и французское название улицы, проходящей через эту территорию.

Эти дороги были построены одновременно с мостом на Уэстморленд-стрит, и доступ к ним осуществляется через модифицированные развязки в виде клеверного листа . Последний элемент моста на Уэстморленд-стрит был завершен 5 сентября 2008 года, когда был открыт северо-восточный съезд с моста для движения транспорта в восточном направлении на Девоншир-Драйв. Этот пандус был частью первоначального проекта моста, но не был построен в 1970-х годах из-за сокращения бюджета. Идея завершения отсутствующего пандуса периодически возрождалась муниципальными политиками в течение 25 лет, пока строительство, наконец, не началось в 2007 году. До этого времени использовалось временное соединение для соединения переулков Юнион-стрит, идущих на восток (которая параллельна Девоншир-Драйв).

Остатки моста на Карлтон-стрит

Строительству моста на Уэстморленд-стрит предшествовали серьезные общественные дебаты как в муниципальной, так и в провинциальной политике. До конца 1950-х годов во Фредериктоне был единственный мост через реку Сент-Джон. Мост на Карлтон-стрит был построен в 1905 году как продолжение Карлтон-стрит на южной стороне до Бридж-стрит (ныне Клифф-стрит) на восточном берегу (или северной стороне). Позже, в 1959 году, мост Принцессы Маргарет был открыт в рамках проекта объезда Маршрута 2 ( Трансканадского шоссе ) вокруг города.

В 1968 году строительство плотины Мактаквак в 15 км вверх по реке от Фредериктона закрыло реку для судоходного движения над городом. В том же году жители и правительственные чиновники начали обсуждать замену моста на Карлтон-стрит теперь, когда требование дорогостоящей навигации было устранено. К началу 1970-х годов правительство провинции (основной инициатор проекта) остановилось на амбициозной схеме планирования дорожного движения , согласно которой у подножия Уэстморленд-стрит будет построен единственный новый низкопрофильный мост с соответствующими коллекторными дорогами вдоль поймы набережной.

Этот план вызвал различные протесты жителей, и в мае 1974 года был основан так называемый Комитет гражданского моста, чтобы убедить правительство провинции найти альтернативное место для предлагаемого моста. Среди упомянутых проблем были местоположение, размер и стоимость перехода. Расположение Уэстморленд-стрит вызвало споры, поскольку оно и коллекторные дороги окажут серьезное влияние на историческую набережную города. Отделение Фредериктона Совета по охране природы Нью-Брансуика и Фонд наследия Фредериктона были среди нескольких организаций, которые также добивались внесения изменений в предлагаемое расположение и конструкцию моста.

Конкретные цели Гражданского комитета по мостам включали: участие граждан в принятии решений, касающихся строительства мостов и автомагистралей, повышение осведомленности общественности о проблеме, координацию вклада общественности и формулирование проблем сообщества. Комитет собирал мнения экспертов по вопросам мостов и автомагистралей, выпускал пресс-релизы, предоставлял докладчиков группам и информацию для широкой общественности, а также представлял интересы общественности перед правительствами и правительственными учреждениями. [ 1 ]

придало проекту более низкий приоритет Комитет распался в сентябре 1975 года, решив, что его члены представили свои взгляды общественности, и правительство премьер-министра Ричарда Хэтфилда . В январе 1977 года был сформирован новый комитет под названием «Спасите наш город» в ответ на возобновление усилий правительства провинции по замене Карлтонского моста. В этот комитет входили представители Исторического общества Йорк-Санбери, Совета по охране природы Нью-Брансуика, Университетского женского клуба, Фонда наследия Фредериктона, Ассоциации общественного планирования Канады , различных местных ассоциаций и некоторых членов Комитета Гражданского моста. Целью этого нового комитета было «открыть глаза и уши государственным служащим и политикам, которые упорно игнорируют существенную оппозицию предложению о строительстве моста на Уэстморленд-стрит». [ 1 ]

Строительство моста на Уэстморленд-стрит началось в конце 1970-х годов и потребовало открытия обоих поворотных пролетов на железнодорожном мосту Фредериктон и моста на Карлтон-стрит для буксиров и барж, необходимых во время проекта. Это будет последний раз, когда открывался поворотный пролет железнодорожного моста. [ где? ]

После завершения строительства моста на Уэстморленд-стрит в 1981 году стальные фермы моста Карлтон были демонтированы; опоры моста остаются на месте через реку, а две береговые опоры на южной стороне используются для моста через бульвар Пуэнт-Сент-Анн. Другой пирс (второй от южного берега) стал местом расположения фонтана, получившего название «Серебряный шпиль вдохновения», построенного в 2001 году в честь спортсменов Нью-Брансуика, участвовавших в Олимпийских играх 1996 года в Атланте, в том числе пловчихи из Фредериктона Марианны Лимперт . За исключением лета 2003 года, фонтан работал лишь время от времени, но его элементы, возможно, нашли новый дом в комплексе Grant-Harvey Arena, открытом в 2012 году. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

45 ° 58'07 "N 66 ° 38'33" W  /  45,968692 ° N 66,642637 ° W  / 45,968692; -66,642637

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df85a535e407f16330168065cdd0b4a7__1695559920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/a7/df85a535e407f16330168065cdd0b4a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westmorland Street Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)