Jump to content

Парамаунт Кабинер

(Перенаправлено с Paramount Cabinaire 165 )
Каюта
Каюта 110
Роль с кабиной Биплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Парамаунт Авиастроительная Корпорация
Дизайнер Уолтер Дж. Карр
Первый полет 1928
Введение Национальный авиасалон 1929 года
Количество построенных 8
Разработано на основе Тревел Эйр 2000

Paramount Cabinaire с кабиной 1920-х годов — биплан , разработанный Уолтером Дж. Карром и произведенный Paramount Aircraft Corporation . До прекращения производства было построено только восемь.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

После банкротства первой авиастроительной компании Уолтера Дж. Карра, CSC Aircraft Company , Карр работал испытателем новых радиальных двигателей Warner Scarab. Карр летал со «Скарабеями» на Travel Air 2000, а позже разобрал испытательный самолет, чтобы создать первую конструкцию самолета Cabinaire. [ 1 ]

Прототип Cabinaire был построен на основе фюзеляжа Travel Air 2000, сваренного из стальных труб, модифицированного под закрытую кабину. Была добавлена ​​новая центральная секция крыла, а на центральные секции были переустановлены воздушные крылья Travel. Самолет-биплан отличался звездообразным двигателем и обычным шасси . Верхнее крыло устанавливалось на несколько дюймов выше закрытой кабины. [ 2 ] Весь самолет был тканевым, с деревянными лонжеронами и нервюрами. В высококлассной кабине использовались два отдельных плетеных сиденья с мягкой обивкой спереди и плетеное многоместное сиденье для пассажиров. В интерьере использована велюровая отделка, никелирование, коврики из мохера, панели из красного дерева и рулонные окна. [ 3 ]

Прототип №2 был сделан из частей первого. Каждая серийная модель немного отличалась друг от друга выбором двигателей, усовершенствованиями шасси и элеронов.

Операционная история

[ редактировать ]

В 1929 году Виола Джентри и Джек Эшкрофт попытались установить рекорд выносливости в полете с дозаправкой в ​​воздухе на модифицированном самолете Cabinaire SN#5 под названием The Answer . Название было выбрано в честь армейского самолета, установившего предыдущие рекорды выносливости, « Вопросительный знак» . Для попытки самолет имел кабинный бак емкостью 55 галлонов и крыльевые баки емкостью 21 галлон. Экипаж «Ответ» не смог дозаправиться после первых десяти часов полета из-за тумана и разбился 28 июня 1929 года, в результате чего погиб Эшкрофт. Карр изначально был выбран вторым пилотом, но ему пришлось упустить эту возможность, когда он заболел пневмонией. [ 4 ]

В 1930 году Cabinaire принял участие в авиатуре Ford National Reliability Air Tour длиной 4814 миль , заняв 15-е место из 18. [ 5 ] Этот же самолет был восстановлен и продолжал летать в 2011 году. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Каюта 110
110 л.с. (82 кВт) Warner Radial SN#1-6
Каюта 165
165 л.с. (123 кВт) Райт J-6 SN#7 [ 7 ]
Кабина А-70
165 л.с. (123 кВт) - Первоначально SN#3 летал как самолет для аэрофотосъемки, он был перестроен в соответствии с требованиями УВД с новым двигателем и стал SN#9.

Технические характеристики (Paramount Cabinaire 165)

[ редактировать ]
Рисунок Paramount Cabinaire 110, 3 вида, из журнала Aero Digest, февраль 1929 г.

Данные Skyways, FAA, Popular Aviation

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три
  • Длина: 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
  • Верхний размах крыла: 33 фута 2 дюйма (10,11 м)
  • Размах нижнего крыла: 29 футов (8,8 м)
  • Высота: 9 футов (2,7 м)
  • Площадь крыла: 309 кв. футов (28,7 м 2 )
  • Пустой вес: 1620 фунтов (735 кг)
  • Полная масса: 2630 фунтов (1193 кг)
  • Запас топлива: 50 галлонов США (190 л; 42 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 Wright R-540 радиальный двигатель мощностью 175 л.с. (130 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 узлов (120 миль в час, 190 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 90 узлов (103 миль в час, 166 км/ч)
  • Скорость сваливания: 35 узлов (40 миль в час, 64 км/ч)
  • Дальность: 350 миль (400 миль, 640 км)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
  • Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Парамаунт Авиастроительная Корпорация». Скайвейс . Июль 2001 года.
  2. ^ Народная авиация : 36 июня 1931 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ «Парамаунт Авиастроительная Корпорация». Скайвейс . Июль 2001 года.
  4. ^ Джошуа Стофф. Авиакатастрофа на Лонг-Айленде, 1909-1959 гг .
  5. ^ «Форд Эйр Тур 1930 года» . Проверено 30 декабря 2011 г.
  6. ^ Воздух и космос . 17 . Смитсоновский институт. 2002. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ «FAA TCDS 265» (PDF) . Проверено 30 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df2b4b70aa6e453d42c6fdf2e380e9ab__1722591180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/ab/df2b4b70aa6e453d42c6fdf2e380e9ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paramount Cabinaire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)