Парамаунт Кабинер
Каюта | |
---|---|
![]() | |
Каюта 110 | |
Роль | с кабиной Биплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Парамаунт Авиастроительная Корпорация |
Дизайнер | Уолтер Дж. Карр |
Первый полет | 1928 |
Введение | Национальный авиасалон 1929 года |
Количество построенных | 8 |
Разработано на основе | Тревел Эйр 2000 |
Paramount Cabinaire с кабиной 1920-х годов — биплан , разработанный Уолтером Дж. Карром и произведенный Paramount Aircraft Corporation . До прекращения производства было построено только восемь.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]После банкротства первой авиастроительной компании Уолтера Дж. Карра, CSC Aircraft Company , Карр работал испытателем новых радиальных двигателей Warner Scarab. Карр летал со «Скарабеями» на Travel Air 2000, а позже разобрал испытательный самолет, чтобы создать первую конструкцию самолета Cabinaire. [ 1 ]
Прототип Cabinaire был построен на основе фюзеляжа Travel Air 2000, сваренного из стальных труб, модифицированного под закрытую кабину. Была добавлена новая центральная секция крыла, а на центральные секции были переустановлены воздушные крылья Travel. Самолет-биплан отличался звездообразным двигателем и обычным шасси . Верхнее крыло устанавливалось на несколько дюймов выше закрытой кабины. [ 2 ] Весь самолет был тканевым, с деревянными лонжеронами и нервюрами. В высококлассной кабине использовались два отдельных плетеных сиденья с мягкой обивкой спереди и плетеное многоместное сиденье для пассажиров. В интерьере использована велюровая отделка, никелирование, коврики из мохера, панели из красного дерева и рулонные окна. [ 3 ]
Прототип №2 был сделан из частей первого. Каждая серийная модель немного отличалась друг от друга выбором двигателей, усовершенствованиями шасси и элеронов.
Операционная история
[ редактировать ]В 1929 году Виола Джентри и Джек Эшкрофт попытались установить рекорд выносливости в полете с дозаправкой в воздухе на модифицированном самолете Cabinaire SN#5 под названием The Answer . Название было выбрано в честь армейского самолета, установившего предыдущие рекорды выносливости, « Вопросительный знак» . Для попытки самолет имел кабинный бак емкостью 55 галлонов и крыльевые баки емкостью 21 галлон. Экипаж «Ответ» не смог дозаправиться после первых десяти часов полета из-за тумана и разбился 28 июня 1929 года, в результате чего погиб Эшкрофт. Карр изначально был выбран вторым пилотом, но ему пришлось упустить эту возможность, когда он заболел пневмонией. [ 4 ]
В 1930 году Cabinaire принял участие в авиатуре Ford National Reliability Air Tour длиной 4814 миль , заняв 15-е место из 18. [ 5 ] Этот же самолет был восстановлен и продолжал летать в 2011 году. [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]- Каюта 110
- 110 л.с. (82 кВт) Warner Radial SN#1-6
- Каюта 165
- 165 л.с. (123 кВт) Райт J-6 SN#7 [ 7 ]
- Кабина А-70
- 165 л.с. (123 кВт) - Первоначально SN#3 летал как самолет для аэрофотосъемки, он был перестроен в соответствии с требованиями УВД с новым двигателем и стал SN#9.
Технические характеристики (Paramount Cabinaire 165)
[ редактировать ]
Данные Skyways, FAA, Popular Aviation
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три
- Длина: 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
- Верхний размах крыла: 33 фута 2 дюйма (10,11 м)
- Размах нижнего крыла: 29 футов (8,8 м)
- Высота: 9 футов (2,7 м)
- Площадь крыла: 309 кв. футов (28,7 м 2 )
- Пустой вес: 1620 фунтов (735 кг)
- Полная масса: 2630 фунтов (1193 кг)
- Запас топлива: 50 галлонов США (190 л; 42 имп галлона)
- Силовая установка: 1 Wright R-540 радиальный двигатель мощностью 175 л.с. (130 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 100 узлов (120 миль в час, 190 км/ч)
- Крейсерская скорость: 90 узлов (103 миль в час, 166 км/ч)
- Скорость сваливания: 35 узлов (40 миль в час, 64 км/ч)
- Дальность: 350 миль (400 миль, 640 км)
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
- Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Парамаунт Авиастроительная Корпорация». Скайвейс . Июль 2001 года.
- ^ Народная авиация : 36 июня 1931 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Парамаунт Авиастроительная Корпорация». Скайвейс . Июль 2001 года.
- ^ Джошуа Стофф. Авиакатастрофа на Лонг-Айленде, 1909-1959 гг .
- ^ «Форд Эйр Тур 1930 года» . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ Воздух и космос . 17 . Смитсоновский институт. 2002.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «FAA TCDS 265» (PDF) . Проверено 30 декабря 2011 г.