~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ E0A7C46052E7E5A2D454E80880F04051__1717999620 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Jan Holnicki-Szulc - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Ян Холницкий-Шульц — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Jan_Holnicki-Szulc ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/51/e0a7c46052e7e5a2d454e80880f04051.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/51/e0a7c46052e7e5a2d454e80880f04051__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 28.06.2024 20:26:48 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 10 June 2024, at 09:07 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Ян Холницкий-Шульц — Википедия Jump to content

Ян Холницки-Шульц

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Ян Холницки-Шульц
Рожденный ( 1945-06-22 ) 22 июня 1945 г. (79 лет)
Польша
Национальность Польский
Род занятий Инженер-строитель , автор и академик
Академическое образование
Образование Магистр инженерных наук
Магистр наук по математике
Доктор философии технических наук
Хабилитация в области инженерии
Альма-матер Варшавский технологический университет
Варшавский университет
Институт фундаментальных технологических исследований Польской академии наук
Тезис Проблемы упругих искажений в многоэлементных конструктивных системах: анализ, идентификация, контроль (1980)
Академическая работа
Учреждения Институт фундаментальных технологических исследований Польской академии наук

Ян Холницкий-Шульц — польский инженер-строитель , писатель и академик. Он является профессором Института фундаментальных технологических исследований Польской академии наук (IPPT-PAN). [1] и является заведующим кафедрой интеллектуальных технологий. [2]

Исследовательский интерес Хольницкого-Шульца лежит в области строительной механики , оптимального проектирования и материаловедения . На его счету более 200 публикаций, включая главы книг, статьи в рецензируемых журналах, а также автор таких книг, как « Метод виртуального искажения» и «Структурный анализ, проектирование и контроль» , а также отредактированных работ, таких как « Умные конструкции» и «Умные технологии для техники безопасности» . [3] Он получил премию Кобори. [4] и был удостоен звания лауреата 2-й степени Режиссерской премии. [5]

Образование [ править ]

Холницкий-Шульц получил степень магистра наук. получил степень бакалавра технических наук в Варшавском технологическом университете в 1969 году, а затем получил степень магистра наук. в получил степень доктора математики в Варшавском университете 1972 году. Он защитил докторскую диссертацию. получил степень доктора технических наук в ИПФТ-ПАН в 1973 году и получил степень хабилитации в 1983 году. [6]

Карьера [ править ]

Холницкий-Шульц начал работать доцентом в 1973 году в IPPT-PAN. Он занимал исследовательские должности в Мичиганском университете в 1978 году и в Университете Лихай в 1981 году, а затем работал доцентом с 1983 по 1999 год, а также занимал должность специалиста по исследованиям в Политехническом институте Вирджинии в 1988 году и Северо-Западном университете в 1986 году. занимал должность профессора в ИППП-ПАН, где возглавляет отдел техники безопасности (Центр Smart-Tech) и кафедру интеллектуальных технологий. [7]

Холницки-Шульц руководил исследовательскими проектами в области космических технологий и производства энергии . В качестве координатора проекта он курировал проект ЕС ADLAND (2008–2010 гг.) и проект ЕС Марии Кюри SMART-NEST (2011–2015 гг.), посвященный адаптивным амортизаторам для шасси самолетов . [8] Среди национальных проектов он координировал SMART и SAFE (2008–2012), а также AIA Polish (2013–2016), разрабатывавшие методы и инструменты для мониторинга здоровья , адаптивного дизайна и контроля вибрации . [9]

Работает [ править ]

Холницки-Шульц исследовал концепцию виртуальных искажений как вычислительного инструмента для анализа структурных проблем, вызванных несовместимыми деформациями, в своей книге 1991 года « Метод виртуальных искажений» . [10] В 1995 году он вместе с Яцеком Т. Герлински стал соавтором книги «Структурный анализ, проектирование и контроль с помощью метода виртуального искажения» , представив метод виртуального искажения (VDM) и его приложения в структурном анализе и проектировании, предоставив теоретические основы того, как VDM способствует эффективному вычислительные методы. [11]

Холницки-Шульц в сотрудничестве с Хосе Роделларом редактировал книгу «Умные структуры» , в которой рассматривались достижения в области фундаментальных исследований, интеллектуального мониторинга для идентификации структур и оценки ущерба. [12] Вместе с Карлосом Мота Соаресом он собрал приглашенные лекции семинара/тематической конференции AMAS и ECCOMAS SMART'03 по интеллектуальным материалам и конструкциям для публикации «Достижения в области интеллектуальных технологий в структурном проектировании» . Трейси Кижевски-Корреа в своей рецензии похвалила книгу, заявив, что «эта книга подчеркивает уникальные и многообещающие решения социальных проблем». [13] В книге «Интеллектуальные технологии для техники безопасности» , вышедшей в 2008 году , он представил десятилетние исследования Центра смарт-технологий, выделив междисциплинарные приложения, такие как интеллектуальные конструкции, адаптивные материалы и системы управления . [14]

Исследования [ править ]

Холницки-Шульц сосредоточил свои исследования на создании адаптивного поглощения ударов, методов виртуального искажения и инновационных конструкций, таких как безмоторные посадочные капсулы и адаптивные шасси. Под его руководством подготовлено 18 аспирантов. [15]

Холницки-Шульц разработал метод виртуального искажения (VDM) в начале восьмидесятых годов, подчеркнув его эффективность как числового инструмента для быстрого структурного повторного анализа в различных инженерных областях. Вдохновленный теорией упругих искажений, которая моделирует дислокации внутри упругого континуума, этот метод позволил быстро провести повторный анализ при структурной оптимизации. [16] Первоначальные применения его метода VDM охватывали различные области, включая моделирование упруго-пластического прогрессирующего разрушения с использованием формулировки линейной системы и представление физических нелинейностей через виртуальные искажения. [17] Позже его внимание переключилось на вопросы мониторинга работоспособности конструкций (SHM), уделив особое внимание применению метода VDM для решения обратной задачи выявления повреждений. [18] Кроме того, необходимость разработки «умных» методов адаптивного поглощения ударов (AIA) возникла в результате его ориентированных на продукт проектов «Коперник». Это побудило его изучить новые методы идентификации ударных нагрузок, как онлайн, так и офлайн, необходимые для приложений AIA и решения инженерных проблем «черного ящика» . [19]

Холницки-Шульц и его исследовательская группа Smart-Tech углубились в сложную область AIA, требующую междисциплинарных навыков в механике, управлении, материаловедении, электронике , оптике и информатике . [20] Вместе с этой группой он сыграл роль в организации тематической конференции ECCOMAS по интеллектуальным конструкциям и материалам, которая проводится раз в два года с сентября 2003 года в Ядвисине, Польша. [21] Они разработали экспертные курсы по интеллектуальным технологиям и определили новую область исследований — стратосферную инженерию, уделяя особое внимание инновационным аэростатам , наполненным гелием , со свойствами адаптивного морфинга с 2014 года. [22]

Холницки-Шульц представил концепцию дизайна адаптивных материалов, включающую элементы с контролируемым пределом текучести, демонстрируя численное моделирование их адаптации к различным сценариям воздействия. [23] Сотрудничая с Гжегожем М. Микуловским, он представил интегрированную концепцию управления с обратной связью для адаптивных шасси, устранив ограничения классических конструкций, предложив систему регулировки силы демпфирования в зависимости от скорости снижения. [24] Его разработка безмоторной посадочной капсулы, включающей ротор и регулируемое шасси для обеспечения безопасной посадки хрупкого груза, привела к получению одобренного патента на повышение устойчивости во время спуска груза. [25] Кроме того, он разработал мобильную капсулу со стыковочным разъемом , оптимизирующую пополнение запаса гелия для привязанных гелиевых змеев в полете, чему способствовал регулируемый скользящий запорный клапан для точного контроля потока газа. [25]

Награды и почести [ править ]

  • 2014 – Премия Кобори, Международная ассоциация структурного контроля и мониторинга. [4]
  • 2019 – Лауреат Режиссерской премии 2 степени, ИППП ПАН. [5]

Библиография [ править ]

Избранные книги [ править ]

  • Метод виртуального искажения (1991) ISBN 978-3540537793
  • Структурный анализ, проектирование и управление методом виртуального искажения (1995) ISBN 978-0471956563
  • Интеллектуальные конструкции: требования и потенциальные применения в машиностроении и гражданском строительстве (1999) ISBN 978-0792356127
  • Достижения в области интеллектуальных технологий в строительном проектировании (2004) ISBN 978-3642061042
  • Интеллектуальные технологии в области техники безопасности (2008) ISBN 978-0470058466

Избранные статьи [ править ]

  • Холницки-Шульц Дж. и Герлински Дж. Т. (1989). Структурные модификации, моделируемые виртуальными искажениями. Международный журнал численных методов в технике, 28 (3), 645–666.
  • Холницки-Шульц Дж., Павловски П. и Викло М. (2003). Высокоэффективные ударопоглощающие материалы – концепция, инструменты проектирования и применение. Умные материалы и конструкции, 12(3), 461.
  • Микуловский, ГМ, и Холницки-Шульц, Дж. (2007). Концепция адаптивного шасси — проверка управления с обратной связью. Умные материалы и конструкции, 16 (6), 2146.
  • Колаковский П., Викло М. и Холницки-Шульц Дж. (2008). Метод виртуального искажения — универсальный инструмент реанализа структур и систем. Структурная и междисциплинарная оптимизация, 36, 217–234.
  • Басу, Б., Бурси, О.С., Кашиати, Ф., Кашиати, С., Дель Гроссо, А.Е., Доманески, М., ... и Роделлар, Дж. (2014). Совместная точка зрения Европейской ассоциации по контролю за сооружениями. Недавние исследования гражданского структурного контроля в Европе. Структурный контроль и мониторинг здоровья, 21 (12), 1414–1436.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Сотрудник – ИППП ПАН» .
  2. ^ «Кафедра интеллектуальных технологий» .
  3. ^ «Концепция структуры SDT (Self-Deployable Tensegrity) для быстрого и точного подъема гелиевых аэростатов, особенно в стратосферу» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Премия Кобори» .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Лауреаты премии директора IPPT PAN» .
  6. ^ «Резолюция № 1/D/2014» (PDF) .
  7. ^ «Ян Холницкий-Шульц – Смарт-Тек» .
  8. ^ «Адаптивные шасси для улучшенной амортизации ударов (ADLAND)» .
  9. ^ «Умные технологии для техники безопасности» (PDF) .
  10. ^ «Метод виртуального искажения» .
  11. ^ «Структурный анализ, проектирование и контроль методом виртуального искажения / Ян Холницки-Шульц, Яцек Т. Герлински» .
  12. ^ «Умные конструкции: требования и потенциальные применения в машиностроении и гражданском строительстве» .
  13. ^ "Отзывы о книге" .
  14. ^ «Умные технологии для техники безопасности» .
  15. ^ «Ян Холницкий-Шульц, профессор Института фундаментальных технологических исследований (IPPT PAN)» .
  16. ^ «Структурные модификации, моделируемые виртуальными искажениями» .
  17. ^ «Метод виртуального искажения — универсальный инструмент реанализа структур и систем» .
  18. ^ «Идентификация повреждений на основе VDM» (PDF) .
  19. ^ «Адаптивное поглощение ударов – концепция и потенциальные применения» .
  20. ^ «Адаптивная амортизация ударов: концепция, моделирование и потенциальные применения» (PDF) .
  21. ^ «Достижения в области интеллектуальных технологий в строительном проектировании» .
  22. ^ «Саморазвертывающиеся тенсегрити-конструкции для адаптивного морфинга гелиевых аэростатов» .
  23. ^ «Высокоэффективные ударопоглощающие материалы — концепция, инструменты проектирования и применение» .
  24. ^ «Концепция адаптивного шасси — проверка управления с обратной связью» .
  25. ^ Перейти обратно: а б «Десантная капсула для безопасного десантирования» .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: E0A7C46052E7E5A2D454E80880F04051__1717999620
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Jan_Holnicki-Szulc
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jan Holnicki-Szulc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)