Магазин учебных записей
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Магазин учебных записей ( LRS ) [1] — это система хранения данных , которая служит хранилищем записей обучения, собранных из подключенных систем, в которых проводится учебная деятельность. Это важный компонент процесса использования Experience API (xAPI). [2] стандарт ADL или стандарт Caliper от IMS Global. API Experience также известен как « API консервной банки ». [2] Это спецификация электронного обучения с открытым исходным кодом, разработанная после AICC и SCORM . Концепция LRS была представлена в индустрии электронного обучения в 2011 году и предполагает изменение способа функционирования спецификаций электронного обучения.
История [ править ]
SCORM — это спецификация программного обеспечения для электронного обучения, обеспечивающая совместимость с 2001 года по настоящее время. Руководящий орган SCORM, Advanced Distributed Learning (ADL), осознал, что спецификация не соответствует достижениям технологий и что ее необходимо обновить. [2] ADL опубликовала широкое объявление агентства (BAA) с просьбой оказать помощь в обновлении спецификации SCORM. [3] Премия BAA была присуждена компании Rustici Software, результатом которой стал годичный проект исследований и разработок под названием Project Tin Can. [4] Конечным результатом Project Tin Can стал API Experience вместе с концепцией LRS. [4]
Обзор [ править ]
Учебные действия с поддержкой xAPI генерируют утверждения или записи электронного обучения в форме «Я сделал это» или «Объект глагола актера». [5] Эти операторы передаются по протоколу HTTP или HTTPS в LRS. Основная функция LRS — хранение и извлечение данных, сгенерированных операторами Experience API. [6]
LRS может существовать внутри традиционной системы управления обучением (LMS) или самостоятельно. [2] LRS могут передавать данные об учащихся другим системам, таким как LMS, устройствам с сенсорным управлением, мобильным технологиям и другим LRS. [7] Системы, отправляющие данные в LRS, известны как «Поставщики активности». Отдельные учащиеся могут иметь свои собственные LRS или шкафчики личных данных, в которых они хранят все свои учебные данные для своих личных записей.
Операторы xAPI можно отправлять одновременно на несколько LRS. При использовании традиционных LMS данные учащегося остаются в организации, которая администрирует LMS. При внедрении LRS становится возможным совместное использование данных обучения, и данные обучения могут следовать за учащимся, куда бы он ни пошел (например, с работы на работу или из школы в школу). [8]
LRS предлагают возможность создавать очень глубокую аналитику электронного обучения из-за больших объемов обучающих данных, которые они записывают и хранят. Традиционные спецификации электронного обучения, такие как SCORM, ограничиваются хранением простых данных, таких как окончательный балл или информация о начале или завершении курса. Благодаря структуре операторов, которую записывает LRS, существует множество точек данных, по которым можно составить отчет. Отчеты можно создавать по любому количеству комбинаций «актера», «глагола» и «объекта». [9] Однако LRS, созданный строго в соответствии со спецификацией Experience API, не имеет встроенного механизма отчетности. Администратор LRS (или администратор LMS, в котором существует LRS) должен предоставить средства доступа к данным в LRS и, в свою очередь, создать систему отчетности для данных.
Ссылки [ править ]
- ^ «Магазин обучающих пластинок» . Следующие программные решения . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Брусино, Джастин. «СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ SCORM: вопросы и ответы с ААРОНОМ СИЛЬВЕРСОМ» . Американское общество обучения и развития. Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Тиллетт, Джефф. «Проект Tin Can — следующее поколение SCORM» . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «SCORM следующего поколения — итоги исследования» . Продвинутое распределенное обучение. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Тиллетт, Джефф. «Проект Tin Can — следующее поколение SCORM» . Плавающее мобильное обучение . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Брэндон, Билл. «Творя историю: посетители mLearnCon 2012 потрясающие» . Журнал «Решения для обучения». Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «Что такое магазин учебных записей?» . Программное обеспечение Рустичи . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Тиллетт, Джефф. «Проект Tin Can — следующее поколение SCORM» . Плавающее мобильное обучение . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Вентворт, Дэвид (12 июля 2012 г.). «Обучение на маленьком экране» . Группа Брэндона Холла.