Jump to content

Установить (игра)

Pasang с двумя игроками с абстрактной стратегией -это настольная игра от Brunei . [ 1 ] Игра часто называют Pasang Emas , которая на самом деле является реализацией программного обеспечения традиционной настольной игры. [ 1 ] Объектом этой игры является приобретение наиболее очков, захватив черно -белые токены на доске. Черные жетоны стоят 1 очко, а белые жетоны стоят 2 очка. [ 1 ] Первоначально доска проложена со всеми 120 черно -белыми токенами в одном из более чем 30 традиционных моделей. Игроки выбирают произведение под названием «Ka», которая используется для захвата токенов на доске. «Ka» каждого игрока движется вокруг доски, захватывая как можно больше жетонов, как можно примечать, «KA» - единственные мобильные произведения в игре. Другие произведения стационарны и захвачены "Кас". Игроки должны запечатлеть токен (ы) во время их очереди или проиграть игру. Когда все токены были захвачены с доски, игрок с наибольшим количеством очков является победителем. Однако, если на доске остались какие -либо токены, и ни один из них не может быть захвачен на повороте игрока, то этот игрок теряет игру, а другой игрок - победитель.

Игра разделена на три фазы с собственными правилами захвата. [ 2 ] Все три метода захвата, возможно, уникальны для Пасанг. На первом этапе каждый игрок должен выбрать столбец токенов, чтобы захватить их на стороне доски. Пустой столбец, оставленный на доске, называется «проходом». Для второго этапа каждый игрок выбирает «ка» из числа токенов рядом с отрывом или токенов в одном столбце от отрывка, в каком методе оба игрока не согласны. Затем «Ka» входит в отрывок и захватывает любое нечетное количество токенов того же цвета, что он образует линию из любого ортогонального направления. Оттуда (третья фаза) «Ka» каждого игрока перемещает любое количество вакантных помещений в ортогональном направлении, при условии, что он может захватить нечетное количество токенов того же цвета. Тем не менее, «KA» на этом этапе игры по -разному отражает токены. Если «Ka» движется вертикально (вверх и вниз), он может запечатлеть токены только в горизонтальном направлении, с которым он образует линию. Аналогично, если «Ka» движется горизонтально (слева и справа), то он может захватить токены только в вертикальном направлении, с которой он образует линию.

Игра не связана с любой другой настольной игрой. Возможно, это отдаленно связано с Фанороной . Его сходство с Fanorona заключается в том, что несколько частей запечатлены в определенной линии, и вначале произведения покрывают большую часть доски. На втором и третьем этапе также существует правило, что должно быть захвачено нечетное количество произведений, напоминающих правило захвата в Римау .

Стюарт Кулин в своей книге «Шахматы и игровые карты: каталог игр и орудий для гадания» (1898) описывает малазийскую игру под названием Chuki (на страницах 871-873) [ 3 ] чья доска напоминает совет Пасанга. Правление (называемое папан Чуки) описывается как квадратная доска из десяти квадратов в длину с обеих сторон, что составляет сетку по 11 в длину с обеих сторон (сетка 11 x 11 квадратной сетки, которая приравнивается к 121 точкам пересечения), когда части вместо этого воспроизводятся на точках пересечения, и это изображено на рисунке 175 на странице 871, где пьесы игры (все 120 из них) расположены на точках пересечения, а не на квадратах. Только одна точка пересечения не занята игрой, и это центральная точка доски, которая занимается небольшим приподнятым квадратом (называемым «Tempat Mangkok», который переводится как «место чаши»), как у Пасанга Полем Кроме того, в Чуки 60 белых кусочков и 60 черных кусочков, как и в Пасанге. Из -за чаши (представленной относительно большим белым кругом), занимающей центральную точку, четыре сегменты ортогональной линии рядом с центральной точкой опущены с платы на рисунке 175; и на рисунке 174, на которой изображена версия Чуки на столовой плате, квадратная чаша блокирует центральную точку и четыре сегменты линии рядом с ним. Следовательно, обе фигуры Чуки показывают, что центральная точка доски и четыре сегменты линии рядом с ним не играют, как в Пасанге. Правила Чуки, как описано Кулина, представляется отличной игрой от Пасанга, поскольку он использует три кубика, которые брошены в миску, а игровые куски метателя удаляются с доски в соответствии с результатом актера. В Пасанге не используется в игру, и чашка или чаша не имеют никаких функций в игре, поскольку она используется только для хранения игр. Другие описания Чуки, которые были написаны как сноски другими авторами на странице 872, описывают игру, называемую Чуком или Джуки как игру, напоминающую черновики, и это было из Малайского и английского словаря 1852 года (страницы 39, 62) от Кроуфорда. [ 3 ] Аккаунт Эрье в 1835 году описывает Чуки или Тджуи Аас -Асминг Шэкеры Уайтх 120 Узких Квадратных 60 Черных и 60 Что (1835, Рорда из Элисинга, генерал Джакесч и Формирация Нордул, стр. 662. [ 3 ] Есть и другие сноски, которые говорят, что Tjuki напоминает черновики, играющие с белыми и черными бобами. [ 3 ]

Когда все произведения на доске были захвачены, игрок, который приобрел наибольшее количество очков, является победителем. Однако, если на доске остались какие -либо предметы, то игрок, который не мог выполнить свой последний ход, - проигравший, а другой игрок - победитель.

Оборудование

[ редактировать ]

Доска представляет собой площадь 11 x 11 квадратных сетей (или 10 x 10 квадратная доска) с пьесами, сыгранными на точках пересечения. Пустой квадрат 2 x 2 сделан в середине доски. Чтобы быть более конкретным, средняя точка платы удаляется вместе с четырьмя подключенными к ней сегментам. Кроме того, четыре диагональные линии из четырех угла доски соединяются с четырьмя углами из 2 x 2 пустого квадрата. Диагональные линии не имеют структурного актуальности к игре, они являются лишь помощи в создании деталей на доске в одном из более чем тридцати возможных моделей. В этой статье описаны только два шаблона. В общей сложности 120 очков пересечения для произведений, которые будут сыграны.

У каждого игрока 60 штук. Один играет в черные пьесы, а другой играет в белые кусочки, однако достаточно двух цветов. Игра традиционно хранятся в чашке или миске (называемой «гадонгом»), которая находится на центральной точке доски.

Игра и правила игры

[ редактировать ]

1. В начале плата выложена со всеми 120 частями на 120 точках пересечения в одном из двух шаблонов. Игроки должны согласиться с тем, какой шаблон выкладывает части на доске. Пожалуйста, смотрите первую ссылку ниже под разделом внешних ссылок для лучшего визуального описания двух возможных шаблонов.

Первый шаблон описывается как следующее: let W = белый кусок, b = черный кусок, _ = пусто (только в шестом ряду)

а) первая ряд (или верхняя строка): wwwwwbbbbbw; б) второй ряд: bwwwwbbbbww; в) третий ряд: bbwwwbbbwww; г) Четвертый ряд: bbbwwbbwwww; e) Пятый ряд: bbbbwbwwwww; f) Шестой ряд: bbbbb_bbbbb; g) Седьмой ряд: wwwwwbwbbbb; h) восьмой ряд: wwwwbbwwbbb; i) девятый ряд: wwwbbbwwwwbb; J) Десятый ряд: WWBBBBWWWWB; k) Одиннадцатый ряд: WBBBBBWWWWWW

Второй шаблон описывается как следующее: let W = белый кусок, b = черный кусок, _ = пусто (только в шестом ряду)

а) первая ряд (или верхняя строка): bwwbbwwbwbb; б) второй ряд: bbwwbbwwbbw; C) Третий ряд: WBBWWBBWBWW; г) Четвертый ряд: bwwbwwbbwwb; e) Пятый ряд: wwbbbwbwwbb; f) Шестой ряд: wbbww_wwbbw; g) Седьмой ряд: bbwwbwbbbww; h) восьмой ряд: bwwbbwwbwwb; i) девятый ряд: wwbwbbwwbbw; J) Десятый ряд: WBBWWBBWWBB; k) Одиннадцатый ряд: bbwwwwbbwwb

2. Как только шаблон будет согласована, и части выложены на доске соответственно, игроки затем решат, кто начнет первым.

3. Игроки чередуются свои повороты на протяжении всей игры. Только один ход за ход, и каждое ход - это захват.

4. Каждый захваченный черный кусок стоит 1 пункт, и каждый захваченный белый кусок стоит 2 очка.

Первый этап:

5. Для их первого шага каждый игрок должен выбрать 5 -часовую колонку для захвата на соответствующей половине доски . Первый игрок захватывает сначала, и имеет одиннадцать возможных столбцов на выбор с их стороны. Захваченная колонна изделия удаляется с доски и хранится первым игроком, который получил оценку. Захваченные части никогда не возвращаются в игру. Это первый захват для первого игрока. Пустой столбец, оставленный на доске, называется «проходом».

6. Затем второй игрок выбирает их столбец с 5 частями для захвата, но зависит от того, какой квадрант первый игрок выбрал свой 5 -часовой столбец: A) Если первый игрок выбрал колонку из пяти частей на нижнем левом квадранте платы , затем второй игрок должен выбрать колонку из пяти частей на диагональном противоположном квадранте платы, и в этом случае это верхний правый квадрант; б) аналогично, если, с другой стороны, первый игрок выбрал столбец с пятью частями на нижнем правом квадранте платы, то второй игрок должен выбрать колонку из пяти частей на верхнем левом квадранте платы; c) Если, однако, первый игрок выбрал колонку из пяти частей в середине доски, то второй игрок может выбрать из любого столбца на половине доски, за исключением их средней колонны . Второй игрок захватывает колонку и удаляет части с доски, которые хранят его или ее, чтобы оценить.

Второй этап:

7. Каждый игрок должен теперь выбрать «ка». «Ka» - это одна часть, которая будет использоваться в остальной части игры игроком для захвата кусочков на доске. Игрок не используется. Выбранный «ка» может быть любого цвета. Хотя «Ka» будет либо черным, либо белым, «Ka» следует рассматривать как некол . Эта концепция важна в отношении захвата произведений, как будет дополнительно описано.

8. Есть два способа выбрать «ка». Игроки должны согласиться с тем, какой метод должен быть выбрал «KA». Один из методов (называемый «раздвижной пьесу») - выбрать пьесу из столбца из 5 частей, прилегающего к отрывку, созданному игроком. Второй метод (называемый «Прыжковой игрой») - выбрать кусок из столбца из 5 частей, который является одним столбцом, удаленным из прохода (то есть между ним и проходом есть хотя бы один столбец).

9. Если выбирается скользящая игра, «Ka» затем скользит горизонтально (одно пространство) в проход и захватывает пьесы (ы) из той точки пересечения, к которой он перемещался в проходе. Возможные части, которые можно захватить «ка», - это те, которые находятся в одном и том же ряду, ближайшем к «Ka», или в том же столбце, ближайшем к «Ka». Захваченные части должны принадлежать в ряду или в столбце, но не оба; Кроме того, захваченные части должны быть одинакового цвета (то есть монохром - белый или черный, но не оба), и должно быть нечетное количество частей (например, 1, 3, 5 и т. Д.), исключая "Ка". Помните, что «Ka» больше не представляет какого-либо цвета и, по сути, является непокрированным произведением. «Ka» и нечетное количество монохромных частей должны образовывать линию в ряду или столбце, непрерывно, с другими цветными частями (ы) или другим игроком «Ka». «Ka» и монохромные части (ы) могут быть отделены друг от друга пустыми пространствами; Кроме того, «ка» может быть в любой позиции в этой линии с монохромными кусочками.

Если образуется более одной линии захвата, то игрок должен выбрать один и только один, чтобы захватить.

Особым примечанием следует упомянуть эти две ортогональные линии (одна горизонтальная и одна вертикальная), которые проходят по центру платы и прерываются пустым 2 x 2 квадратом в середине платы. Эти две линии не постоянно через пустой 2 x 2 квадрата. Следовательно, «ка» не может сформировать линию захвата с кусочками на другой стороне пустой 2 x 2 квадрата в любой из этих двух ортогональных линий.

10. Если выбран игра в прыжок, «Ка» прыгает горизонтально над колонкой рядом с проходом и приземляется в проходе. С этого момента игра и правила такие же, как описано в #9.

Обратите внимание, что #7, #8, #9 и #10 описали второй шаг каждым игроком.

Третий этап:

11. После второго хода каждый игрок может перемещать свое «ка» ортогонально любое количество незанятых пространств, когда он может захватить. Помните, каждый шаг должен быть захватом. Тем не менее, метод захвата для остальной части игры немного отличается. «Ka», который движется горизонтально (в ряд), может захватывать только вертикально (кусочки на столбце), и наоборот, «ка», который перемещается вертикально (в столбце), может захватывать только горизонтально (кусочки на ряд). Следовательно, «ка», который движется горизонтально, должен приземлиться на пространство, которое он может захватить вертикально, и наоборот, «ка», который движется вертикально приземлиться на пространство, которое может захватить горизонтально. Только во втором движении «ка» может перемещаться в пространство и захватить либо горизонтальное, либо вертикальное направление.

12. Если все части на доске захвачены, то игрок с наибольшим количеством очков выигрывает игру. Точка зрения для каждого игрока - счет для этой игры. Однако, если игра больше не может прогрессировать, потому что один игрок больше не может выполнять ход захвата (ситуация, называемая «suntuk»), тогда этот игрок - проигравник, а другой игрок - победитель. Общее количество для этой игры - 120 - 0 в пользу победителя.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в PG NOR JAIDI BIN PG TUAH. «Положите золото» . Положить золото . Получено 29 июня 2016 года .
  2. ^ Нето, Жоао Педро. "Пасанг Эмас" . Игра королей и солдат . Получено 26 июня 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кулин, Стюарт (1898). «Шахматы и игральные карты: каталог игр и орудий для гадания» . Google книги . Правительственная типография в Вашингтоне 1898 . Получено 23 июня 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e09a15c2a56997998b29cfacf842b991__1723775220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/91/e09a15c2a56997998b29cfacf842b991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pasang (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)