Jump to content

Стивен Горард

Профессор Стивен Горард
Рожденный
Профессор Стивен А.С. Горард
Альма-матер Уэльский университет, Кардифф (доктор философии)
Научная карьера
Поля Социология образования
Учреждения Даремский университет
Университет Бирмингема
Диссертация Выбор школы на устоявшемся рынке: семьи и платные школы в Южном Уэльсе.   (1996)
Веб-сайт www .дарем .uk /персонал /сак-горард /

Стивен А.С. Горард – британский ученый, специализирующийся на социологии образования . Он является профессором образования и государственной политики в Даремском университете . [ 1 ] [ 2 ] Стивен Горард — наиболее публикуемый и цитируемый [ 3 ] Британский автор в области образования, входит в десятку лучших академических журналов мира. [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Горард получил образование в Кардиффском университете , где в 1996 году ему была присуждена степень доктора философии за исследование частных и частных (платных) школ в Уэльсе. [ 5 ]

Карьера и исследования

[ редактировать ]

Горард начал свою академическую карьеру в 1997 году, будучи учителем и руководителем средней школы, педагогом для взрослых, компьютерным аналитиком и аспирантом в Кардиффе. Он профессор образования и государственной политики и научный сотрудник Научно-исследовательского института Вольфсона Даремского университета.

Его исследования финансировались такими организациями, как Совет экономических и социальных исследований (ESRC), Фонд Джозефа Раунтри , Брукингский институт , Совет по финансированию высшего образования Англии (HEFCE), Агентство по развитию квалификаций и учебных программ (QCA), Ассамблея Уэльса и Фонд целевого образования (EEF). [ нужна ссылка ]

Горар давал письменные и устные показания различным парламентским комитетам . Он регулярно публикует рассказы и статьи во всех средствах массовой информации. включая образовательное приложение Times . [ нужна ссылка ] Горару присвоено звание члена Академии социальных наук . [ когда? ] Британская ассоциация исследований в области образования (BERA) включила его работу в число знаковых исследований, оказавших значительное влияние на британскую образовательную политику и практику преподавания. [ 6 ] Он также был членом Комиссии по оценке грантов ESRC в области образования и членом Королевского общества искусств . [ 7 ]

Он является автором более 1000 книг, статей и глав, а его работа по проблеме образовательного неравенства является частью учебной программы по социологии уровня A.

Публикации

[ редактировать ]

Среди его книжных публикаций:

  • Сиддики, Н. и Горард, С. (редакторы) (2022). Сделайте свой докторский исследовательский проект амбициозным: разработка крупномасштабных исследований с реальным влиянием, Абингдон: Routledge, 978-1-032-05975-4 (в твердом переплете), 978-1-032-06245-7 (мягкая обложка), 978-1-003-20136-6 (электронная книга)
  • Горард, С. (2021) Как разобраться в статистике: все, что вам нужно знать об использовании чисел в социальных науках, Лондон: SAGE, ISBN в твердом переплете 9781526413819, в мягкой обложке 9781526413826, электронная книга 9781529755862
  • Горард, С. (ред. 2020 г.) Получение фактических данных в образовании: оценка путей к политике и практике, Лондон: Routledge, ISBN в твердом переплете 9780367258801, в мягкой обложке 978036728832, электронная книга 9780429290343
  • Горард, С. (2018) Политика в области образования: доказательства справедливости и эффективности, Бристоль: Policy Press, ISBN   978-1447342151 , 224 страницы.
  • Горард С., Си Б.Х. и Сиддики Н. (2017) Испытания научно обоснованного образования, Лондон: Routledge, ISBN   9781138209664 , 200 страниц.
  • Горард С. и Си Б.Х. (2013) Преодоление недостатков в образовании , Лондон: Routledge, ISBN   978-0415536899 , 224 страницы.
  • Горард, С. (2013) План исследования: надежные подходы к социальным наукам , Лондон: SAGE, ISBN   978-1446249024 , 218 страниц.
  • Горард, С. и Смит, Э. (2010) Справедливость в образовании: международное сравнение точек зрения учащихся , Лондон: Пэлгрейв, ISBN   978-0-230-23025-5 , 256 страниц.
  • Горард, С. (2008, ред.) Количественные исследования в образовании: Тома с 1 по 3 , Лондон: Sage, ISBN   978-1-84787-327-9 , 1264 страницы.
  • Горард С., с Аднеттом Н., Мэй Х., Слэком К., Смитом Э. и Томасом Л. (2007) Преодоление препятствий на пути к высшему образованию , Сток-он-Трент: Trentham Books, ISBN   978-1-85856-414-2 (мягкая обложка), 190 страниц.
  • Горард, С., Си, Б.Х., Смит, Э. и Уайт, П. (2006) Предоставление учителей: ключевые проблемы , Лондон: Континуум, ISBN   0-8264-8770-X (в твердом переплете), 194 страницы.
  • Горард, С. (2006) Эффективное использование повседневных чисел в исследованиях: не книга о статистике , Лондон: Континуум, ISBN   0-8264-8830-7 (мягкая обложка), 94 страницы.
  • Селвин Н., Горард С. и Ферлонг Дж. (2006) Обучение взрослых в эпоху цифровых технологий , Лондон: RoutledgeFalmer, ISBN   0-415-35699-7 (мягкая обложка), ISBN   0-415-35698-9 (в твердом переплете), 229 страниц.
  • Горард С. и Тейлор К. (2004) Сочетание методов в образовательных и социальных исследованиях , Лондон: Open University Press, ISBN   0-335-21307-3 (мягкая обложка), ISBN   0-335-21308-1 (в твердом переплете), 198 страниц.
  • Горард С., Тейлор К. и Фитц Дж. (2003) Школы, рынки и политика выбора , Лондон: RoutledgeFalmer, ISBN   0-415-30423-7 (мягкая обложка), ISBN   0-415-30422-9 (в твердом переплете), 226 страниц.
  • Горард, С. (2003) Количественные методы в социальных науках: роль чисел стала проще , Лондон: Континуум, ISBN   0-8264-6586-2 (мягкая обложка), ISBN   0-8264-6587-0 (в твердом переплете), 252 страницы.
  • Горард С. и Рис Г. (2002) Создание обучающегося общества? , Бристоль: Политическая пресса, ISBN   1-86134-286-1 (мягкая обложка), ISBN   1-86134-393-0 (в твердом переплете), 192 страницы.
  • Горард С. и Селвин Н. (2002) Информационные технологии , Нью-Йорк: McGraw Hill, ISBN   0-07-139667-5 , 112 страниц.
  • Селвин Н. и Горард С. (2002) Информационный век: технологии, обучение и социальная изоляция в Уэльсе , Кардифф: University of Wales Press, ISBN   0-7083-1708-1 , 226 страниц.
  • Горард, С. (2001) Количественные методы в исследованиях в области образования: роль чисел стала проще , Лондон: Continuum, ISBN   0-8264-5307-4 (мягкая обложка), ISBN   0-8264-5306-6 (в твердом переплете), 200 страниц.
  • Горард С. и Селвин Н. (2001) Информационные технологии , Лондон: Ходдер и Стоутон, ISBN   0-340-80437-8 , 104 страницы.
  • Горард, С. (2000) Образование и социальная справедливость , Кардифф: University of Wales Press, ISBN   0-7083-1619-0 , 242 страницы.
  • Горард, С. (1997) Выбор школы на устоявшемся рынке , Олдершот: Эшгейт, ISBN   1-84014-106-9 , 271 страница.

Его журнальные статьи включают:

  • Горард С., Вентиста О., Моррис Р. и Си Б. (2021) Кто хочет быть учителем? Результаты опроса студентов в Англии, «Образовательные исследования», https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/03055698.2021.1915751.
  • Горард С., Сиддики Н. и Си Б.Х. (2021) Оценка влияния финансирования ученических премий на сегрегацию и успеваемость в начальной школе, Исследовательские работы в области образования, https://doi.org/10.1080/02671522.2021.1907775
  • См. Б.Х., Горард С., Сиддики Н., Эль Суфи Н., Лу Б. и Донг Л. (2021) Систематический обзор вовлечения родителей, опосредованного технологиями, в результаты учащихся, Образовательные исследования и оценка, Полная статья: Систематический обзор влияния участия родителей, опосредованного технологиями, на успеваемость учащихся (tandfonline.com)
  • См. Б.Х., Горард С., Лу Б., Донг Л. и Сиддики Н. (2021) Всегда ли технология полезна? Критический обзор использования образовательных технологий для поддержки формирующего оценивания в школах, Исследовательские статьи в сфере образования, https://doi.org/10.1080/02671522.2021.1907778.
  • См. Б.Х., Моррис Р., Горард С. и Эль Суфи Н. (2021). Наем и удержание учителей: что работает? Исследования образования, 2, 1, doi.org/10.5281/zenodo.4550903
  • Боливер В., Горар С. и Сиддики Н. (2021) Использование контекстуальных данных для расширения доступа к высшему образованию, Перспективы: политика и практика высшего образования, 25, 1, 7-13, https://doi. орг/10.1080/13603108.2019.1678076
  • Зелинский Т., Горард С. и Сиддики Н. (2021) Улучшение понимания стремлений и ожиданий студентов-цыган, Британский журнал социологии образования, 42, 4, 588-606 https://doi.org/ 10.1080/01425692.2021.1872366
  • Горард, С. (2020) Обработка недостающих данных в числовом анализе, Международный журнал методов социальных исследований, 23, 6, 651-660, https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/13645579.2020.1729974
  • Горард С., Си Б.Х. и Сиддики Н. (2020) Каковы фактические данные о наилучшем способе использования фактических данных в образовании?, Обзор образования, DOI: 10.1002/REV3.3200
  • Горард, С., Сиддики, Н. и Си, Б.Х. (2019) Трудности оценки того, какое влияние школьная премия оказала на набор и результаты школьного обучения в Англии, Исследовательские работы в области образования, https://www.tandfonline.com/ дои/полный/10.1080/02671522.2019.1677759
  • Горард С. и Сиддики Н. (2019) Как траектории неблагополучия помогают объяснить школьную успеваемость, SAGE Open, https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/2158244018825171
  • Горард С., Боливер В., Сиддики Н. и Банерджи П. (2019) Какие контекстуальные индикаторы наиболее подходят для использования в расширении участия в высшем образовании?, Research Papers in Education, 34, 1, 99-129 , https://doi.org/10.1080/02671522.2017.1402083
  • Горард С. и Сиддики Н. (2018) Гимназии в Англии: новый анализ социальной сегрегации и академических результатов, Британский журнал социологии образования, 39, 7, 909-924, https://doi.org/ 10.1080/01425692.2018.1443432
  1. ^ «Профессор Стивен Горард» . Школа образования . Даремский университет . Проверено 8 сентября 2016 г.
  2. ^ «Стивен Горар» . Разговор .
  3. ^ Тосун, Джемаль (апрель 2022 г.). «Тенденции статей WoS в области образовательных исследований за последние полвека» . Обзор образования . 10 (1). дои : 10.1002/ред.3.3328 . ISSN   2049-6613 .
  4. ^ Горард, Стивен. «Анализ публикаций и цитат Стивена Горарда» . Поисковая система exaly . Проверено 16 мая 2022 г.
  5. ^ Горард, Стивен AC (1996). Выбор школы на устоявшемся рынке: семьи и платные школы в Южном Уэльсе . copac.jisc.ac.uk (докторская диссертация). Университет Уэльса. EThOS   uk.bl.ethos.364340 .
  6. ^ «40@40 – Портрет 40 лет образовательных исследований на основе 40 исследований» . БЕРА . Проверено 8 апреля 2016 г.
  7. ^ «Профиль персонала» . Даремский университет . Проверено 8 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e030154d41945cd68504bfefb080dbac__1677313920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/ac/e030154d41945cd68504bfefb080dbac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Gorard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)