Стивен Горард
Профессор Стивен Горард | |
---|---|
Рожденный | Профессор Стивен А.С. Горард |
Альма-матер | Уэльский университет, Кардифф (доктор философии) |
Научная карьера | |
Поля | Социология образования |
Учреждения | Даремский университет Университет Бирмингема |
Диссертация | Выбор школы на устоявшемся рынке: семьи и платные школы в Южном Уэльсе. (1996) |
Веб-сайт | www |
Стивен А.С. Горард – британский ученый, специализирующийся на социологии образования . Он является профессором образования и государственной политики в Даремском университете . [ 1 ] [ 2 ] Стивен Горард — наиболее публикуемый и цитируемый [ 3 ] Британский автор в области образования, входит в десятку лучших академических журналов мира. [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Горард получил образование в Кардиффском университете , где в 1996 году ему была присуждена степень доктора философии за исследование частных и частных (платных) школ в Уэльсе. [ 5 ]
Карьера и исследования
[ редактировать ]Горард начал свою академическую карьеру в 1997 году, будучи учителем и руководителем средней школы, педагогом для взрослых, компьютерным аналитиком и аспирантом в Кардиффе. Он профессор образования и государственной политики и научный сотрудник Научно-исследовательского института Вольфсона Даремского университета.
Его исследования финансировались такими организациями, как Совет экономических и социальных исследований (ESRC), Фонд Джозефа Раунтри , Брукингский институт , Совет по финансированию высшего образования Англии (HEFCE), Агентство по развитию квалификаций и учебных программ (QCA), Ассамблея Уэльса и Фонд целевого образования (EEF). [ нужна ссылка ]
Горар давал письменные и устные показания различным парламентским комитетам . Он регулярно публикует рассказы и статьи во всех средствах массовой информации. включая образовательное приложение Times . [ нужна ссылка ] Горару присвоено звание члена Академии социальных наук . [ когда? ] Британская ассоциация исследований в области образования (BERA) включила его работу в число знаковых исследований, оказавших значительное влияние на британскую образовательную политику и практику преподавания. [ 6 ] Он также был членом Комиссии по оценке грантов ESRC в области образования и членом Королевского общества искусств . [ 7 ]
Он является автором более 1000 книг, статей и глав, а его работа по проблеме образовательного неравенства является частью учебной программы по социологии уровня A.
Публикации
[ редактировать ]Среди его книжных публикаций:
- Сиддики, Н. и Горард, С. (редакторы) (2022). Сделайте свой докторский исследовательский проект амбициозным: разработка крупномасштабных исследований с реальным влиянием, Абингдон: Routledge, 978-1-032-05975-4 (в твердом переплете), 978-1-032-06245-7 (мягкая обложка), 978-1-003-20136-6 (электронная книга)
- Горард, С. (2021) Как разобраться в статистике: все, что вам нужно знать об использовании чисел в социальных науках, Лондон: SAGE, ISBN в твердом переплете 9781526413819, в мягкой обложке 9781526413826, электронная книга 9781529755862
- Горард, С. (ред. 2020 г.) Получение фактических данных в образовании: оценка путей к политике и практике, Лондон: Routledge, ISBN в твердом переплете 9780367258801, в мягкой обложке 978036728832, электронная книга 9780429290343
- Горард, С. (2018) Политика в области образования: доказательства справедливости и эффективности, Бристоль: Policy Press, ISBN 978-1447342151 , 224 страницы.
- Горард С., Си Б.Х. и Сиддики Н. (2017) Испытания научно обоснованного образования, Лондон: Routledge, ISBN 9781138209664 , 200 страниц.
- Горард С. и Си Б.Х. (2013) Преодоление недостатков в образовании , Лондон: Routledge, ISBN 978-0415536899 , 224 страницы.
- Горард, С. (2013) План исследования: надежные подходы к социальным наукам , Лондон: SAGE, ISBN 978-1446249024 , 218 страниц.
- Горард, С. и Смит, Э. (2010) Справедливость в образовании: международное сравнение точек зрения учащихся , Лондон: Пэлгрейв, ISBN 978-0-230-23025-5 , 256 страниц.
- Горард, С. (2008, ред.) Количественные исследования в образовании: Тома с 1 по 3 , Лондон: Sage, ISBN 978-1-84787-327-9 , 1264 страницы.
- Горард С., с Аднеттом Н., Мэй Х., Слэком К., Смитом Э. и Томасом Л. (2007) Преодоление препятствий на пути к высшему образованию , Сток-он-Трент: Trentham Books, ISBN 978-1-85856-414-2 (мягкая обложка), 190 страниц.
- Горард, С., Си, Б.Х., Смит, Э. и Уайт, П. (2006) Предоставление учителей: ключевые проблемы , Лондон: Континуум, ISBN 0-8264-8770-X (в твердом переплете), 194 страницы.
- Горард, С. (2006) Эффективное использование повседневных чисел в исследованиях: не книга о статистике , Лондон: Континуум, ISBN 0-8264-8830-7 (мягкая обложка), 94 страницы.
- Селвин Н., Горард С. и Ферлонг Дж. (2006) Обучение взрослых в эпоху цифровых технологий , Лондон: RoutledgeFalmer, ISBN 0-415-35699-7 (мягкая обложка), ISBN 0-415-35698-9 (в твердом переплете), 229 страниц.
- Горард С. и Тейлор К. (2004) Сочетание методов в образовательных и социальных исследованиях , Лондон: Open University Press, ISBN 0-335-21307-3 (мягкая обложка), ISBN 0-335-21308-1 (в твердом переплете), 198 страниц.
- Горард С., Тейлор К. и Фитц Дж. (2003) Школы, рынки и политика выбора , Лондон: RoutledgeFalmer, ISBN 0-415-30423-7 (мягкая обложка), ISBN 0-415-30422-9 (в твердом переплете), 226 страниц.
- Горард, С. (2003) Количественные методы в социальных науках: роль чисел стала проще , Лондон: Континуум, ISBN 0-8264-6586-2 (мягкая обложка), ISBN 0-8264-6587-0 (в твердом переплете), 252 страницы.
- Горард С. и Рис Г. (2002) Создание обучающегося общества? , Бристоль: Политическая пресса, ISBN 1-86134-286-1 (мягкая обложка), ISBN 1-86134-393-0 (в твердом переплете), 192 страницы.
- Горард С. и Селвин Н. (2002) Информационные технологии , Нью-Йорк: McGraw Hill, ISBN 0-07-139667-5 , 112 страниц.
- Селвин Н. и Горард С. (2002) Информационный век: технологии, обучение и социальная изоляция в Уэльсе , Кардифф: University of Wales Press, ISBN 0-7083-1708-1 , 226 страниц.
- Горард, С. (2001) Количественные методы в исследованиях в области образования: роль чисел стала проще , Лондон: Continuum, ISBN 0-8264-5307-4 (мягкая обложка), ISBN 0-8264-5306-6 (в твердом переплете), 200 страниц.
- Горард С. и Селвин Н. (2001) Информационные технологии , Лондон: Ходдер и Стоутон, ISBN 0-340-80437-8 , 104 страницы.
- Горард, С. (2000) Образование и социальная справедливость , Кардифф: University of Wales Press, ISBN 0-7083-1619-0 , 242 страницы.
- Горард, С. (1997) Выбор школы на устоявшемся рынке , Олдершот: Эшгейт, ISBN 1-84014-106-9 , 271 страница.
Его журнальные статьи включают:
- Горард С., Вентиста О., Моррис Р. и Си Б. (2021) Кто хочет быть учителем? Результаты опроса студентов в Англии, «Образовательные исследования», https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/03055698.2021.1915751.
- Горард С., Сиддики Н. и Си Б.Х. (2021) Оценка влияния финансирования ученических премий на сегрегацию и успеваемость в начальной школе, Исследовательские работы в области образования, https://doi.org/10.1080/02671522.2021.1907775
- См. Б.Х., Горард С., Сиддики Н., Эль Суфи Н., Лу Б. и Донг Л. (2021) Систематический обзор вовлечения родителей, опосредованного технологиями, в результаты учащихся, Образовательные исследования и оценка, Полная статья: Систематический обзор влияния участия родителей, опосредованного технологиями, на успеваемость учащихся (tandfonline.com)
- См. Б.Х., Горард С., Лу Б., Донг Л. и Сиддики Н. (2021) Всегда ли технология полезна? Критический обзор использования образовательных технологий для поддержки формирующего оценивания в школах, Исследовательские статьи в сфере образования, https://doi.org/10.1080/02671522.2021.1907778.
- См. Б.Х., Моррис Р., Горард С. и Эль Суфи Н. (2021). Наем и удержание учителей: что работает? Исследования образования, 2, 1, doi.org/10.5281/zenodo.4550903
- Боливер В., Горар С. и Сиддики Н. (2021) Использование контекстуальных данных для расширения доступа к высшему образованию, Перспективы: политика и практика высшего образования, 25, 1, 7-13, https://doi. орг/10.1080/13603108.2019.1678076
- Зелинский Т., Горард С. и Сиддики Н. (2021) Улучшение понимания стремлений и ожиданий студентов-цыган, Британский журнал социологии образования, 42, 4, 588-606 https://doi.org/ 10.1080/01425692.2021.1872366
- Горард, С. (2020) Обработка недостающих данных в числовом анализе, Международный журнал методов социальных исследований, 23, 6, 651-660, https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/13645579.2020.1729974
- Горард С., Си Б.Х. и Сиддики Н. (2020) Каковы фактические данные о наилучшем способе использования фактических данных в образовании?, Обзор образования, DOI: 10.1002/REV3.3200
- Горард, С., Сиддики, Н. и Си, Б.Х. (2019) Трудности оценки того, какое влияние школьная премия оказала на набор и результаты школьного обучения в Англии, Исследовательские работы в области образования, https://www.tandfonline.com/ дои/полный/10.1080/02671522.2019.1677759
- Горард С. и Сиддики Н. (2019) Как траектории неблагополучия помогают объяснить школьную успеваемость, SAGE Open, https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/2158244018825171
- Горард С., Боливер В., Сиддики Н. и Банерджи П. (2019) Какие контекстуальные индикаторы наиболее подходят для использования в расширении участия в высшем образовании?, Research Papers in Education, 34, 1, 99-129 , https://doi.org/10.1080/02671522.2017.1402083
- Горард С. и Сиддики Н. (2018) Гимназии в Англии: новый анализ социальной сегрегации и академических результатов, Британский журнал социологии образования, 39, 7, 909-924, https://doi.org/ 10.1080/01425692.2018.1443432
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Стивен Горард» . Школа образования . Даремский университет . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Стивен Горар» . Разговор .
- ^ Тосун, Джемаль (апрель 2022 г.). «Тенденции статей WoS в области образовательных исследований за последние полвека» . Обзор образования . 10 (1). дои : 10.1002/ред.3.3328 . ISSN 2049-6613 .
- ^ Горард, Стивен. «Анализ публикаций и цитат Стивена Горарда» . Поисковая система exaly . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Горард, Стивен AC (1996). Выбор школы на устоявшемся рынке: семьи и платные школы в Южном Уэльсе . copac.jisc.ac.uk (докторская диссертация). Университет Уэльса. EThOS uk.bl.ethos.364340 .
- ^ «40@40 – Портрет 40 лет образовательных исследований на основе 40 исследований» . БЕРА . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Профиль персонала» . Даремский университет . Проверено 8 апреля 2016 г.