Цена за взаимодействие
Ставки на основе цены за взаимодействие (CPE), также называемые ценами на основе взаимодействия , — это модель интернет -рекламы , при которой рекламодатели платят только тогда, когда пользователи активно взаимодействуют с рекламой.
Примеры
[ редактировать ]В сфере нативной рекламы/контент-маркетинга рекламодатели могут платить за продвигаемый ими контент на основе цены за взаимодействие (CPE), чтобы гарантировать, что качественная аудитория обратит внимание на их контент. inPowered впервые представила цену CPE для нативного контента в 2014 году, когда они позволили рекламодателям платить только тогда, когда пользователь нажимает на объявление и тратит более 15 секунд на чтение его контента или целевой страницы. [ 1 ]
Другой пример: рекламодатели платят за лайтбоксы (тип расширяемой рекламы, которая может расширяться до очень большого размера) на основе цены за взаимодействие. Это означает, что издатели получают доход от лайтбоксов, когда пользователи решают взаимодействовать с рекламой, например, наведите указатель мыши на них на две секунды, чтобы развернуть рекламу. [ 2 ]
С точки зрения маркетинга влияния , когда бренды платят отдельным создателям контента за создание и публикацию спонсируемого контента, стоимость за взаимодействие рассчитывается как общая стоимость контента (например, публикации в социальных сетях), разделенная на общее количество лайков, комментариев, репостов и т. д. и т. д.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрик Сасс (10 декабря 2014 г.). «InPowered гарантирует взаимодействие с нативной рекламой» . MediaPost.com . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ Google AdSense (29 апреля 2016 г.). «Цена за взаимодействие (CPE)» . Гугл Инк . Проверено 31 января 2016 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )