Jump to content

Чарльз Ван Ренсселер

(Перенаправлен от Чарльза Ван Ренсселера )
Чарльз Ван Ренсселер
Рожденный
Чарльз Уоткинс из Ренсселера

( 1823-01-29 ) 29 января 1823 г.
Умер 12 сентября 1857 г. (1857-09-12) (в возрасте 34 лет)
Национальность Американец
Занятие Корабельный офицер
Родители) Джон Сандерс Ван Ренсселер
Энн Данкин
Родственники Киллиан К. Ван Ренсселер (дедушка)
Военная карьера
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  ВМС США
Классифицировать Первый офицер

Чарльз Уоткинс Ван Ренсселер (29 января 1823 г. - 12 сентября 1857 года) был первым офицером и Paymaster, который служил на борту почтового корабля США, известного как золотое судно , когда он был потерян во время урагана в сентябре 1857 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чарльз Уоткинс Ван Ренсселер родился 29 января 1823 года. Он был третьим сыном и четвертым ребенком судьи Джона Сандерса Ван Ренсселера и Энн ( урожденная Данкин ) Ван Ренсселер. [ 1 ] В молодости он посещал Академию Олбани . [ 2 ]

Чарльз был внуком адвоката Киллиана К. Ван Ренсселера , политика федералиста , который служил в Конгрессе Соединенных Штатов в качестве представителя штата Нью -Йорк . [ 3 ] Его братьями и сестрами были: Данкин Х., Маунселл, Маргаретта, Энн Элизабет, Лидия, Гарриет Летития, Сэмюэль Уоткинс, Кэтрин и Луиза. [ 4 ] [ 1 ]

Ван Ренсселер в течение короткого времени служил лейтенантом в Службе доходов США до тех пор, пока не будет реализовано сокращение должностных лиц. До того, как закон СС Джорджа был переименован, позиция первого офицера была заполнена Ван Ренсселером. [ 1 ]

Автор Маунселл Ван Ренсселер, брат Чарльза, имел возможность стать пассажиром в этот период. Он описал своего брата как человека, который легко выполнил свои обязанности. По случаю, когда капитан, Уильям Льюис Херндон заболел, путешествие из Аспинволла в Нью -Йорк остался полностью в руках Ван Ренсселера. По сообщениям, он справился с судном настолько хорошо, что пассажиры совершенно не знали о состоянии капитана. Во время последующих путешествий капитан был уверен, что его корабль был в способных руках, когда он посещал пассажиров. По словам Маунселла, капитан однажды призвал Чарльза взять его корабль и исследовать любое место, которое он хотел. [ 4 ]

Потеря СС Центральной Америки

[ редактировать ]

Перед строительством трансконтинентальной железной дороги и Панамского канала , один из немногих вариантов эффективной транспортировки товаров с запада к восточным побережьям Соединенных Штатов включал использование двух морских маршрутов: тихоокеанский маршрут (обычно вывод из Сан - Франциско) и Атлантический маршрут (обычно отправляя из Нью -Йорка). Оба эти маршрута, используемые для завершения в Панаме , где наземный транспорт через узкий перешейк Панамы сделал коммерцию между двумя маршрутами простым и эффективным. Ранее названный SS George Law , SS Central America управляла паровой компанией US Mail , пароходом -боковым колесом SS Central America , было «многопользовательским» морским судом, используемым для пассажиров и государственных контрактных грузов. [ 5 ]

3 сентября 1857 года СС Центральная Америка покинула Колон, Панама , для порта захода в Гавану, Куба . Корабль был сильно загружен с 10 тоннами золота (в различных формах, от монет, стержней и самородков до мешков с пылью). Покинув Гавану, на последнем этапе своего путешествия в Нью -Йорк, корабль столкнулся с ураганом 2 категории 2 сентября, примерно в 160 милях (260 км) от побережья Чарльстона, штат Южная Каролина . [ 5 ] Сильные ветры уничтожили паруса, и пароход начал брать воду. В течение следующих трех дней SS Central America получила растущий ущерб, так как все усилия по спасению воды были бесполезными из-за неудачных насосов и грубой погоды. Большинство оставшихся в живых, включая всех женщин и детей, были спасены от спасательных шлюпок и доставлены на берег двумя проходящими судами. По оценкам, 425 из 578 пассажиров и экипажа погибли. Счетные записи Survivor Credt Captain Herndon и первый офицер Ван Ренсселер за их героические усилия, поскольку они помогли женщинам и детям в немногие доступные спасательные шлюпки.

Смерть Ван Ренсселера

[ редактировать ]

Одним из оставшихся в живых катастрофы был второй офицер Фрейзер, который рассказал, что Херндон и Ван Ренсселер сделали все, что можно было сделать. Зная, что корабль скоро погрузится, они направились к своим каютам, надели свою форму и вернулись к своему посту на байдарке, когда судно затонуло. Фрейзер попытался спасти Ван Ренсселера, но он отказался оставить капитана в опасности. [ 4 ] : 228  Современная статья в New York Times, перечисленной 124 известных выживших. Он сообщил о многих заявлениях, оценивающих двух офицеров. [ 5 ]

Впоследствии

[ редактировать ]

С тех пор этот корабль назывался «кораблем золота». Современный поиск привел к его открытию в 1987 году . [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Чарльз В. Ван Ренсселер» . New York Times . 2 октября 1857 года . Получено 9 февраля 2017 года .
  2. ^ Празднование полузвековой годовщины Академии Олбани ; через книги Google; Получено 2013
  3. ^ Билински, Стефан. «Килиаен К. Ван Ренсселер» . Nysm.nysed.gov . Музей штата Нью -Йорк . Получено 6 февраля 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Ван Ренсселер, Маунселл (1888). Анналы Ван Ренсселера в Соединенных Штатах: особенно в отношении семьи Киллиана К. Ван Ренсселера . Нью-Йорк; Библиотека Конгресса ; Номер звонка: B5253782: Олбани, C. Van Benthuysen & Sons . Получено 8 января 2013 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) : 228 
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Потеря Центральной Америки ; 21 сентября 1857 г. статья «Нью -Йорк Таймс» ; Получено 01.08.2013.
  6. ^ Катастрофа ; на shipofgold.com, извлечен 2013

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e7b2b152b1e6eab435acc42c328fc8__1685888820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/c8/e0e7b2b152b1e6eab435acc42c328fc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles W. Van Rensselaer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)