Чарльз Ван Ренсселер
Чарльз Ван Ренсселер | |
---|---|
Рожденный | Чарльз Уоткинс из Ренсселера 29 января 1823 г. |
Умер | 12 сентября 1857 г. | (в возрасте 34 лет)
Национальность | Американец |
Занятие | Корабельный офицер |
Родители) | Джон Сандерс Ван Ренсселер Энн Данкин |
Родственники | Киллиан К. Ван Ренсселер (дедушка) |
Военная карьера | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Классифицировать | Первый офицер |
Чарльз Уоткинс Ван Ренсселер (29 января 1823 г. - 12 сентября 1857 года) был первым офицером и Paymaster, который служил на борту почтового корабля США, известного как золотое судно , когда он был потерян во время урагана в сентябре 1857 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Чарльз Уоткинс Ван Ренсселер родился 29 января 1823 года. Он был третьим сыном и четвертым ребенком судьи Джона Сандерса Ван Ренсселера и Энн ( урожденная Данкин ) Ван Ренсселер. [ 1 ] В молодости он посещал Академию Олбани . [ 2 ]
Чарльз был внуком адвоката Киллиана К. Ван Ренсселера , политика федералиста , который служил в Конгрессе Соединенных Штатов в качестве представителя штата Нью -Йорк . [ 3 ] Его братьями и сестрами были: Данкин Х., Маунселл, Маргаретта, Энн Элизабет, Лидия, Гарриет Летития, Сэмюэль Уоткинс, Кэтрин и Луиза. [ 4 ] [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Ван Ренсселер в течение короткого времени служил лейтенантом в Службе доходов США до тех пор, пока не будет реализовано сокращение должностных лиц. До того, как закон СС Джорджа был переименован, позиция первого офицера была заполнена Ван Ренсселером. [ 1 ]
Автор Маунселл Ван Ренсселер, брат Чарльза, имел возможность стать пассажиром в этот период. Он описал своего брата как человека, который легко выполнил свои обязанности. По случаю, когда капитан, Уильям Льюис Херндон заболел, путешествие из Аспинволла в Нью -Йорк остался полностью в руках Ван Ренсселера. По сообщениям, он справился с судном настолько хорошо, что пассажиры совершенно не знали о состоянии капитана. Во время последующих путешествий капитан был уверен, что его корабль был в способных руках, когда он посещал пассажиров. По словам Маунселла, капитан однажды призвал Чарльза взять его корабль и исследовать любое место, которое он хотел. [ 4 ]
Потеря СС Центральной Америки
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Перед строительством трансконтинентальной железной дороги и Панамского канала , один из немногих вариантов эффективной транспортировки товаров с запада к восточным побережьям Соединенных Штатов включал использование двух морских маршрутов: тихоокеанский маршрут (обычно вывод из Сан - Франциско) и Атлантический маршрут (обычно отправляя из Нью -Йорка). Оба эти маршрута, используемые для завершения в Панаме , где наземный транспорт через узкий перешейк Панамы сделал коммерцию между двумя маршрутами простым и эффективным. Ранее названный SS George Law , SS Central America управляла паровой компанией US Mail , пароходом -боковым колесом SS Central America , было «многопользовательским» морским судом, используемым для пассажиров и государственных контрактных грузов. [ 5 ]
Тонущее
[ редактировать ]3 сентября 1857 года СС Центральная Америка покинула Колон, Панама , для порта захода в Гавану, Куба . Корабль был сильно загружен с 10 тоннами золота (в различных формах, от монет, стержней и самородков до мешков с пылью). Покинув Гавану, на последнем этапе своего путешествия в Нью -Йорк, корабль столкнулся с ураганом 2 категории 2 сентября, примерно в 160 милях (260 км) от побережья Чарльстона, штат Южная Каролина . [ 5 ] Сильные ветры уничтожили паруса, и пароход начал брать воду. В течение следующих трех дней SS Central America получила растущий ущерб, так как все усилия по спасению воды были бесполезными из-за неудачных насосов и грубой погоды. Большинство оставшихся в живых, включая всех женщин и детей, были спасены от спасательных шлюпок и доставлены на берег двумя проходящими судами. По оценкам, 425 из 578 пассажиров и экипажа погибли. Счетные записи Survivor Credt Captain Herndon и первый офицер Ван Ренсселер за их героические усилия, поскольку они помогли женщинам и детям в немногие доступные спасательные шлюпки.
Смерть Ван Ренсселера
[ редактировать ]Одним из оставшихся в живых катастрофы был второй офицер Фрейзер, который рассказал, что Херндон и Ван Ренсселер сделали все, что можно было сделать. Зная, что корабль скоро погрузится, они направились к своим каютам, надели свою форму и вернулись к своему посту на байдарке, когда судно затонуло. Фрейзер попытался спасти Ван Ренсселера, но он отказался оставить капитана в опасности. [ 4 ] : 228 Современная статья в New York Times, перечисленной 124 известных выживших. Он сообщил о многих заявлениях, оценивающих двух офицеров. [ 5 ]
Впоследствии
[ редактировать ]С тех пор этот корабль назывался «кораблем золота». Современный поиск привел к его открытию в 1987 году . [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Чарльз В. Ван Ренсселер» . New York Times . 2 октября 1857 года . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ Празднование полузвековой годовщины Академии Олбани ; через книги Google; Получено 2013
- ^ Билински, Стефан. «Килиаен К. Ван Ренсселер» . Nysm.nysed.gov . Музей штата Нью -Йорк . Получено 6 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ван Ренсселер, Маунселл (1888). Анналы Ван Ренсселера в Соединенных Штатах: особенно в отношении семьи Киллиана К. Ван Ренсселера . Нью-Йорк; Библиотека Конгресса ; Номер звонка: B5253782: Олбани, C. Van Benthuysen & Sons . Получено 8 января 2013 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) : 228 - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Потеря Центральной Америки ; 21 сентября 1857 г. статья «Нью -Йорк Таймс» ; Получено 01.08.2013.
- ^ Катастрофа ; на shipofgold.com, извлечен 2013
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бонни, Катарина Виссер (Ван Ренсселер); Наследие исторических зачистков ; Статья (из старого каталога); п. 291; Получено 01.08.2013; Библиотека Конгресса ; Номер звонка: 10085069.