Глиняный навоз
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
Земли на глиняном навозе используемые для хранения жидкого скота - это инженерные конструкции , . Как правило, эти структуры разработаны таким образом, что около пятидесяти процентов структуры ниже существующего уровня, а пятьдесят процентов выше. Определенные обстоятельства, такие как высокий уровень воды, потребуют, чтобы структура была построена почти все выше класса. И наоборот, может быть обеспечено построить более глубокое хранилище, чтобы приспособиться к гравитационному потоку навоза из сарая, который построен в классе. Более глубокие EMS по-прежнему требуют какой-то формы бермы вокруг них, чтобы предотвратить поверхностное забег.
Дизайн
[ редактировать ]Вырезать и заполнить
[ редактировать ]Если обнаружено, что почвы на месте имеют достаточно низкую проницаемость, как правило, в порядке 1e-9 м/с или меньше, обычно выбирается дизайн стиля разреза и заполнения. Это включает в себя снятие верхнего слоя почвы, раскопки ниже класса желаемой глубины и наращивание берм в подъемниках около 15 см до желаемой высоты, уплотнения между подъемниками. Область «разрезания», как правило, скарируется и уплотняется с упаковкой Sheepsfoot.
Уплотненная глиняная обстановка
[ редактировать ]Если почвы на месте не относятся к качеству, необходимому для конструкции «разрезания и заполнения», следующей наиболее желательной конструкцией является качество уплотненного глинистого лайнера. Глина, используемая для лайнера, может более низкого качества, чем то, что обнаружил на месте, где строится EMS «вырезать и заполнять». Тем не менее, он должен быть в состоянии достичь аналогичной проницаемости при уплотнении с указанной плотностью проктора. Клэй также может быть завезен из ямы заемного заимствования. Лайнер будет не менее 1 метра в толщине и установлен в лифтах 15 см, что уплотнение между подъемниками.
Синтетическая выровненная
[ редактировать ]В районах, где глинистые почвы недоступны или не экономически транспортировать его на сайт, может использоваться синтетический или «поли» лайнер. Полиэтилен высокой плотности (HDPE) является распространенным материалом, используемым для этой цели. Этот тип лайнера обычно строится из больших листов HDPE, сварных вместе на месте. Швы и суставы должны быть протестированы на прочность на разрыв, а визуальный осмотр отверстий проводится до того, как работа будет сочтена завершенной. Синтетический лайнер, как правило, является последним средством, так как они значительно дороже и могут предложить экологическую угрозу более легко, если вкладыш нарушен по любой причине.
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Земли на глиняных навоза часто называют экологическими опасностями противника интенсивных операций скота. Такие претензии обычно связаны с нарушениями и разливами, которые произошли со старыми, плохо управляемыми, EMSE. Правильно управляемый EMS, как правило, намного безопаснее, чем надземный бетон или стальной навоз, что может пострадать от катастрофического сбоя из -за большого давления головы. Под землей бетонные фантастики также часто страдают от растрескивания из -за расселения. Земли, при условии, что им не разрешается полностью высохнуть, остаются гибкими на протяжении всей жизни и не страдают от трещин. Исследования были проведены по показателям просачивания из этих стера, которые показывают, что они являются безопасными, а загрязняющие озабоченность не переходят в местные водоносные горизонты. [ 1 ]
Профессиональные риски
[ редактировать ]Навозное хранилище несет несколько рисков для охраны труда и безопасности для тех, кто работает в них и вокруг них. Основным риском безопасности для работников является отсутствие вентиляции и токсичных газов, испускаемых из навоза, которые могут быть смертельными. Принудительная вентиляция/положительное давление в течение 5-15 минут рекомендуется для промывания токсичных газов и замены их кислородом, чтобы кто-то мог безопасно войти в зону хранения. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследование Университета Манитобы на EMS Seepage» . Архивировано из оригинала 2012-02-04 . Получено 2017-08-26 .
- ^ Манбек, Харви; Мерфи, Деннис (16 сентября 2013 г.). «Предотвращение смерти в помещениях для хранения навоза посредством правильной вентиляции» . Национальный институт безопасности и гигиены труда . Получено 15 января 2015 года .