Учебный ресурсный центр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
( LRC Учебно-ресурсный центр ) — это объект в школе, в котором работают специалисты и который содержит несколько источников информации для облегчения обучения учащихся и персонала. Она отличается от обычной школьной библиотеки дополнительным акцентом на мультимедийные ресурсы и информационные технологии .
История
[ редактировать ]LRC основаны на образовательных тенденциях, зародившихся в середине 1960-х и 1970-х годов, которые сосредоточены на методах самообучения, программированном обучении и обучении для овладения навыками и обучении с помощью , аудионосителей включая самые ранние начала использования компьютеров в учебных процессах. Информационные технологии и теории преподавания и обучения с тех пор добавили новое измерение к LRC, потребность в которых растет, особенно после пандемии COVID-19 , которая вынудила образовательные учреждения полагаться на онлайн-ресурсы больше, чем когда-либо прежде.
Ссылки
[ редактировать ]- Эдвардс, Брайан. Библиотеки и центры учебных ресурсов. Оксфорд, Великобритания: Architectural Press, 2009.
- Аломран, Хамад Ибрагим; (2007) Центры учебных ресурсов в Саудовской Аравии: исследование реальности с планом идеального центра. Эр-Рияд: Университет девочек Эр-Рияда
- Берлингейм, Дуайт, Деннис К. Филдс и Энтони К. Шульцетенберг. Ресурсный центр обучения колледжа. Литтлтон, Колорадо: Неограниченные библиотеки, 1978.
Томсон, Сара Кэтрин. Центры учебных ресурсов в общественных колледжах: обзор бюджетов и услуг. Чикаго: Американская библиотечная ассоциация, 1975.
- Кроуфорд, Л. Люсиль. Центр учебных ресурсов – его развитие и внедрение. [Колумбус, Огайо]: Ассоциация надзора и разработки учебных программ Огайо, 1970.
- Пирсон, Невилл П. и Люциус А. Батлер. Центры учебных ресурсов; Избранные чтения. Миннеаполис: Паб Берджесс. Ко, 1973 год.
EN OSARONWI (2013)решить проблему ресурсного центра